Блоги
Новости
Уроки
Вакансии
Сеть аутсорсинга. Фриланс объявления.
ГАЛЕРЕЯ
ГАЛЕРЕЯ 2D Арт
ГАЛЕРЕЯ 3D Художественная
ГАЛЕРЕЯ 3D Архитектура
ГАЛЕРЕЯ Видео
Новости
Autodesk выпустили Arnold 7.3.2
Autodesk выпустили Arnold 7.3.2 - новую последнюю версию производственного рендера. Обновление позволяет настраивать оттенок и насыщенность при тоновом отображении изображений с тоновыми тенями.
Vantage 2.4 от Chaos
Chaos обновили Vantage - рендер трассировки лучей в реальном времени, предназначенный для работы с большими сценами V-Ray в проектах архитектурной визуализации и визуальных эффектов.
Состоялся релиз Affinity Photo 2.5
Affinity Photo 2.5 - новая версия программного обеспечения для редактирования изображений и создания цифровых картин. В релизе добавлена встроенная поддержку процессоров ARM64, включая новые чипы.
Состоялся релиз Soft Boolean 2025 для Houdini
Разработчик Алексей Ванжула представил Soft Boolean 2025 - новую версию системы булевого моделирования в реальном времени для Houdini — процедурного 3D ПО SideFX.
Autodesk приобрели разработчика Wonder Studio - Wonder Dynamics
Данное ПО благодаря ИИ анимирует, освещает и компонует CG-персонажей в сцене, отслеживая и заменяя актера в исходном материале на 3D-персонажа, автоматизируя порядка 80-90% ручной VFX-работы.
Autodesk выпустили Maya 2025.1
Компания Autodesk опубликовала онлайн-документацию по новым функциям Maya 2025.1 - новой версии программы для 3D-моделирования и анимации.
Релиз Photoshop 25.9
В Photoshop 25.9 добавлен инструмент Adjustment Brush Tool - новый инструмент для настройки таких свойств, как оттенок, насыщенность и контрастность.
iCity 1.0 - процедурные 3D-города в Blender
Студент архитектурного факультета и разработчик инструментов Хотифа Смаир, выпустил iCity - многообещающее процедурное дополнение для Blender, в котором можно генерировать процедурные 3D-города.
Final LUT - дополнение для Blender
Художник архитектурной визуализации и разработчик инструментов Антуан Багаттини выпустил Final LUT - новое дополнение для загрузки и управления 3D Look-Up Tables (LUTs) в Blender.
Pulze's Scene Manager Lite для 3ds Max
Pulse - подразделение Brick Visual, занимающееся разработкой инструментов для архитектурной визуализации, выпустило Scene Manager Lite - бесплатную версию органайзера сцен для 3ds Max.
Трейлер завершения сезона для игры Destiny 2.
Bungie опубликовала ролик "В Бледное сердце" для завершения сезона «Желание».
Трейлер Elden RIng - Shadow of the Erdtree
Bandai Namco представила трейлер Shadow of the Erdtree, единственного дополнения для игры Elden Ring. Выход ожидается 21 июня на PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One и PC.
Трейлер сериала "Dead Cells: Immortalis"
Производством мультфильма занимается парижская студия Bobbypills, занимавшаяся созданием анимационных роликов к игре. Выход сериала намечен на 19 июня.
Трейлер "Берсерк - Черный Мечник"
Фанатский трейлер от студии ECLYPSE по манге Берсерк. Первый эпизод пока находится на стадии препродакшена, выход намечен на 2025 год.
Дюна: Пророчество. Трейлер сериала.
Вышел тизер сериала "Дюна: Пророчество" - приквела саги Дени Вильнёва. В ролике показаны эпические кадры истории происхождения могущественного ордена "Бене Гессерит". Релиз ожидается осенью 2024 года.
Assassin's Creed Shadows - мировая премьера трейлера
Ubisoft представила Assassin's Creed Shadows. Первая игра из основной серии Assassin's Creed, действие которой происходит в Японии, главные герои синоби Наоэ и легендарный темнокожий самурай Ясукэ.
Первый тизер второго сезона сериала "Властелин колец"
Amazon опубликовали первый тизер второго сезона сериала "Властелин колец: Кольца власти". Сериал должен выйти в свет под конец лета - 29 августа.
Роботы на заводе Xiaomi делают авто за 76 секунд
Автоматизированный завод, в конвейерном цеху почти не видно людей. В видео утверждают, что роботы позволяют выпускать по одному автомобилю каждые 76 секунд.
Робот-гуманоид Tesla Optimus сортирует батареи на заводе
Робот сортирует, обучается и передвигается по заводу, но по подвижности он ощутимо проигрывает второму поколению Atlas от Boston Dynamics, которое действительно впечатляет.
Distortion — прогресс-трейлер игры от российских разработчиков
Российская студия Game Art Pioneers представила прогресс-трейлер пре-альфа версии ролевого экшена Distortion. Антураж игры сочетает научную фантастику и средневековые мотивы, образуя "неомидлпанк".
