Состоялся релиз Uniform 1.2

220821_Uniform12_SurfaceTransfer.gif

Uniform 1.2 получил компонент симуляции ткани и верёвок, который, наряду с созданием реальной ткани и веревок, позволяет деформировать модели таким образом, чтобы они напоминали ткань, как показано выше. Для взаимодействия с симуляцией в режиме реального времени можно использовать любой инструмент деформирования, а система поддерживает силовые поля, демпфирование, саморазрушение и столкновения с другими объектами в сцене.

643x0w.jpg

Среди других новых функций - инструмент "Перенос поверхности", позволяющий преобразовать высоко полигональную геометрию в текстурные карты. Можно продолжать использовать инструменты "Скульптура" для уточнения результирующей карты нормалей. В обновлении также представлена новая система кистей, влияющая на кривизну поверхности, которую можно использовать как на высоко полигональных сетках, так и на картах нормалей.

Для экспорта объектов Uniform представляет новый объединенный экспортер сцен. Он может использовать сцену с несколькими объектами, ультрафиолетовым излучением и текстурами с разным разрешением и объединять их в единую сетку и набор текстур с фиксированной плотностью текселей.

Uniform совместим с iPad OS 17.4 более поздней версии, хотя программное обеспечение оптимизировано для последних версий iPad, а не для моделей 2018 года выпуска или более ранних версий. Софт предназначен для использования с Apple Pencil, поэтому некоторые функции могут быть недоступны только с помощью сенсорных жестов. Это стоит 49.99$.


0
RENDER.RU