Digital 3D, Real-time, Fantasy, Fan Art, Character Modeling, Character Modelin, 3D Character, pirate, Blackbeard Stilizde, Digital 3D, Concept Art, Character Design, Character Modeling, NoAI, CGgirl, GirlCGArt, 3dart, Beatygirl3D dndminiature, dndart, zbrush, 3D, sculpting, toys bike, roadbike, arnold shading, Arnold GPU, maya, After Effects, Garage Loft zbrush, zbrushhair, волосывzbrush, zbrushsculpt, ZBrush - 3D Скульптинг fantasy creature, photorealism, Hyperrealism, Realism, creature design, skin, 3d portrait, 3D Character, 3D Character modeling Hades 2, hades, melinoe, Girl, Stylized Nomadsculpt, 3d sculpt, Stylized Digital 3D, Real-time, Game Art, Character Design, Character Modeling, hair, Realism, haircards, Short Hair корабль, море, low poly, боевой корабль, транспорт, океан Авто / мото, автомобиль, кадилак, трасса, гонки weapon, hard surface, low poly, revolver, Blender, оружие Blender Concept Art Самолёты ведьма, элденринг Концепт-арт Концепт Арт черепашки ниндзя Я - Легенда, Вилл Смит, постапокалипсис, Зомби, апокалипсис, выживание, боевик, триллер, научная фантастика, ужасы rogue, Plague, cyberpunk, Plaguedoctor, viper, apex model_weapon, 3D, hard surface, sights, aim 2D классическая анимация 3D, ужасы, медведь, винни-пух, постер, лес, Страшный лес, Монстры, концепт персонажей concept-art север, корабль, концепт арт окружения, Matte Painting, портал, снег, айсберг Concept Art, game concept, game level concept 3d 3D Studio Max Статуэтка, женский персонаж, крылатая, космокостюм, космическая девушка, 3D Печать, 3D-печать Кали, идол, Статуэтка, Индийская мифология, женская анатомия, 3D Печать, 3д печать, модели для чпу, 3d модели для станков ЧПУ. Космический корабль Digital 3D, weapons, rifle, fps, light, toolbag, material, metal, Russian CG zbrush, кедроваяшишка, граната, Визуализация, сибирь, visualization, Siberia, cedar cone Digital 3D, Real-time, Live Action CG/VFX, Portraits, Realism, Character Design, NoAI, 3d art, photorealism Midjourney, midjourneyai, midjourneyart, Midjourney V6 AI, Midjourney, midjourneyai, midjourneyart Cinema4D, After Effects, cyberpunk, Cyberpunk 2077, retro, retro futuristic, Blade Runner, Blade runner 2049, anime, hud hard surface, Mecha, Anatomy, Digital 3D, concept персонаж, мужской персонаж, Портрет, реализм, волосы, груминг warrior, model warrior, armor, Knights, 3D Character, Realism, photorealism, progress, timelapse роботизированный, робот

Новости

Состоялся релиз Fusion Studio 19.0
Fusion Studio 19.0 - новая версия программного обеспечения для 3D композитинга, в котором добавлен IntelliTracker - новый инструмент для отслеживания точек на основе искусственного интеллекта.
OpenAI планирует запуск двух крупных проектов - Strawberry и Orion, которые могут появиться уже этой осенью
OpenAI разрабатывает новый метод для своих ИИ-моделей, он позволит ИИ проводить углубленные исследования и выступать в роли инженера ПО и специалиста по машинному обучению. Подробнее в новости.
25 бесплатных mocap движений
Heat - онлайн библиотека захвата движения, сделала 25 своих mocap движений доступными для бесплатной загрузки в Blender, Unity и Unreal Engine.
Pixar выпустили RenderMan 26.2
RenderMan 26.2 - обновление производственного рендера для визуальных эффектов и анимации, которое, в первую очередь, направлено на исправление различных ошибок.
Состоялся релиз After Effects 24.6
After Effects 24.6 - новая версия программного обеспечения для композитинга. В релизе в основном исправлены ошибки и повышено качество работы.
Бесплатная бета версия FaceTracker для Blender
Keen Tools выпустили FaceTracker для Blender - новую версию своего инструмента для отслеживания лиц без маркеров, в виде бесплатной открытой бета-версии.
Состоялся релиз Uniform 1.2
Uniform 1.2 - новая версия универсального приложения для iPad, позволяющее создавать текстурированные 3D-ресурсы для игр и концепт-арта, в которую добавлен компонент симуляции ткани и верёвок.
Благодаря чипу Neuralink пациент научился играть в Counter-Strike и пользоваться CAD приложением
Пациент с установленным имплантатом Neuralink, успешно научился играть в Counter-Strike 2, а также использовать программное обеспечение CAD и все это используя только силу мысли без клавиатуры и мыши.
Новые функции Unigine 2.19
Состоялся релиз Unigine 2.19 - новой версии игрового движка, в котором был добавлен новый многопоточный рендер, а также добавлена поддержка OpenXR.
Block - приложение с открытым исходным кодом от Google для моделирования в виртуальной реальности
Google открыл исходный код Blocks - бесплатного инструмента моделирования в виртуальной реальности.
"Майнкрафт" - первый трейлер фильма
Компания Warner Bros. представила первый трейлер фильма по мотивам Minecraft, и он выглядит довольно хорошо, за исключением сцен с участием живых актеров.
Black Myth Wukong - короткометражка из игры (18+)
Короткометражка из недавно вышедшей игры: "Black Myth Wukong", в которой раскащано про жадность и стремление к излишкам.
Platige Image - шоурил
Шоурил студии Platige Image, в котором она демонстрирует свои работы в различных областях развлекательной VFX индустрии.
