Новые функции Unigine 2.19

Впервые выпущенный в 2005 году, Unigine изначально был игровым движком общего назначения, но с 2012 года ориентирован на корпоративные рынки, включая симуляторы, обучение, инжиниринг и городское планирование. Уникальные возможности включают в себя 64-битную точность определения координат в мировом пространстве. Это означает, что, в отличие от большинства стандартных игровых движков, которые используют 32-битную точность, Unigine может моделировать сцены планетарного масштаба, а не гораздо меньшие игровые миры. Высокопроизводительные версии - Engineering SDK и Sim SDK, цены на которые предоставляются по запросу, также поддерживают данные ГИС и распространенные форматы данных САПР, а также OpenGL и DirectX. Однако программное обеспечение также можно использовать для развлекательных целей, а с 2020 года оно стало бесплатным для коммерческих проектов, приносящих доход менее 100 000$ в год.

2.jpg

Одним из ключевых изменений в Unigine 2.19 является в то, что он стал намного быстрее предыдущих версий. В частности, новый многопоточный рендер DirectX 12 обеспечивает “увеличение производительности процессора в 2 раза”, а на приведенном выше сравнительном рисунке показано увеличение FPS почти в 2,5 раза по сравнению с Unigine 2.18. Время запуска было сокращено «с x1,4 до x1,9» в «крупномасштабных» проектах, сетки и свойства теперь загружаются асинхронно, а также улучшена многопоточность для загрузки текстур. Улучшенная потоковая передача данных из архивов – ZIP–файлов и файлов в формате UNG от Unigine - обеспечивает увеличение производительности до 1,2 раза при запуске, а также сокращает использование оперативной и видеопамяти. Кроме того, благодаря новой ноде переключения качества материала стало проще сопоставлять производительность и визуальное качество, переключаясь между различными разрешениями материала.

1.PNG

Другие изменения, имеющие отношение к компьютерным художникам, включают улучшения качества работы редактора материалов, в том числе новые горячие клавиши для часто используемых нод, таких как Add, Multiply и Clamp. Изменения освещения включают поддержку множественных отражений света на Planar Reflection Probes и Environment Probes, а также возможность предоставления экземплярам уникальных карт освещения и карт теней. При использовании объекта Sky теперь можно использовать LUTS для управления цветом неба, облаков и дымки. Экспериментальная система анимации персонажей получила ряд обновлений, включая поддержку визуальных цепочек и ограничений на вращение костей для заскиненных сеток.

3.jpg

Кроме того, в Unigine 2.19 добавлена поддержка Openexr в дополнение к OpenVR, что упрощает разработку проектов виртуальной, дополненной и смешанной реальности. Первоначальная реализация обеспечивает “базовую функциональность”, такую как поддержка различных HMI-устройств и контроллеров, а в будущих обновлениях ожидается отслеживание движения глаз и рук. Пользователи версий SIM и Engineering получают возможность экспортировать содержимое сцены в формате USD с помощью нового плагина UsdExporter. Пользователи Sim-версии также получают поддержку потоковой передачи видео через WebRTC и новый плагин SpiderVision, который объединяет существующие инструменты рендеринга для отображения стен и проекторов.

4.jpg

Unigine 2.19 доступен для 64-разрядной Windows 10 и выше и Linux (ядро 4.19 и выше). Движок и редактор не зависят от аппаратного обеспечения: список поддерживаемых графических процессоров AMD, Intel и NVIDIA можно найти здесь. Бесплатную версию Community Free edition можно бесплатно использовать для некоммерческой работы и коммерческих проектов с доходом или финансированием менее 100 000$ США за последние 12 месяцев. В версии Community Pro нет ограничения на доход, а подписка теперь стоит 1500$ в год.

621 0 850 5
4
2024-08-21
АтмосфЭрный бенч
2024-08-22
Ну такое... пилить два года систему анимации и прочие базовые вещи это как-то медленно. Даже бесплатный Godot развивается быстрее.
2024-08-26
Супер
2024-08-27
Не скомпилировал даже китовый демо-недо-проект, насыпал гору си-шных ошибок...
RENDER.RU