Блоги
Новости
Уроки
Вакансии
Сеть аутсорсинга. Фриланс объявления.
ГАЛЕРЕЯ
ГАЛЕРЕЯ 2D Арт
ГАЛЕРЕЯ 3D Художественная
ГАЛЕРЕЯ 3D Архитектура
ГАЛЕРЕЯ Видео
Новости
Maxon выпустили Redshift 2025.3
В Redshift 2025.3 изменена работа с подсветкой зон и куполов, улучшено мультирассеяние в объемах и добавлена поддержка процедуры USD в Maya, а также в Houdini и Katana.
Состоялся релиз Vantage 2.7
Vantage 2.7 получил управление цветом OCIO, новые эффекты искажения объектива и виньетирования, а также поддержку более широкого спектра функций рассеяния V-Ray.
Wacom представили обновлённые графические планшеты Intuos Pro
Wacom обновила линейку перьевых дисплеев Intuos Pro: это первое обновление популярной серии профессиональных графических планшетов за восемь лет.
Render Manager и Light Editor - бесплатные инструменты для Blender
Художник по визуальным эффектам Роберт Риу выпустил два бесплатных аддона для управления сложными сценами в Blender.
Состоялся релиз IK Studio для After Effects
IK Studio 1.0 - "невероятно быстрый" нативный плагин, вычисляющий углы суставов персонажа с использованием обратной кинематики, ускоряя рабочие процессы анимации персонажей.
Вышло обновление Gigapixel 8.2
Gigapixel 8.2 - обновление программного обеспечения с поддержкой искусственного интеллекта для увеличения размера фотографий или визуализированных изображений без их смягчения или внесения шума.
Состоялся релиз Forest Pack 9.1
Forest Pack 9.1 получил новые возможности в Forest Ivy - новый сопутствующий плагин для создания 3D ivy, включая возможность выращивания плюща без опорной поверхности.
Вышел Pulldownit 6 для Maya
Pulldownit 6 для Maya представляет новый инструмент Edge Fracture Tool для интерактивного разрушения геометрии, а также новые опции для кластеризации осколков, чтобы контролировать разбиение объекта.
Adobe предоставляет неограниченный доступ к библиотеке Substance 3D Assets
Adobe обновила подписки на Substance 3D, предоставив подписчикам неограниченный доступ к библиотеке Substance 3D Assets. Теперь доступно более 19 000 материалов.
Adobe выпустили Substance 3D Modeler 1.19
Substance 3D Modeler 1.19 добавляет новый рабочий процесс Assets для итеративной работы над дизайном, что позволяет сохранять настройки экспорта для групп компонентов внутри модели.
Полноценный трейлер фильма "Как приручить дракона"
Вышел первый полноценный трейлер фильма "Как приручить дракона" в формате live-action.
Мир юрского периода: Возрождение
Фильм выходит в июле 2025. В нем нас ждут динозавры, ученые, дикий остров и сильная, независимая женщина, которая всех спасает. Напомним, каждый фильм трилогии принес более $1 млрд в мировом прокате.
"Фантастическая четверка: Первые шаги" - первый трейлер
Состоялась премьера полноценного трейлера "Фантастическая четверка: Первые шаги" от Marvel.
Шоурил по анимации и визуальным эффектам в V-Ray
Великолепный шоурил от Chaos, в котором продемонстрирована работа над анимацией и визуальными эффектами в различных проектах.
Games Workshop представила первый тизер к Astartes II
Games Workshop анонсировала сиквел культовой анимации по Warhammer 40,000 — Astartes II. Первый тизер-трейлер долгожданного продолжения анимационной серии Astartes, действие которой разворачивается во
Havoc выпустили технологическую демку
Компания Havok, которая славится своим физическим движком, представила новое технологическое демо, впервые за десять лет.
Короткометражка: "The Office of Infinite Help" полностью созданная нейросетями
Короткомеражка, полностью сделанная при помощи ИИ и получившая второе место на конкурсе elevenlabs.
The Blood of Dawnwalker - трейлер
Студия Rebel Wolves, созданная бывшими сотрудниками CD Projekt RED, представила кинематографический трейлер своей первой игры под названием The Blood of Dawnwalker.
Первый трейлер фильма "Супермен" от Джеймса Ганна
DC выпустила первый трейлер "Супермена", который станет началом новой киновселенной DCU, возглавляемой Джеймсом Ганном.
The Witcher 4 ➤ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР
CD Projekt RED выпустила трейлер к игре The Witcher 4, где главным персонажем выступает Цири.
Как правильно проапгрейдить игровой ПК в 2025 году
Как правильно обновить железо, продлить жизнь компьютеру и на протяжении нескольких лет играть в современные игры без тормозов и зависаний.
