Autodesk выпустили Arnold 7.3.2
В Arnold 7.3.2 обновлен процесс тонового маппинга в шейдере Toon, что позволяет настраивать оттенок и насыщенность изображения, а также его тональные значения. Имеются отдельные параметры для управления оттенком и насыщенностью основного изображения, силуэта, краев и отражающей составляющей. Обновление изменяет способ расчета альбедо при рендеринге объемов, повышая точность AOV альбедо объема и уменьшая артефакты устранения шума.
Улучшения производительности включают в себя изменения в привязке света: теперь Global Light Sampling применяется к группе света, привязанного к фигуре. По словам Autodesk, тестовая сцена ALab USD рендерится "в два раза быстрее" при использовании Global Light Sampling. Кроме того, обновлены рендеринг на GPU и поддержка шейдеров OSL; в программе теперь используется OpenVDB 11.0, последняя версия библиотеки объемных данных.
Все интеграционные плагины Arnold были обновлены для поддержки новых возможностей:
- 3ds Max: MAXtoA 5.7.2.0
- Cinema 4D: C4DtoA 4.7.31
- Houdini: HtoA 6.3.2
- Katana: KtoA 4.3.2.0
- Maya: MtoA 5.4.2
Arnold 7.3.2 доступен для Windows 10 и выше, RHEL/CentOS 7 и выше Linux и macOS 10.13+. Интеграции доступны для 3ds Max, Cinema 4D, Houdini, Katana и Maya. GPU-рендеринг поддерживается только в Windows и Linux и требует совместимого графического процессора Nvidia. Программное обеспечение доступно только в аренду, а стоимость однопользовательской подписки составляет 50$ в месяц или 400$ в год.