Урок по композиции от Sam Nielson

В 2013 году Sam Nielson приезжал на вокршоп в Москву, я там присуствовала лично, и меня особенно впечталила именно его лекция, часто привожу в пример то, что он там рассказывал про композицию.

Мы решили перевести для вас полезный пост Сэма из его блога на эту тему про формат картинки, и как это влияет на ее восприятие.

XNYUl5biROs.jpg

Я преподавал на воршкопе в Москве Masters of Digital Paiting по приглашению от Макса Костенко. На воркшопе, Denis Zilber рассказывал про свет, а Serge Birault учил техникам пин-ап иллюстраций. Я говорил о некоторых правилах композиции, и затем показывал, как ее контролировать на примере своей работы, которую я специально подготовил и сделал более детальной и запутанной.

DkdqeN_nFa8.jpg

Работа ДО

Могло бы быть ещё хуже, но все равно на картинке беспорядок, правильно?

Почти каждый художник сталкивался с такой проблемой, поэтому я хотел показать, как разобраться в ошибочной и сложной композиции.
Я довёл изображение до такого состояния в процессе воркшопа:

XNYUl5biROs.jpg

Работа ПОСЛЕ (по завершению вокршопа)

К сожалению, у меня не было достаточно времени, чтобы улучшить объем и цвет. Я потратил ещё пару часов, пытаясь сделать картинку лучше. Оставалась ещё одна вещь, которая напрягала меня. Я не мог понять, как поправить ее, при этом не навредить теме и интегрировать все изменения в картинку.

XNYUl5biROs.jpg

Исправления в работе после воркшопа

Я уже говорил до этого, что когда ты не можешь контролировать размер, в котором люди будут смотреть на изображение (например, когда ты постишь это онлайн, когда не не знаешь размер мониторов или уровень зума), ты должен так задизайнить композицию, чтобы все читалось чисто и с любой дистанции.
Но когда я пытался сделать силуэты чистыми и обрезал картинку, мальчик стал невидим на маленьком размере, потерялось эпическое чувство исследования, которое я хотел.

ytu7yi.jpg

Неправильно обрезанная работа

Сильная композиция? Возможно. Но мне больше нравится предыдущий вариант без обрезки.
Кстати, затенение монстра немного напоминает игру в прятки. На самом деле я возможно слишком сильно отделил монстра от фона. В любом случае эта картинка подразумевает, что ее нужно смотреть в большом размере. Простите, любители таймбнейлов. И я должен резюмировать — нет таких правил, которые подошли бы к любой композиции.

***


Хотите узнать все необходимое о сильной композиции — записывайтесь на курс по окружению школы CG LAB.

Перевод: Олеся Тивуэль специально для школы CG LAB.
Редактор — Лина Сидорова.

Предыдущие статьи:

Что такое Matte Painting, Photobashing и 3D Kitbash?

ScmucGiULxw.jpg

Урок по техникам Photobashing + 3D Kitbash + Matte painting от Лины Сидоровой

RTzDuuOrBT4.jpg

736 0 850 3
0
RENDER.RU