Авто / мото, автомобиль, кадилак, трасса, гонки Cinema4D, After Effects, cyberpunk, Cyberpunk 2077, retro, retro futuristic, Blade Runner, Blade runner 2049, anime, hud hard surface, Mecha, Anatomy, Digital 3D, concept персонаж, мужской персонаж, Портрет, реализм, волосы, груминг warrior, model warrior, armor, Knights, 3D Character, Realism, photorealism, progress, timelapse 3D, Blender, Military Equipment, Game Art, game asset, Game-ready Digital 3D, Real-time, Fantasy, props, Stylized, Game Art, Games and Real-Time 3D Environment Art, TrimSheet, Tileable Concept Art concept_art интерьер, 3д визуализация интерьера interior interior design design 3D 3D Studio Max 3D архитектура интерьер дизайн интерьера интерьер визуализация интерьера визуализация интерьеров Интерьерная визуализация инсектоид, богомол, насекомое, мутант, 3д, скульптинг, персонаж ктулху, существо, говардлавкрафт, биомеханизм, мифический персонаж, темные силы частный дом, бассейн, Экстерьер дома с бассейном, дом с бассейном, шезлонг, италия Puss in Boots фабрика зима, улица, снег иллюстрация, Концепт Арт, концепт арт персонажей, дизайн персонажа, Фэнтези, темное фэнтези, цифровая живопись, цифровая иллюстрация, женский персонаж 3d визуализаця, 3д дизайн, Blender, Adobe Premiere Pro Fantasy 3D, Fan Art, Fantasy Анимация Digital 2D, Concept Art, game art, Character Design, concept, vladimart, Girl, daring, blue WorldOfWarcraft UNREAL ENGINE, unreal, street, archviz, cg art иллюстрация, 3д, арт, персонаж, дизайн персонажа, 3д персонаж, 3д модель, птица, Животные pixel art, 2d art, 2d animation, deadfrost, Party craft visualization, interior, Визуализация, интерьер, ванная комната 2D, mobilegame, casual, icons, props, UI 3D, 3д модели, черепашки ниндзя, девушка зацикленная, Анимация, 3D, морской, терминал, груз, порт, Графика family UNREAL ENGINE, Animation, Dance., Dance Animation, Camera Animation, 3D Animation Blender, Персонажи, баба яга стилизация, египет, пропсы, Real-time rendering, стимпанк, жук, золото, хендпейнт, механизмы, древний 3D, 3д модели, блендер, Blender, электрогитара Weapons, assaut rifle, 3D, tk-502, hurdsurface коттедж, Ландшафтный дизайн, Экстерьер дома с бассейном, бассейн, Загородный дом, участок zbrush, 3D Character, скульптинг 2D, 2dart, Illustration, character, vampires, иллюстрация, персонаж, Персонажи, дизайн персонажа, концепт персонажа Digital 2D, Digital 3D, Real-time, Science Fiction, Vehicles, hard surface, weapon, military, scifi

Новости

OpenAI планирует запуск двух крупных проектов - Strawberry и Orion, которые могут появиться уже этой осенью
OpenAI разрабатывает новый метод для своих ИИ-моделей, он позволит ИИ проводить углубленные исследования и выступать в роли инженера ПО и специалиста по машинному обучению. Подробнее в новости.
25 бесплатных mocap движений
Heat - онлайн библиотека захвата движения, сделала 25 своих mocap движений доступными для бесплатной загрузки в Blender, Unity и Unreal Engine.
Pixar выпустили RenderMan 26.2
RenderMan 26.2 - обновление производственного рендера для визуальных эффектов и анимации, которое, в первую очередь, направлено на исправление различных ошибок.
Состоялся релиз After Effects 24.6
After Effects 24.6 - новая версия программного обеспечения для композитинга. В релизе в основном исправлены ошибки и повышено качество работы.
Бесплатная бета версия FaceTracker для Blender
Keen Tools выпустили FaceTracker для Blender - новую версию своего инструмента для отслеживания лиц без маркеров, в виде бесплатной открытой бета-версии.
Состоялся релиз Uniform 1.2
Uniform 1.2 - новая версия универсального приложения для iPad, позволяющее создавать текстурированные 3D-ресурсы для игр и концепт-арта, в которую добавлен компонент симуляции ткани и верёвок.
Благодаря чипу Neuralink пациент научился играть в Counter-Strike и пользоваться CAD приложением
Пациент с установленным имплантатом Neuralink, успешно научился играть в Counter-Strike 2, а также использовать программное обеспечение CAD и все это используя только силу мысли без клавиатуры и мыши.
Новые функции Unigine 2.19
Состоялся релиз Unigine 2.19 - новой версии игрового движка, в котором был добавлен новый многопоточный рендер, а также добавлена поддержка OpenXR.
Block - приложение с открытым исходным кодом от Google для моделирования в виртуальной реальности
Google открыл исходный код Blocks - бесплатного инструмента моделирования в виртуальной реальности.
Состоялся релиз Open Brush 2.8
Icosa Foundation представили Open Brush 2.8 - обновление программного обеспечения для 3D рисования с открытым исходным кодом, используемого для создания концептуальных дизайнов в VR.
Platige Image - шоурил
Шоурил студии Platige Image, в котором она демонстрирует свои работы в различных областях развлекательной VFX индустрии.
Sonic the Hedgehog 3 - трейлер
В третьей части фильма о Сонике появляется новый герой - загадочный Шэдоу, которого озвучивает Киану Ривз.
Анонс Heroes of Might and Magic: Olden Era
Состоялся анонс Heroes of Might and Magic: Olden Era - новой части знаменитой пошаговой стратегии.
