7 советов для начинающих концепт-художников

0 1347 464

Создание визуального контента для игр, кино, комиксов и анимационных фильмов начинается в отделе Concept Art, где художники работают над образами персонажей и окружением. С их легкой руки появляются первые наброски внешнего вида героев и локаций в заданном сеттинге. Чем они руководствуются, как именно рождаются идеи и что нужно, чтобы стать успешным в своей сфере? Сотрудники компании Plarium Krasnodar поделились опытом и дали несколько советов молодым специалистам.

Оптимизация эффекта God Rays: метод Plarium Krasnodar

2 1131 799

Когда нужно привлечь внимание пользователей к объекту или придать картинке атмосферность, в дело идет эффект God Rays. Как специалисты краснодарской студии Plarium использовали «божественные лучи» и получилось ли у них сохранить высокую производительность девайсов — читайте под катом.

11 ошибок начинающих 3D-аниматоров в геймдеве

5 3499 358

В игровой индустрии существует высокий спрос на специалистов в сфере 3D-анимации. Однако умение работать в Maya и знание основ риггинга еще не гарантирует вам место в геймдеве. С чего начать этот путь и как обойти “грабли”, на которые наступает большинство новичков? Команда 3D Animators студии Plarium Krasnodar выделила основные ошибки, совершаемые на этапах обучения, устройства на работу и прохождения испытательного срока.

Создание игровой карты для Terminator Genisys: Future War. Художественное оформление и эффекты

0 1129 606

Мир после глобальной катастрофы угрюм и жесток. Таким он показан в фильме, на который опирается Terminator Genisys: Future War. Вот только в кино зритель погружается в атмосферу лишь на время сеанса — всего на пару часов, а в игре находится гораздо дольше. Перед студией Plarium Krasnodar стояла задача разработать пространство, которое будет легко восприниматься и отражать особенности сюжета франшизы Terminator Genisys. Мы расскажем, как удалось это реализовать при создании Внешней Карты (общего игрового поля).

Визуальный и технический подходы к созданию 3D-сцен с юнитами в Terminator Genisys: Future War. Часть 2

0 1079 499

Ранее мы опубликовали первую часть статьи, посвященную визуальному подходу к созданию 3D-сцен с юнитами. В этой части вы узнаете о технической стороне процесса и о том, как направить ограниченные ресурсы мобильных устройств только на необходимые эффекты и получить наилучший результат.

Визуальный и технический подходы к созданию 3D-сцен с юнитами в Terminator Genisys: Future War. Часть 1

0 1767 387

Новый проект — это всегда вызов. Теперь, когда игра Terminator Genisys: Future War покоряет сердца пользователей, краснодарская студия Plarium, оглядываясь на пройденный путь, может поделиться информацией о создании 3D-сцен с юнитами. Мы представляем первую часть статьи, из которой вы узнаете о визуальном подходе к оптимизации этих изображений, а также о том, какие сложности поджидали специалистов и с помощью каких лайфхаков удалось их преодолеть.

Приступая к созданию боевых единиц в Terminator Genisys: Future War, наша студия приняла серьезный вызов. Сеттинг требовал введения анимированных юнитов, что в мобильной версии повлекло бы за собой потерю качества изображения, а это противоречит фотореалистичной графике проекта. Мы провели ряд тестов и оценили возможности портативных устройств, после чего решили отказаться от анимации персонажей для этого проекта в пользу лучшей детализации и реалистичного кадра.

Адаптация мобильного интерфейса к десктопному на примере игры Throne: Kingdom at War

1 1953 356

Успешный релиз десктопной версии проекта Vikings: War of Clans вдохновил специалистов краснодарской студии Plarium. Они создали аналогичную версию для Throne: Kingdom at War, чтобы наши игроки имели возможность строить свою могущественную империю, заходя в приложение с любых устройств.

В этой статье мы расскажем о проектировании веб-интерфейса Throne: Kingdom at War и способах, которые позволили нам оптимизировать рабочий процесс и достичь качественного результата всего за четыре месяца.

Вселенная Terminator Genisys: художественное оформление игры в условиях франшизы. Сопротивление.

1 1748 345

Представляем вторую часть статьи о создании графического контента для игры в условиях франшизы. В этот раз мы расскажем о том, как краснодарская студия Plarium занималась художественным оформлением фракции Сопротивление в ММО-стратегии Terminator Genisys: Future War. Первую часть вы можете прочесть, перейдя по ссылке.

Вселенная Terminator Genisys: художественное оформление игры в условиях франшизы. Скайнет.

2 2324 302

В мае 2017 года краснодарская студия Plarium выпустила захватывающую военную ММО-стратегию Terminator Genisys: Future War по франшизе Terminator Genisys, принадлежащей компании Skydance Media. Это был новый опыт для нашей команды, поскольку художественное оформление игры в таких условиях предполагало работу в рамках графического наполнения уже придуманной вселенной.

Конечно, можно было воссоздать атмосферу Terminator Genisys, в точности воспроизведя все художественные элементы и персонажей фильма, но мы решили пойти другим путем и расширили эту вселенную, привнесли в нее дополнительные детали. Использовав заданный стиль, а также опорные точки для дальнейшего строительства архитектуры и объектов, мы создали уникальный мир, не противоречащий существующей концепции.

Каждому пользователю в игре Terminator Genisys: Future War предстоит сделать выбор: поддержать фракцию Скайнет или примкнуть к отрядам Сопротивления. В первой части статьи мы расскажем вам о процессе художественного оформления роботизированной расы, цель которой — уничтожение человечества.

Графическое оформление сообществ Vikings: War of Clans и Throne: Kingdom at War в социальных сетях

0 1977 546

Сообщества в социальных сетях, посвященные играм, — это площадки, где пользователи узнают новости, получают техническую помощь, знакомятся, ищут союзников и делятся успехами друг с другом. Администраторы групп, в свою очередь, поддерживают общение, оперативно отвечают на вопросы и создают визуальный контент, нацеленный на привлечение аудитории. Мы расскажем о нюансах графического оформления, опираясь на опыт краснодарской студии Plarium.


2 3 | След.
Эту страницу просмотрели: 5048 уникальных посетителей