Курс по созданию персонажа "Несокрушимый Паладин"
Продвинутый курс по созданию модели Паладина по самому актуальному пайплайну, применяемому в игровой ААА индустрии.
Записаться на пробные уроки, проконсультироваться и приобрести вы можете на странице курса.
НА КУРСЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
- Понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх
- Текстурировать различные предметы, включая кожу головы и рук персонажа
- Делать скульптинг рук и головы персонажа с детализацией кожи, морщин и шрамов
- Создавать прически по игровому пайплану
- Научитесь настраивать сцену, материалы и свет в Marmoset и Unreal Engine 5
- Получать высококачественные рендеры
- Создавать антропоморфных персонажей
- Создавать оружие, доспехи, элементы одежды
- Передавать базовую анатомию мужского тела
- Запекать карты- Создавать high poly и low poly модели
- Создавать кастомных Metahuman на базе Unreal Engine 5
- Презентовать свою модель
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Индивидуальные живые фидбеки и групповые стримы с разборами ваших работ от автора курса!
А также:
- Дополнительные полезные материалы в Telegram группе
- Более 200 часов обучающего видео без ускорения и работы вне записи экрана с пожизненным доступом
- Самый актуальный пайплайн применяемый в игровой ААА-индустрии
- Большое дружное комьюнити из студентов, преподавателей и выпускников, которое поддержит и поможет пройти этот путь до конца
- Уникальный мотивационный блок, включая ежедневную программу тренировок, рекомендации по питанию и рецепты для улучшения физического и психологического состояния
ПРОГРАММА КУРСА:
Неделя 0-1:
Базовая теория по персонажам и блокаут
- Анализ концепта, подбор референсов
- Типы человеческого тела, базовая анатомия, пропорции, лэндмарки, осанка и статура
- Голова человека
- Как мы работаем с базовой сеткой
- Работа над блокаутом персонажа в А позе
Неделя 2:
Форма доспехов с чистой топологией
- Моделируем плечи и доспехи рук
- Моделируем доспехи ног
- Моделируем перчатку
- Моделируем шлем
- Моделируем кольчугу
Неделя 3:
Детализация доспехов
- Работаем с крупными ударами и повреждениями
- Подбираем дизайн орнаментов и декоративных элементов
- Работаем с мелкими деталями
Неделя 4:
Работаем над одеждой
- Кожаный жилет и защита бедер
- Работа над перчатками и ботинками при помощи кистей cloth
- Симуляция ткани штанов в marvelous designer
- Работа над плащом смешанными техниками
- Работа с дополнительной детализацией предметов (шумы, фактура, складки)
Неделя 5-6:
Работа над оружием и аксессуарами:
- Моделируем меч и щит
- Работаем со слоями, средними формами, создаем орнаменты на металле, дополнительные складки, фактуру кожи и т. д.
- Моделируем книгу
- Моделируем ремни, пряжки и прочее
Неделя 7:
Скульптинг головы и рук:
- Теория анатомии человеческой головы
- Работа с 3д сканами, разбор современных пайпланов для продакшена, принципы использования Unreal Metahuman
- Как работать с референсами и добиться похожести
- Создаем скульпт головы персонажа, работаем над средними формами, мелкой детализацией
- Работаем над руками персонажа
Неделя 8-10:
Ретопология, UV и bake:
- Теория ретопологии
- Работа над ретопологией персонажа
- Теория UV
- Создаем UV персонажа, упаковываем UV tiles
- Теория карт и запечки
- Запекание карт персонажа
Неделя 11-12
Текстурирование и сцена в Unreal engine 5:
- Вводная лекция по текстурированию
- Тестовые рендеры из Unreal
- Добавление модели в Unreal Engine 5, подключение и настройка материалов, настройка освещения и камер
- Текстурирование модели, экспорт текстур
- Добавление модели и карт в substance painter
Неделя 13:
Работа над головой персонажа:
- Создание кастомного metahuman на основе нашего скульпта
- Перенос детализации нашего скульпта на меш Metahuman при помощи Wrap 3d
- Дополнительный скульптинг
- Работа с глазами, бровями и ресницами
- Работа с картами для материалов metahuman в Unreal Engine 5
- Добавление головы в Unreal Engine 5, соединение с моделью и настройка материалов
- Работа по схожему пайплайну с руками персонажа
- Теория работы в Maya Xgen
- Генерация волос для создания карт,получение карт внутри Maya
- Генерация волос для кэпа (скальп), создание дополнительных карт
- Генерация бровей и ресниц, перенос в Unreal при помощи alembic cache (альтернативный пайплайн)
- Установка и обзор плагина GS Curve Tools
Неделя 14-15:
Создание прически:
- Вводная лекция
- Работаем с плагином GS Curve Tools
- Настраиваем материалы для волос в Unreal
- Размещаем плашки на голове персонажа
- Добавляем прическу в Unreal
Неделя 16:
Поза, рендер, оформление:
- Финальная настройка шейдеров и модели
- Ставим персонажа в позу и скульптим изменившуюся анатомию рук
- Работа с камерами, ракурсы
- Освещение
- Рендер
- Оформление работы в портфолио (покажем все этапы создания модели).
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
Программа рассчитана на 6 месяцев. Это оптимальное время для усвоения материала. Доступ к курсу и материалам открывается сразу после покупки.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
1) 5000р за 1й месяц, далее 6990р в месяц = Общая стоимость 39950р2) Если вы оплачиваете сразу за весь курс единоразово = 34990р