Курс по Hard Surface моделированию "Iron Ranchero'
Продвинутый курс по Hard Surface моделированию для художников по персонажам!
Записаться на пробные уроки, проконсультироваться и приобрести возможно по ссылке.
Оригинальный концепт разработан мексиканским художником Алехандро Эскудеро.
На курсе мы отойдем от первоначальной идеи и «состарим» робота, делая акцент на проработке текстур металла, трещинах краски, ржавчине и изношенной ткани. При этом мы постараемся максимально сохранить силуэт, пропорции и общее настроение оригинальной работы.
НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ:
- Работать с hard surface моделированием и пластичными материалами в Zbrush
- Создавать невероятно реалистичные ткани при помощи Zbrush и Marvelous Designer
- Ретопологии в Maya и запечке в Marmoset
- Продвинутому текстурированию в Substance Painter
- Настраивать камеры, свет и рендер в Unreal Engine 5.4
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Индивидуальные живые фидбеки и групповые стримы с разборами ваших работ от автора курса!
А также:
- Дополнительные полезные материалы в Telegram группе
- Более 90 часов обучающего видео без ускорения и работы вне записи экрана с пожизненным доступом
- Самый актуальный пайплайн применяемый в игровой ААА-индустрии
- Большое дружное комьюнити из студентов, преподавателей и выпускников, которое поддержит и поможет пройти этот путь до конца
- Уникальный мотивационный блок, включая ежедневную программу тренировок, рекомендации по питанию и рецепты для улучшения физического и психологического состояния
ПРОГРАММА КУРСА:
Неделя 1:
Концепт и блокаут:
- Анализ концепта и базовые пропорции
- Блокаут
- Чистая топология для рук
Неделя 2:
Работа над основными формами:
- Принципы ретопологии в Zbrush
- Работа над формами кистей рук
- Плечи и предплечья
- Формы торса
- Шарниры ног и крылья
Неделя 3:
Голова и симуляция ткани:
- Наколенники, голени и ступни
- Формы головы
- Булиан пайплайн для дрона
- Веревки и Zspheres
- Симуляция ткани в Marvelous
- Работа над тканями смешанными техниками
- Создаем шляпу при помощи micropoly
Неделя 4:
Альфы и детализация:
- Булианы для антенны
- Детализация и сварка
- Работа с альфами для повреждений
- Кабели и изоляция
Неделя 5:
Ретопология и запечка:
- Ретопология ткани и запечка с прозрачностью
- Ретопология и запечка сомбреро
Неделя 6:
Ретопология, запечка, UV:
- Особенности ретопологии, ЮВИ и запечки хард серфэйс модели
- Ретопология всех элементов
- Бэйк в marmoset toolbag
Неделя 7:
Поза, лукдев и настройка сцены в Unreal Engine 5:
- Финал ретопологии и бэйка
- Постановка в позу
- Вводная информация по substaince painter
- Настройка сцены в Unreal
Неделя 8:
Текстурирование и рендер:Текстурирование модели
- Настройка материалов в Unreal
- Настройка камеры и рендер
- Бонус по кактусам и энвайронменту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
Программа рассчитана на 2 месяца. Это оптимальное время для усвоения материала. Доступ к курсу и материалам открывается сразу после покупки.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
1) 8990р в месяц = Общая стоимость 17980р
2) Если вы оплачиваете сразу за весь курс единоразово = 16990р