Создание причёски с плагином Ahoge
Процесс создания волос в Autodesk Maya с помощью плагина Ahoge, который мы разрабатываем с друзьями
Как Jetix стал одним из символов нулевых и исчез навсегда
Если вы не остались равнодушны к новости о выходе новых сезонов мультсериала «Финес и Ферб», то наверняка вспомните еще об одном артефакте нулевых — телеканале Jetix. Рассказываем историю одного из ку
Breakdown Виктория Поликарпова
История создания Паладина от нашей выпускницы Виктории Поликарповой. От концептов, до финальных рендеров в Unreal Engine 5.
Рендер донаты, отчет тридцать первого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 18 человек в январе.
Эффект 3D печати в Cinema 4D
В этом видео я покажу как сделать эффект 3D печати в Cinema 4D. В уроке: подготовка модели в софте для 3D печати, экспорт сплайнов в Cinema 4D, настройка проявления сплайна, а также риг 3D принтера.
Как создать качественную графику для ситибилдера
Подробный процесс разработки графики для ситибилдера с нуля: что искать, как думать, этапы работы и техники.
Making Of "Большой транжира"
Всем привет! Меня зовут Александр Лескинен, я CG художник с 15+ летним стажем, и в этом небольшом «Making of» я расскажу, как создавалась моя работа "Большой транжира"
Что ждёт игровую графику в следующем поколении
Разберём основные технологии, которые используют в игровой графике сегодня. А затем попробуем конструктивно посмотреть в сторону будущего визуальной составляющей видеоигр.
Breakdown Vlad Svolochenko
Брейкдаун о создании игрового ассета от нашего студента Влада Сволоченко. От поиска референсов до финальных рендеров в Unreal Engine.
Методика применения 3D-визуализации для создания качественных изображений для маркетплейсов и онлайн-площадок
Меня зовут Екатерина, и сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом о том, как 3D визуализация может изменить подход к созданию привлекательного контента для маркетплейсов.
Бесплатный курс по 3D моделированию (+конкурс)
Онлайн-курс для начинающих 3D-художников. На курсе Вы узнаете об игровом пайплайне, нучитесь работать со стандартным ПО в индустрии. А чтобы было веселее, мы запустили конкурс по этому курсу!
Making of "War Point (Western)"
Всем привет! Меня зовут Владимир Баранов, мне 33. В данной статье постараюсь кратко рассказать на примерe Western, как создавались локации для проекта Warpoint на стадии концепта.
Как создаются игровые уровни: от концепта до готового окружения
Одна из важнейших составляющих процесса создания игрового мира — левел-дизайн. Он включает сотни нюансов: от проработки логики и геймплея до спецэффектов.
Making Of "INDOMINUS REX"
Приветствую любителей динозавров и других реальных или вымышленных существ. В данной статье поговорим о создании динозавра «INDOMINUS REX» в программе 3DCoat.
Инструменты для быстрого создания 3D-персонажей
Cоздание реалистичных виртуальных персонажей доступно не только профессиональным художникам, но и новичкам. В этом материале расскажем о программах для быстрого и простого создания 3D-персонажей
Февраль 2025
В номере: интервью с Игорем Камбаровым, автором проекта "Аттрактор", статья «Программы для архитектурного проектирования и визуализации» от DigitalRazor, два замечательных Making Of и многое другое.
Январь 2025
В номере: статьи «Тонкости UV- маппинга», Оптимизация в 3D-графике», три замечательных Making Of — «Терзатель», «Большой транжира», «Иллюстрация для настольной игры - Альберик» и многое другое.
Декабрь 2024
В номере: итоги года, статьи «Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр» и «Инструменты для быстрого создания 3D персонажей», два Making Of материала и результаты конкурса.
Ноябрь 2024
В номере: статья «Почему CG-художники зарабатывают меньше водителей и кассиров?», «AMD Ryzen 9000: насколько эффективны новые процессоры в рабочих задачах», отчет, Making Of материалы и много другое.
Октябрь 2024
В номере: ежемесячный ответ, статья «Текстурирование: подходы, технологии, будущее», а также четыре крутых Making Of статьи и многое другое.
Сентябрь 2024
В номере: интервью с Артемом Соломеиным, 3D художником достигшим невероятного мастерства в 16 лет, ежемесячный отчет, три крутых Making Of статьи и многое другое.
Август 2024
В номере: статья "Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе", отчет, а также три замечательных Making Of материала.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
Июнь 2024
В номере: статья "Вызовы и решения при съёмке автомобильных сцен с использованием LED - экранов" и три замечательных материала, где авторы поделятся секретами создания своих работ.
Май 2024
В номере: статья "Человек VS. нейросеть: бой за последнее место", "Какой процессоры выбрать в 2024?", отчет и три интересных Making Of статьи.
RENDER.RU
https://render.ru/
telegram
VK