UNREAL ENGINE. LEVEL 1
ОПИСАНИЕ 🡶
Unreal Engine – это игровой движок, разработанный и поддерживаемый компанией Epic Games. В UE можно работать с персонажами, логикой, физикой и графикой игры.
Изначально движок был предназначен только для игр. Однако за счет своей мощи, удобства и множества преимуществ, программа очень быстро начала занимать и неигровые ниши.
Архитектура движка позволяет организовать параллельную работу с огромным количеством объектов, настройками освещения, материалов, анимацией камер и многим другим. Позволяет достичь высокого уровня реализма. И все это в режиме реального времени, что позволит видеть результат своей работы и вносить необходимые корректировки в онлайн режиме.
Курс «Unreal Engine level 1» заложит вам крепкий фундамент для работы в движке, а также даст всю необходимую художественную и техническую базу для создания крутых масштабных локаций и синематиков в сфере геймдев и архвиз.
Вы получите системные знания, которые сформируют глубокое понимание принципов работы движка. Изучите инструментарий и возможности, научитесь уверенно работать со всем необходимым на старте функционалом и создадите свои первые сногсшибательные работы для портфолио.Курс написан на самой свежей версии движка Unreal Engine 5.
Мы научим вас с нуля придумывать и создавать масштабные игровые локации, анимировать предметы окружения, добавлять персонажей и на выходе создавать синематик так, как это делают лучшие студии.Вы получите не только художественные навыки, но и знания в области кинематографии и звукорежиссуры.
В рамках создания выпускной работы вы с нуля пройдете весь путь, который проходят команды, создающие локации и синематики:- Разработка идеи локации и сторителлинга
- Создание референс борда
- Первичный концептинг
- Проработка композиционного решения
- Блокинг
- Ландшафт
- Материалы
- Ассеты
- Интеграция персонажа
- Свет
- Музыка
- Постобработка
- Создание синематика
Да, это огромный объем знаний и практической работы, но не переживайте, в чате курса наши педагоги помогут вам на каждом из этапов создания локации и синематика.
Наши педагоги – практикующие успешные художники по синематикам, архитектурные визуализаторы в сфере ЖК и экстерьеров, работающие с видеооблетами, технический лид и VFX artist, работающий с движком на уровне разработчика, а также профессиональный звукорежиссер.
Курс не привязан к конкретному направлению (геймдев/архвиз), так как закладывает основы, понимание принципов и владение основными инструментами, которые вы сможете применять для любых целей и задач. Но наиболее подробно в курсе рассмотрено именно создание игровой локации. Однако в качестве выпускной работы вы сможете взять и масштабный ЖК, либо коттедж с прилегающей территорией.
С геймдевом всё ясно. А зачем архитектурным визуализаторам нужен игровой движок?
Сейчас никого не удивишь уже просто рендерами. Топовые заказчики просят не только суперреалистичные изображения, они хотят видео.Фактически видеооблет – уже must have для топовых студий. Умение работать с такой подачей даст вам серьезное конкурентное преимущество и возможность сделать свое портфолио действительно особенным.
Особенности курса:- В курсе вас ждет очень много практики, необходимой для закрепления пройденного материала.
- Абсолютно неважно, в каком направлении (gamedev, кино, реклама или архитектурная визуализация) вы планируете свое развитие – закладываемые в курсе методики и принципы будут работать везде одинаково.
Все обновления курса предоставляются бесплатно, курс и поддержка останутся у вас навсегда.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС 🡶
- Для 3D художников, развивающихся в направлении gamedev
- Для 3D визуализаторов, которые хотят вывести подачу своих работ на новый уровень и создавать видеооблеты
- Для специалистов в области создания рекламы
КАКОЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ ТРЕБУЕТСЯ 🡶
Курс подойдет всем, кто впервые открыл движок UE и хотел бы разобраться в нем с нуля до создания масштабных локаций и синематиков.
Хорошим бонусом будет являться вопрос вашего владения базовыми принципами моделирования для возможности создавать свои объекты (хотя вполне возможно на старте использовать и только готовые ассеты, и локация для выпускной работы строится именно на основе готовых ассетов).
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ 🡶
- Уверенному владению UE5 с пониманием особенностей построения логики движка
- Поймете, как реализуется общий пайплайн под синематики
- Создадите свою масштабную локацию и синематик к ней, сделаете постобработку, монтаж, а также подберете музыкальное сопровождение
ПРОБНЫЙ УРОК 🡶
ОСОБЕННОСТИ КУРСА 🡶
Системный подход. В нашей академии вы научитесь анализировать свои работы, мыслить инструментами и художественными категориями.
Бессрочный доступ. Все наши курсы останутся с вами навсегда. Вы платите 1 раз.
Бесплатные обновления. Все обновления курса предоставляются бесплатно, курс останется у вас навсегда.
Чаты поддержки. Лучшие русскоязычные чаты поддержки. Ни один из ваших вопросов не останется без ответа.
Стримы. Еженедельные живые стримы с Евгением Грипинским и педагогами академии с подробным разбором всех творческих работ студентов.
Конкурсы. Наша академия на постоянной основе проводит творческие конкурсы для своих студентов.
Подробнее о курсе на нашем сайте.