Sonic the Hedgehog 3 - трейлер
В третьей части фильма о Сонике появляется новый герой - загадочный Шэдоу, которого озвучивает Киану Ривз.
Анонс Heroes of Might and Magic: Olden Era
Состоялся анонс Heroes of Might and Magic: Olden Era - новой части знаменитой пошаговой стратегии.
Secret Lever - трейлер сериала
Amazon Prime Video готовит премьеру новой анимационной антологии "Secret Level", созданной Тимом Миллером (известным по работе над Love, Death & Robots).
Diablo 4: Vessel of Hatred - трейлер
Трейлер первого крупного платного дополнения для Diablo 4.
Warhammer 40,000: Kill Team Cinematic 2024
Games Workshop представил захватывающий CGI-ролик, погружающий зрителей в мрачную вселенную Warhammer 40,000.
Короткометражка "Кошелёк" (18+)
Короткометражный фильм ужасов "Кошелёк" рассказывает историю двух соседей.
Визуальный эффекты в фильме "Атлас"
Scanline VFX представили видео с разбором визуальных эффектов в фильме "Атлас" с Дженифер Лопес.
Как нейросети упрощают работу с 2D- и 3D-графикой
В последние годы технология искусственного интеллекта совершила настоящий прорыв. Изменились многие вещи, в том числе и подход к созданию 2D и 3D-графики. Разбираем как!
Превращаем повседневные вещи в волшебных существ
Как найти вдохновение для создания необычных существ? Попробуй соединить несовместимое!
Самая сильная девочка в мире
В лице «Пеппи» Такахаты-Миядзаки-Котабэ В 80-х Такахата и Миядзаки превратили студию Ghibli в творческий феномен, а Котабэ, присоединившись к Nintendo, сыграл ключевую роль в создании дизайна Марио
Анимация дракона в Maya | Часть IV | Unreal Engine
4 по анимации дракона - в котором я показываю как анимировать всадника
Симуляция ткани в Cinema 4D
Создание обоев в виде ткани для рабочего стола.
Making of Servo-Skull: PBR, Hand-Painted, 3D печать и покраска
В этой статье я расскажу о процессе моделирования, создании PBR и hand-painted текстур, 3D-печати и последующей покраске модели.
Substance 3D Painter. Покраска для чайников
В данном уроке показываю как быстро и просто применить на 3д модель смарт материал в Substance 3D Painter. Урок для тех, кто в первый раз открывает программу.
INDOMINUS REX
Бесплатный курс (видео) по созданию модели динозавра "INDOMINUS REX" в программе 3DCoat.
Отчет за 2ой месяц
В этом месяце была ретопология были и стилизация и фоторил. Еще были текстуры, настройка шейдеров и постановка света.
Киностудия «Союзмультфильм» бесплатно раздает скрипты для Toon Boom Harmony
Киностудия «Союзмультфильм» объявила о бесплатной раздаче своих скриптов для Toon Boom Harmony (порядка 40 скриптов), которые значительно расширяют оригинальный функционал программы.
Making Of "Miles Morales"
Меня зовут Анна Смирнова, и я 3D-художник по персонажам. Менее четырех лет назад я была знакома с 3D только на уровне заданий по инженерной графике в университете, где училась на химика-ядерщика.
Рендер донаты, отчет двадцать пятого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, 20 человек в июле.
Making Of "Доспех Джон Сноу"
Меня зовут Радионов Сергей, я 3D художник в игровой индустрии. Люблю средневековый сеттинг, броню, оружие, фанат фэнтэзи и главный поклонник вселенной LOTR.
Интервью с DigitalRazor - спонсором журнала Render Magazine
В интервью мы пообщаемся с генеральным директором компании Константином Щварцбургом, узнаем чем занимается DigitalRazor и почему решили поддержать выпуск единственного в РФ регулярного издания по CG.
3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?
Профессия 3D Artist существует не так давно, но уже успела обрасти огромным количеством разнообразного софта, который используются для решения тех или иных задач. Разбираемся что нужно.
Making Of "Reaper"
Приветствую всех интересующихся GameDev и CG индустрией! Меня зовут Алексей Колупаев и в этом Making of я расскажу, как создавалась моя работа "Reaper".
Сентябрь 2024
В номере: интервью с Артемом Соломеиным, 3D художником достигшим невероятного мастерства в 16 лет, ежемесячный отчет, три крутых Making Of статьи и многое другое.
Август 2024
В номере: статья "Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе", отчет, а также три замечательных Making Of материала.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
Июнь 2024
В номере: статья "Вызовы и решения при съёмке автомобильных сцен с использованием LED - экранов" и три замечательных материала, где авторы поделятся секретами создания своих работ.
Май 2024
В номере: статья "Человек VS. нейросеть: бой за последнее место", "Какой процессоры выбрать в 2024?", отчет и три интересных Making Of статьи.
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
Февраль 2024
Тринадцатый номер при поддержке комьюнити, в номере: Интервью с CG художником Владимиром Марчевым, три замечательных Making Of материала и многое другое.
Декабрь 2023
Двенадцатый номер при поддержке комьюнити: Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым, статья из рубрики CGUp «Разработка игры Tales of Tiolis.», три замечательных Making Of материала и другое.
Октябрь 2023
Одиннадцатый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Anti-Holy Nun», статья «3D CONCEPT MECH MK22 на iPad, Making Of "Ведьмак, Ходящий близ Смерти» и многое другое.
Август 2023
​Десятый номер при поддержке комьюнити: Статья «Ваша аудитория ненавидит нейросети» от игровых разработчиков, Making Of «Арахноид» и «Sherbakova 16», статья «Исследователь нейросетей» и другое.
RENDER.RU