Стрим "Разговор об анимации: смартфон, мокап и заветы Диснея"
Школа ITSCOOL приглашает вас на новый стрим об персонажной анимации, который пройдет 28го мая 2024, и для которого мы хотим собрать вопросы сообщества render.ru Приходите!
Поясняем за RayTracing: великий обман, или великая технология?
Обманул ли нас великий Хуанг с лучами? Или нет? Разбираем всю технологию Ray Tracing по полочкам.
Рендер донаты, отчет двадцать второго месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас (8 чел.) в апреле.
Урок по Cinema 4D - Абстрактная 3D-композиция, освещение и рендеринг Redshift
Абстрактная 3D-композиция, освещение и рендеринг Redshift.
Gigapixel AI Улучшаем текстуры и фото
В данном уроке мы рассмотрим программу Topaz Gigapixel AI для автоматического увеличения и улучшения текстур и фотографий.
Искусство движения: Изучение танца в цифровой анимации
Как технологии оживляют искусство танца, открывая новые горизонты для творчества и самовыражения.
ITSCOOL | Основы композиции
Смотрите бесплатный урок о композиционных приемах от создателя школы ITSCOOL Никиты Топалова.
Hard и Soft edges. Группы сглаживания
Главное правило при работе с UV касательно Soft/Hard Edges - на углах близких к 90 градусам, либо более острых, нужно расставлять Hard Edge.
Включаем Nanite Tessellation в UE5 (Unreal Engine 5)
Ребята, привет. Записал новый быстрый урок по включению нанитной теселляции.
Интервью с 3д художником Владимиром Донченко
Про 3д, ИИ, личные проекты, жизнь и работу в Китае.
AMD vs Intel. Выбираем процессор в середине 2024 года
С периодической периодичностью технические авторы DigitalRazor рассказывают о лучших процессорах в разных ценовых сегментах.
Интервью с CG художником Владимиром Марычевым
В гостях у нас CG художник Владимир Марычев, он поделится с нами опытом удаленный работы из Индонезии, расскажет о своих проектах, опыте использования Houdini и взглядом на будущее индустрии CG.
Третий online Фестиваль ИГРОПРОМ
Приглашаем всех желающих, тружеников игростроя, на наш Третий онлайн Фестиваль поделиться своими шедеврами с широкой публикой и проявить себя.
Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым
В интервью мы обсудим развитие CG индустрии, инструментов ИИ, их влияния на индустрию, специфику работы над крупными проектами, секреты управления большой командой, инфоциганство в CG и многое другое.
Making Of "3D CONCEPT MECH MK-22 на Ipad"
Всем привет! Меня зовут Илья Туляков и в этом небольшом «Making of» я расскажу, как создавалась моя работа «MECH MK-22».
ИГРОПРОМ на ВДНХ - видео с Фестиваля
В предыдущем посте мы рассказали про фото отчеты, теперь время для видео. Лекции/круглые столы, шесть видео материалов с мероприятия.
Май 2024
В номере: статья "Человек VS. нейросеть: бой за последнее место", "Какой процессоры выбрать в 2024?", отчет и три интересных Making Of статьи.
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
Февраль 2024
Тринадцатый номер при поддержке комьюнити, в номере: Интервью с CG художником Владимиром Марчевым, три замечательных Making Of материала и многое другое.
Декабрь 2023
Двенадцатый номер при поддержке комьюнити: Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым, статья из рубрики CGUp «Разработка игры Tales of Tiolis.», три замечательных Making Of материала и другое.
Октябрь 2023
Одиннадцатый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Anti-Holy Nun», статья «3D CONCEPT MECH MK22 на iPad, Making Of "Ведьмак, Ходящий близ Смерти» и многое другое.
Август 2023
Десятый номер при поддержке комьюнити: Статья «Ваша аудитория ненавидит нейросети» от игровых разработчиков, Making Of «Арахноид» и «Sherbakova 16», статья «Исследователь нейросетей» и другое.
Июнь 2023
Девятый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Жили-были», Making Of по 3D работе «Прозерпина. Диджитал-репродукция картины», также обзор multi-GPU системы "DigitalRazor RenderRack Pro".
Апрель 2023
Восьмой номер при поддержке комьюнити: статья "Создание анимации трансформеров в Blender, Making Of "Слизеринка - "Даймонд"" и "Golden Fish", статья «Нейросеть как новый инструмент креативности".
Февраль 2023
Седьмой номер при поддержке комьюнити: статья "Что происходит с мировым IT рынком? ChatGPT уничтожит Гугл?", интервью с креативным продюсером Mondlicht Studios, Making Of «Audi R8 v10», и др.
Январь 2023
Первый номер 2023 года при спонсорстве комьюнити ресурса: статья «Нейросети — когда прогресс тащит тебя за ухо в будущее», Making Of «Червяк Джим», статья из рубрики CGUp «Вавилон-6 от ТО Посредник».
RENDER.RU
https://render.ru/
telegram
VK