Secret Lever - трейлер сериала
Amazon Prime Video готовит премьеру новой анимационной антологии "Secret Level", созданной Тимом Миллером (известным по работе над Love, Death & Robots).
Diablo 4: Vessel of Hatred - трейлер
Трейлер первого крупного платного дополнения для Diablo 4.
Warhammer 40,000: Kill Team Cinematic 2024
Games Workshop представил захватывающий CGI-ролик, погружающий зрителей в мрачную вселенную Warhammer 40,000.
Короткометражка "Кошелёк" (18+)
Короткометражный фильм ужасов "Кошелёк" рассказывает историю двух соседей.
Визуальный эффекты в фильме "Атлас"
Scanline VFX представили видео с разбором визуальных эффектов в фильме "Атлас" с Дженифер Лопес.
The Tithes: Sacrifice – трейлер первого эпизода
В сети появился трейлер долгожданного сериала "Tithe" для платформы Warhammer+.
Новый трейлер второго сезона "Властелин колец: Кольца власти"
Состоялась премьера нового трейлера второго сезона сериала: "Властелин колец: Кольца власти".
Зимний Человек Паук (KINETIC RUSH challenge)
Участвую в челлендже от Pwnisher. Я хотел повторить 5 секундный кадр в стиле мультфильма Человек Паук через вселенные и его продолжение, одни из моих любимых мультфильмов, которые очень круто сделано.
Dance actions (nCloth and Unreal)
Доделал свой проект с танцующей девушкой. Итого: риг, скин, анимация (допиленный руками мокап), симуляция ткани nCloth, далее придумал небольшую сценку в UE чтобы танец симпатично отрендерить.
(III) Анимация дракона в Maya | Часть III | Unreal Engine
Часть стрима в котором мы заканчиваем анимировать дракона.
Карьера аниматора: путь к успеху с Metal Family
Алина и Дима, создатели проекта Metal Family, подготовили вдохновляющую лекцию о карьере аниматора! В этой статье мы расскажем о разных путях к успеху в анимационной индустрии.
Абстрактная имитация ткани в Cinema 4D
Урок по имитации ткани в Cinema 4D.
Как создать злодея, который запомнится: советы от сценариста⁠⁠
Создание антагонистов — это не просто важная часть истории, но и захватывающий процесс, который приносит огромное удовольствие, если подходить к делу правильно. Наш преподаватель, сценарист видеоигр
Ai видео создаю
Нейросети для создание видеороликов и мой опыт.
Создание симуляции волнового эффекта в Cinema 4D
Создание симуляции волнового эффекта
Создание Текстур для Трёхмерных Персонажей с Помощью Искусственного Интеллекта⁠⁠
Создание текстур для трёхмерных персонажей становится проще и быстрее благодаря искусственному интеллекту. ИИ ускоряет работу художников и меняют подход к разработке цифровых миров.
Таймлапс - Валькирия #002
Практикуюсь в цифровой лепке, это мой видеодневник прогресса.
Making Of "Miles Morales"
Меня зовут Анна Смирнова, и я 3D-художник по персонажам. Менее четырех лет назад я была знакома с 3D только на уровне заданий по инженерной графике в университете, где училась на химика-ядерщика.
Рендер донаты, отчет двадцать пятого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, 20 человек в июле.
Making Of "Доспех Джон Сноу"
Меня зовут Радионов Сергей, я 3D художник в игровой индустрии. Люблю средневековый сеттинг, броню, оружие, фанат фэнтэзи и главный поклонник вселенной LOTR.
Интервью с DigitalRazor - спонсором журнала Render Magazine
В интервью мы пообщаемся с генеральным директором компании Константином Щварцбургом, узнаем чем занимается DigitalRazor и почему решили поддержать выпуск единственного в РФ регулярного издания по CG.
3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?
Профессия 3D Artist существует не так давно, но уже успела обрасти огромным количеством разнообразного софта, который используются для решения тех или иных задач. Разбираемся что нужно.
Making Of "Reaper"
Приветствую всех интересующихся GameDev и CG индустрией! Меня зовут Алексей Колупаев и в этом Making of я расскажу, как создавалась моя работа "Reaper".
Август 2024
В номере: статья "Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе", отчет, а также три замечательных Making Of материала.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
Июнь 2024
В номере: статья "Вызовы и решения при съёмке автомобильных сцен с использованием LED - экранов" и три замечательных материала, где авторы поделятся секретами создания своих работ.
Май 2024
В номере: статья "Человек VS. нейросеть: бой за последнее место", "Какой процессоры выбрать в 2024?", отчет и три интересных Making Of статьи.
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
Февраль 2024
Тринадцатый номер при поддержке комьюнити, в номере: Интервью с CG художником Владимиром Марчевым, три замечательных Making Of материала и многое другое.
Декабрь 2023
Двенадцатый номер при поддержке комьюнити: Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым, статья из рубрики CGUp «Разработка игры Tales of Tiolis.», три замечательных Making Of материала и другое.
Октябрь 2023
Одиннадцатый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Anti-Holy Nun», статья «3D CONCEPT MECH MK22 на iPad, Making Of "Ведьмак, Ходящий близ Смерти» и многое другое.
Август 2023
​Десятый номер при поддержке комьюнити: Статья «Ваша аудитория ненавидит нейросети» от игровых разработчиков, Making Of «Арахноид» и «Sherbakova 16», статья «Исследователь нейросетей» и другое.
Июнь 2023
Девятый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Жили-были», Making Of по 3D работе «Прозерпина. Диджитал-репродукция картины», также обзор multi-GPU системы "DigitalRazor RenderRack Pro".
RENDER.RU