Курс по созданию персонажа "Несокрушимый Паладин"

Продвинутый курс по созданию модели Паладина по самому актуальному пайплайну, применяемому в игровой ААА индустрии.

alex-savelev-invincible-paladin-alex-savelev-helm-hand-2.jpg

Записаться на пробные уроки, проконсультироваться и приобрести вы можете на странице курса.


НА КУРСЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:


  • Понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх
  • Текстурировать различные предметы, включая кожу головы и рук персонажа
  • Делать скульптинг рук и головы персонажа с детализацией кожи, морщин и шрамов
  • Создавать прически по игровому пайплану
  • Научитесь настраивать сцену, материалы и свет в Marmoset и Unreal Engine 5
  • Получать высококачественные рендеры
  • Создавать антропоморфных персонажей
  • Создавать оружие, доспехи, элементы одежды
  • Передавать базовую анатомию мужского тела
  • Запекать карты- Создавать high poly и low poly модели
  • Создавать кастомных Metahuman на базе Unreal Engine 5
  • Презентовать свою модель

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Индивидуальные живые фидбеки и групповые стримы с разборами ваших работ от автора курса!
А также:
  • Дополнительные полезные материалы в Telegram группе
  • Более 200 часов обучающего видео без ускорения и работы вне записи экрана с пожизненным доступом
  • Самый актуальный пайплайн применяемый в игровой ААА-индустрии
  • Большое дружное комьюнити из студентов, преподавателей и выпускников, которое поддержит и поможет пройти этот путь до конца
  • Уникальный мотивационный блок, включая ежедневную программу тренировок, рекомендации по питанию и рецепты для улучшения физического и психологического состояния

ПРОГРАММА КУРСА:

Неделя 0-1:

Базовая теория по персонажам и блокаут

  • Анализ концепта, подбор референсов
  • Типы человеческого тела, базовая анатомия, пропорции, лэндмарки, осанка и статура
  • Голова человека
  • Как мы работаем с базовой сеткой
  • Работа над блокаутом персонажа в А позе

1.png

Неделя 2:

Форма доспехов с чистой топологией

  • Моделируем плечи и доспехи рук
  • Моделируем доспехи ног
  • Моделируем перчатку
  • Моделируем шлем
  • Моделируем кольчугу

2_.png

Неделя 3:

Детализация доспехов

  • Работаем с крупными ударами и повреждениями
  • Подбираем дизайн орнаментов и декоративных элементов
  • Работаем с мелкими деталями

3_.png

Неделя 4:

Работаем над одеждой

  • Кожаный жилет и защита бедер
  • Работа над перчатками и ботинками при помощи кистей cloth
  • Симуляция ткани штанов в marvelous designer
  • Работа над плащом смешанными техниками
  • Работа с дополнительной детализацией предметов (шумы, фактура, складки)

4.jpg

Неделя 5-6:

Работа над оружием и аксессуарами:

  • Моделируем меч и щит
  • Работаем со слоями, средними формами, создаем орнаменты на металле, дополнительные складки, фактуру кожи и т. д.
  • Моделируем книгу
  • Моделируем ремни, пряжки и прочее

werek_5_6.jpg

Неделя 7:

Скульптинг головы и рук:

  • Теория анатомии человеческой головы
  • Работа с 3д сканами, разбор современных пайпланов для продакшена, принципы использования Unreal Metahuman
  • Как работать с референсами и добиться похожести
  • Создаем скульпт головы персонажа, работаем над средними формами, мелкой детализацией
  • Работаем над руками персонажа

week_7_cover.jpg

Неделя 8-10:

Ретопология, UV и bake:

  • Теория ретопологии
  • Работа над ретопологией персонажа
  • Теория UV
  • Создаем UV персонажа, упаковываем UV tiles
  • Теория карт и запечки
  • Запекание карт персонажа

8-10.jpg

Неделя 11-12

Текстурирование и сцена в Unreal engine 5:

  • Вводная лекция по текстурированию
  • Тестовые рендеры из Unreal
  • Добавление модели в Unreal Engine 5, подключение и настройка материалов, настройка освещения и камер
  • Текстурирование модели, экспорт текстур
  • Добавление модели и карт в substance painter

11-12.png

Неделя 13:

Работа над головой персонажа:

  • Создание кастомного metahuman на основе нашего скульпта
  • Перенос детализации нашего скульпта на меш Metahuman при помощи Wrap 3d
  • Дополнительный скульптинг
  • Работа с глазами, бровями и ресницами
  • Работа с картами для материалов metahuman в Unreal Engine 5
  • Добавление головы в Unreal Engine 5, соединение с моделью и настройка материалов
  • Работа по схожему пайплайну с руками персонажа
  • Теория работы в Maya Xgen
  • Генерация волос для создания карт,получение карт внутри Maya
  • Генерация волос для кэпа (скальп), создание дополнительных карт
  • Генерация бровей и ресниц, перенос в Unreal при помощи alembic cache (альтернативный пайплайн)
  • Установка и обзор плагина GS Curve Tools

13.jpg

Неделя 14-15:

Создание прически:

  • Вводная лекция
  • Работаем с плагином GS Curve Tools
  • Настраиваем материалы для волос в Unreal
  • Размещаем плашки на голове персонажа
  • Добавляем прическу в Unreal

14-15.jpg

Неделя 16:

Поза, рендер, оформление:

  • Финальная настройка шейдеров и модели
  • Ставим персонажа в позу и скульптим изменившуюся анатомию рук
  • Работа с камерами, ракурсы
  • Освещение
  • Рендер
  • Оформление работы в портфолио (покажем все этапы создания модели).

alex-savelev-invincible-paladin-alex-savelev-half-helm.jpg

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

Программа рассчитана на 6 месяцев. Это оптимальное время для усвоения материала. Доступ к курсу и материалам открывается сразу после покупки.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

1) 5000р за 1й месяц, далее 6990р в месяц = Общая стоимость 39950р
2) Если вы оплачиваете сразу за весь курс единоразово = 34990р


Присоединяйся к нашему комьюнити!


Хочешь узнать подробнее о программе и расписании? Переходи на страницу курса!

0
RENDER.RU