RENDER.RU

"Восток" дело тонкое...

preview "Восток" дело тонкое... Космос Космос
22
2003-07-25
Неплохо :-) Только есть ощущение одновременно слижком гладкой поверхности и одновременно слижком крупного бампа на шараобразной части. И есть ощущение, что это именно модель из окрашенного пластика. А сама модель хорошая. Мне очень понравилось ее изображение без текстур :)
2003-07-25
В космосе не может быть мягких теней, точно тебе говорю :))
2003-07-25
модель отличная, про тени тени уже сказали; интересно - задний фон картинка али нет . если нет подскажи как облака наповерхности сделать я имею ввиду текстуру, а не бамп
2003-07-25
Модель классная, а рендер получается лучше у Генри Пашкова
2003-07-25
Долго в космосе летала Штука желтого металла Очень много в наши дни Неопознаной х....ни!
2003-07-25
Круто. Мелкие недочеты в модели конечно есть, но их немного. Материал спускаемого аппарата (большой шар) какой-то не такой. Он сделан из сплава аллюминия, и несмотря на то, что он покрыт асботекстолитом, это все таки металл. А у тебя пластик... Еще мне не очень нравится материал баллонов с азотом (которые для ориентации). Они же тоже из металла должны быть. И черные. Насколько я помню, провода на приборном отсеке (которые отходят от круглых хреней) должны быть закрыть крышками. Обод стыковки СА и ПО по моему не такой. Ну и тени естественно. И еще источник света надо сделать с параллельными лучами (может у тебя такой и есть, но я этого не вижу). Чуть чуть доработать бы. ЗЫ. Все равно круто. Мне нравится.
2003-07-25
Спасибо за комментарии, видно что не зря старался :)!!! ДА не точности есть, я упростил их специально, хотя материалы я делал по фтографиям, шар именно желтоватый и с бампом, как будто мятый, многие детали мне не удалось рассмотреть по фоткам, которые были у меня. А насчёт света я долго ломал голову, какие тени должны быть, чёткие или размытые, оказывается не угадал. Прошу, опишите побробнее, какое свойство имеет свет в космосе, и какие там тени. Фон - фотка.
2003-07-25
Ты прав, шар желтоватый и с бампом. Но дело не в этом. Он похож на пластик. В бликах проблема. Насчет света в космосе. Тебе надо знать немного. Если конечно тебе не интересно, а нужен только результат. В космосе нет атмосферы, и потому свет ею не фильтруется. Посему, объекты будут выглядеть темными, холодными и твердыми, так как свет яркий и чистый. Лучше используй тени типа RayTraced. Они острые и четкие. Такие нам и нужны. Почему надо использовать источник с параллельными лучами? Потому что расстояние от Солнца до Земли настолько велико, что лучи условно можно признать параллельными. Можно еще учесть отражение света планетой и окрасить слегка теневую сторону объекта в голубоватый цвет. СЛЕГКА. Еще много свойств у света в космосе. Взять хотя бы то, что свет притягивается гравитацией и отклоняется. Но для тебя это все незначительно. Твори...
2003-07-26
цитата: "....Посему, объекты будут выглядеть темными, холодными и твердыми, так как свет яркий и чистый...." темными потому что яркий? :))) "....Еще много свойств у света в космосе. Взять хотя бы то, что свет притягивается гравитацией и отклоняется. Но для тебя это все незначительно.... " :)))))))))))))))))) ну Остап....:) все есть в космосе и дифузное рассеянье и зеркальное, чего нет в отличии от Земли, так это небосвода. т.е. нет большого источника очень рассеяного, очень мягкого света. и конечно, окружающие объекты должны вносить свой вклад в освещение и оцветнение спутника.
2003-07-26
2 Igo TM -темными потому что яркий? :))) -Эта фраза была цитатой. С меня это снимает ответственность? :) -:)))))))))))))))))) ну Остап....:) -А это как понимать? Говорю как есть... Как же не поумничать :) А то, что ты написал после этого - почти тоже самое, что написал я... Только другими словами.
2003-07-26
2 Igo TM "Эта фраза была цитатой. С меня это снимает ответственность? :)" Смысл этого предложения следующий: Это про мою фразу "Посему, объекты будут выглядеть темными, холодными и твердыми, так как свет яркий и чистый" Дело в том, что я эту инфу взял не из своей дурной головы, а из статьи какой-то. Каюсь, дурной поступок :) И дурная фраза... Сам даже не стал вникать когда писал:) ЗЫ. Прости меня О, Великий...
2003-07-26
Да ладно вам ссорится, я сам просто не знаю, но по логике в космосе нет рассеивания, потому как нет атмосферы, которая преломляет свет, посему я решил сделать сею модель в окружении музея, дабы небыло разногласий, только чуть позже, когда время будет :)
2003-07-27
2 Antrax, Игорь Кравченко :)
2003-07-27
Мдаа...увлекательная беседа... В самом деле, нехрен ссориться. Повод недостоин этого.
2003-07-27
добрый я (так и трактуйте ). :)
2003-07-27
а то ссорится, ссорится... :)
2003-07-27
хотя, в принципе, идея интересная... :)
2003-07-30
Привет Игорь, Клевый получился спутник, хотелось бы еще увидеть Леонова выходящего в открытый космос. А вот тени ты не учел.
2004-04-14
Игорь привет! напиши мне на мыло . потерял контакт. stix63@mail.ru
2004-05-01
ЭТО ЧТО???? чАТ ИЛИ оБСУЖДЕНИЕ???? ЛЕТАЮЩАЯ Заморозка для сперы!!!!:)______не восток а СПЕРМОМОРОЗИЛЬНИК!!!!!!!!!!!!
2005-12-20
David jger, ты вижу большой знаток? урод ты а не знаток :))))
2006-09-02
хах! у меня на шкафе модель этого востока стояла, пока не взорвал. Там внутри шарика ещё подобие Гагарина сидит).. Клёвая моделька, детально всё так проработано - правдиво... Особенно понравилась нижняя картинка (без текстур) технично! Как-то давно, лет 5 назад, я сам этот аппарат моделировал в AutoCad'е и даже пытался рендерить в Максе)) Поугарать над моими работами можно здесь: http://image14.webshots.com/15/2/79/63/2474279630096495910xomvwy_fs.jpg
RENDER.RU