RENDER.RU

Фортпост (Космос - Далекий и близкий... 003)

preview Фортпост (Космос - Далекий и близкий... 003) Фантастика Фантастика
Wip. Раскадровка анимации. Пробная композиция. Смотрите.
13
2006-07-04
ИМХО, у тебя в работах очень много блюра.
2006-07-04
А ка еще показать движение. Но это wip. Слева поставлю пару контейнеровозов, которые будут идти помедленнее. Тогда скорость этого кораблики будет более "читабельной".
2006-07-04
удивительное трудолюбие и верность себе заслуживают всяческого уважения когда кино будет ? а где звезды ?
2006-07-04
Сколько по времени 1 кадр рендерится? и какой продолжительности планируется ролик?
2006-07-04
2 P.S.: Притаком сжатии звезды "ушли". Сходи на центр посмотри. Там есть с меньшим сжатием. Там есть и звезды. и деталек побольше. 2 feanor-[RA]: Не знаю. Все рендеритлось по отдельности. По слоям. Станция - 20 минут, кораблик - 8 минут, планета - чуть больше 1. Так же и ролик буду делать. Продолжительность - как получится. Боевая часть минуты на 3 - 5. Строительство станции - поэтапное, думаю в одну минуту уложить. Сценку в забегаловке для дальнобойщиков еще какоето время. В общем как получится.
2006-07-04
Красиво. ИМХО камешки не очень (верхний кадр). И чего это космолет на всех парах несется? Он эту тарельчатую структуру таранит?
2006-07-05
красиво, в стиле Звездных Воинов
2006-07-05
Ждем с нетерпением премьеру фильма. =)
2006-07-06
Очень много деталей на фортпосте, но ты нам не показываешь его в крупном плане - ничего не рассмотреть (я про детали)...но ведь это wip...
2006-07-06
хочешь подробнее смотри здесь: http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=23604&st=885
2006-07-07
>>Все рендеритлось по отдельности. По слоям. А что в Максе можно рендерить по слоям или вы потом в Шопе склеивали? Можете расказать подробнее
2006-07-07
В мануале к максу все подробно описано. Если же нет охоты листать книжку. То можно сделать так. Создаешь сценку из кубиков и шариков (в зависимости от пространственного положения объектов). Выставляешь камеры и освещение (если расположить это на фоне перспективной сетки, которую предварительно отрисовываешь в фотошопе, то потом не нежно заботиться о перспективе). Затем дублируешь эту сцену столько раз, сколько объектов в сцене. Используя psd-manadger для каждой сцены, получаешь необходимое количество psd - картинок (слоев) и затем собираешь все это в фотошопе или AFX. Ну и дальше пост обработка.
2008-09-03
очень люблю тему космомоса...
RENDER.RU