Курс по Hard Surface моделированию "Iron Ranchero'

Продвинутый курс по Hard Surface моделированию для художников по персонажам!

alex-savelev-alex-savelev-robot-landscape2d.jpg

Записаться на пробные уроки, проконсультироваться и приобрести возможно по ссылке.


Оригинальный концепт разработан мексиканским художником Алехандро Эскудеро.

На курсе мы отойдем от первоначальной идеи и «состарим» робота, делая акцент на проработке текстур металла, трещинах краски, ржавчине и изношенной ткани. При этом мы постараемся максимально сохранить силуэт, пропорции и общее настроение оригинальной работы.


НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ:

  • Работать с hard surface моделированием и пластичными материалами в Zbrush
  • Создавать невероятно реалистичные ткани при помощи Zbrush и Marvelous Designer
  • Ретопологии в Maya и запечке в Marmoset
  • Продвинутому текстурированию в Substance Painter
  • Настраивать камеры, свет и рендер в Unreal Engine 5.4

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Индивидуальные живые фидбеки и групповые стримы с разборами ваших работ от автора курса!
А также:

  • Дополнительные полезные материалы в Telegram группе
  • Более 90 часов обучающего видео без ускорения и работы вне записи экрана с пожизненным доступом
  • Самый актуальный пайплайн применяемый в игровой ААА-индустрии
  • Большое дружное комьюнити из студентов, преподавателей и выпускников, которое поддержит и поможет пройти этот путь до конца
  • Уникальный мотивационный блок, включая ежедневную программу тренировок, рекомендации по питанию и рецепты для улучшения физического и психологического состояния

ПРОГРАММА КУРСА:

Неделя 1:

Концепт и блокаут:

  • Анализ концепта и базовые пропорции
  • Блокаут
  • Чистая топология для рук

image (1).png

Неделя 2:

Работа над основными формами:

  • Принципы ретопологии в Zbrush
  • Работа над формами кистей рук
  • Плечи и предплечья
  • Формы торса
  • Шарниры ног и крылья

image (2).png

Неделя 3:

Голова и симуляция ткани:

  • Наколенники, голени и ступни
  • Формы головы
  • Булиан пайплайн для дрона
  • Веревки и Zspheres
  • Симуляция ткани в Marvelous
  • Работа над тканями смешанными техниками
  • Создаем шляпу при помощи micropoly

image (3).png

Неделя 4:

Альфы и детализация:

  • Булианы для антенны
  • Детализация и сварка
  • Работа с альфами для повреждений
  • Кабели и изоляция

image (4).png

Неделя 5:

Ретопология и запечка:

  • Ретопология ткани и запечка с прозрачностью
  • Ретопология и запечка сомбреро

image (5).png

Неделя 6:

Ретопология, запечка, UV:

  • Особенности ретопологии, ЮВИ и запечки хард серфэйс модели
  • Ретопология всех элементов
  • Бэйк в marmoset toolbag

image (6).png

Неделя 7:

Поза, лукдев и настройка сцены в Unreal Engine 5:

  • Финал ретопологии и бэйка
  • Постановка в позу
  • Вводная информация по substaince painter
  • Настройка сцены в Unreal

image (7).png

Неделя 8:

Текстурирование и рендер:Текстурирование модели

  • Настройка материалов в Unreal
  • Настройка камеры и рендер
  • Бонус по кактусам и энвайронменту

image (8).png

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

Программа рассчитана на 2 месяца. Это оптимальное время для усвоения материала. Доступ к курсу и материалам открывается сразу после покупки.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

1) 8990р в месяц = Общая стоимость 17980р

2) Если вы оплачиваете сразу за весь курс единоразово = 16990р


Присоединяйся к нашему комьюнити!

Хочешь узнать подробнее о программе и расписании? Переходи на страницу курса!

0
RENDER.RU