MAYA. LEVEL 1

ОПИСАНИЕ 🡶

Autodesk Maya – это одна из самых мощных, популярных и универсальных программ для работы с 3D-графикой. Этот пакет стал стандартом индустрии в таких областях, как киноиндустрия, игры, анимация, реклама и даже архитектурная визуализация.


Если вы хотите работать в топовых студиях, Maya – это обязательный к изучению инструмент. Maya используется ведущими студиями мира от Pixar и ILM до Ubisoft и Naughty Dog.


Maya покрывает полный цикл производства от моделирования и скульпта до анимации и симуляции, а также отлично интегрируется со всеми необходимыми в пайплайне инструментами: Houdini, Unreal Engine, Blender, ZBrush, Substance Painter и пр.


  • Если вы мечтаете создавать то, что видите на экранах кино и в играх, Maya – это ваш шаг к осуществлению мечты.
  • Создавайте персонажей, окружение и анимацию для игр и фильмов.
  • Работайте над визуальными эффектами, 3D-анимацией или полноценными мультфильмами.
  • Создавайте впечатляющие визуализации интерьеров, экстерьеров и продукции.


Знание Maya делает вас конкурентоспособным специалистом в любой 3D-сфере. С этой программой вы можете начать как моделлер или аниматор, а затем развиваться как 3D художник, арт-директор или VFX-специалист.


Основной упор в нашем курсе сделан на глубокое изучение полигонального моделирования в Autodesk Maya. Создание качественных моделей под различные пайплайны – основа и сильная база для старта в любой 3D профессии. Эти знания и навыки – ваш фундамент, на который в дальнейшем будут наращиваться более специфические скиллы. Без закладки правильного фундамента нормальное развитие начинающего специалиста как будущего профессионала просто невозможно.


Вы глубоко изучите программный пакет и получите сильные навыки моделирования, понимание основных процессов производства моделей, разберетесь с топологией, подготовкой моделей под различные задачи. В курсе также рассмотрены основы инструментов генеративного (процедурного) характера.


Цель курса – сделать Maya вашим основным полигональным редактором, в котором вы научитесь решать абсолютно все задачи, связанные с созданием моделей и их последующим текстурированием и рендерингом.


Вы освоите все принципы, инструменты и приёмы полигонального моделирования, научитесь грамотно работать с сеткой и оптимизацией, а затем многократно отработаете на практике все полученные знания.


Но мы не ограничимся только моделированием.

  • Мы научимся скульптить в Maya.
  • Разберемся со встроенными методами текстурирования, нодовым редактором материалов Hypershade, базовыми и PBR (Physically based rendering) материалами. Рассмотрим метод текстурирования трипланарами и научимся использовать Photoshop для редактирования карт.
  • Научимся работать с текстурированием в Substance Painter.
  • Изучим движок Redshift и сделаем первоклассные рендеры наших моделей.
  • Разберемся и поработаем с камерами и их настройками.
  • Научимся работать со светом.
  • В курсе мы также затронем основы анимации в Graph Editor Maya и изучим инструменты симуляции и генерации.


Это далеко не всё, что ждёт вас на курсе, не забудьте ознакомиться со структурой курса.


Курс выстроен по принципу нарастания уровня сложности, очень подробно и последовательно раскрывает все принципы, уверенное владение которыми научит вас создавать действительно идеальные модели, наполнен множеством приемов и лайфхаков от профессионального моделлера, которые годами нарабатывались педагогом на практике.


К каждому уроку прилагается практика для отработки каждого из разбираемых инструментов и приёмов. Также в курсе содержатся обязательные для выполнения референсы, которые позволят вам создать первоклассные модели для портфолио и закрепить все полученные на курсе знания. Все домашние задания и референсы проходят обязательную проверку у педагога и кураторов, работы по референсам дополнительно выносятся на стримы. По итогу прохождения курса студенты выполняют и сдают выпускную работу и после успешной защиты получают сертификат об окончании курса.


Все обновления курса предоставляются бесплатно, курс останется у вас навсегда.


ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС 🡶

  • Геймдев-специалисты: для создания игровых моделей.
  • Художники киноиндустрии: создание моделей для фильмов и мультфильмов.
  • Начинающие аниматоры и будущие VFX художники, которые хотят освоить профессиональный софт.
  • Для тех, кто создает 3D-рекламу, презентации продуктов или виртуальные прототипы.
  • Моделирование с сфере архитектуры, промышленности, медицины.


КАКОЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ ТРЕБУЕТСЯ 🡶

Курс не требует предварительных знаний и подойдет как абсолютным новичкам, так и тем, кто имеет опыт моделирования, но хотел бы перейти на работу в Maya.


ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ 🡶

  • Вы глубоко изучите и закрепите на практике работу с программным пакетом, все его основные инструменты и функции.
  • Изучите и научитесь применять на практике различные подходы к моделированию
  • Освоите все основные принципы и законы моделирования
  • Приобретете уверенные навыки полигонального моделирования
  • Разберетесь с кривыми, деформерами и всем необходимым в арсенале моделлера
  • Глубоко изучите весь процесс производства моделей
  • Разберетесь с сеткой, топологией, ретопом
  • Изучите методы пластического моделирования
  • Научитесь работать со скриптами и оптимизацией
  • Изучите работу с развертками
  • Разберетесь, что такое блокинг и включите его в свой обязательный пайплайн
  • Научитесь подготавливать модели под текстурирование
  • Начнете скульптить в Maya
  • Поработаете с камерами и их настройками
  • Изучите основы анимации в Graph Editor Maya
  • Изучите основные методы текстурирования. Научитесь использовать Photoshop для редактирования карт.
  • Поймете основные принципы работы с текстурами в Substance Painter (курс не включает глубокого экскурса в данный продукт, так как в академии представлен отдельный курс по Substance Painter)
  • Научитесь работать в рендер движке Redshift
  • Изучите инструменты симуляции и генерации
  • Создадите множество крутых моделей для портфолио


ПРОБНЫЙ УРОК 🡶


ОСОБЕННОСТИ КУРСА 🡶

Системный подход. В нашей академии вы научитесь анализировать свои работы, мыслить инструментами и художественными категориями.
Бессрочный доступ. Все наши курсы останутся с вами навсегда. Вы платите 1 раз.
Бесплатные обновления. Все обновления курса предоставляются бесплатно, курс останется у вас навсегда.
Чаты поддержки. Лучшие русскоязычные чаты поддержки. Ни один из ваших вопросов не останется без ответа.
Стримы. Еженедельные живые стримы с Евгением Грипинским и педагогами академии с подробным разбором всех творческих работ студентов.
Конкурсы. Наша академия на постоянной основе проводит творческие конкурсы для своих студентов.


Подробнее о курсе на нашем сайте.

0
RENDER.RU