Графическое оформление сообществ Vikings: War of Clans и Throne: Kingdom at War в социальных сетях

0 628 539

Сообщества в социальных сетях, посвященные играм, — это площадки, где пользователи узнают новости, получают техническую помощь, знакомятся, ищут союзников и делятся успехами друг с другом. Администраторы групп, в свою очередь, поддерживают общение, оперативно отвечают на вопросы и создают визуальный контент, нацеленный на привлечение аудитории. Мы расскажем о нюансах графического оформления, опираясь на опыт краснодарской студии Plarium.

Особенности разработки логотипа игры на примере Throne: Kingdom at War

0 1252 729

Логотип — один из первых элементов оформления, который видят пользователи при знакомстве с приложением. Его регулярно размещают на официальных документах, рекламных баннерах, используют в самой игре и на связанных с ней материалах. Высеченный в камне, вышитый на боевом знамени или напечатанный на футболке знаменитости — необходимо, чтобы в любом виде он смотрелся естественно и эффектно.

Именно такой универсальный результат и был целью дизайнеров студии Plarium (г. Краснодар) при разработке логотипа новой мобильной стратегии Throne: Kingdom at War. В этой статье мы расскажем об основных этапах и принципах его создания.

Трансформация образа персонажа для прелоадера в игре Vikings: War of Clans

0 987 302

Прелоадер — это не просто ширма, призванная скрыть процесс загрузки приложения. Внимательное рассмотрение функций этого элемента игры не оставляет сомнений в его значимости: он отражает направленность проекта и готовит игрока к погружению в сеттинг.

В одной из прошлых статей мы рассказывали о том, как создавался прелоадер для Vikings: War of Clans. Согласно первоначальной задумке он должен был представлять собой масштабную композицию, изображающую викингов на поле битвы. Но от этой идеи пришлось отказаться, так как батальную сцену со множеством действующих лиц неудобно интегрировать в различные промоматериалы, и, ко всему прочему, она может перегрузить внимание игрока избытком деталей. В связи с этим было принято решение сделать прелоадер с одним персонажем, который воплотит в себе типичные черты северного воина, такие как суровость, беспощадность, готовность без страха ринуться в бой.

Оптимизация процессов работы арт-отдела: как сократить затраты времени при создании однотипных объектов

0 2595 389

Каждый специалист, вне зависимости от опыта и квалификации, сталкивается с многочисленными шаблонными задачами, в том числе с созданием однотипных объектов: иконок, баннеров, элементов окружения, доспехов или оружия. Со временем сотрудника одолевает скука, а вместе с ней появляются недовольство, пренебрежительное отношение к работе и нежелание ее выполнять. Как же оптимизировать ежедневные процессы, чтобы они не казались однообразными? В этой статье мы расскажем о том, какие методы были разработаны и используются руководством студии Plarium (г. Краснодар).

Создание эффекта молнии в системе частиц в Unity 5.5 (перевод)

0 1700 366

Каждый из нас любит яркие спецэффекты, придающие играм и фильмам дополнительную выразительность и зрелищность. С каждым годом они становятся реалистичнее и сложнее благодаря колоссальной работе VFX-специалистов. Возможно, вы интересуетесь созданием спецэффектов или уже являетесь профессионалом в этой области? Тогда вам будет интересен перевод статьи, в которой разработчик из команды Disaster Squad рассказал о своем методе создания эффекта молнии в Unity 5.5.

Создание эффекта молнии в системе частиц в Unity 5.5

Движок Unity 3D значительно развился с момента своего релиза. Множество разработок, сделанных на этом движке для ПК, игровых консолей, мобильных приложений и даже виртуальной реальности, служит тому доказательством. Кроме того, с его помощью созданы такие известные игры, как Dead Trigger, Hearthstone, Mobius Final Fantasy и многие другие. Свою игру мы также разрабатываем на Unity.

Версия Unity 5.5 со множеством полезных фич позволяет разработчикам делать игры более быстрыми и интересными. Я, в свою очередь, попытаюсь помочь своим братьям по геймдеву создать “крутой” эффект молнии. Если вы амбициозный разработчик или вам просто интересна эта тема, читайте дальше. Я научу вас настоящей уличной магии!

Прежде чем мы начнем, учтите: вам необходимо научиться работать с системой частиц в Unity. В этом руководстве рассматриваются только модули Trail и Noise системы частиц в Unity 5.5.

Vikings: War of Clans — игра начинается с прелоадера

0 1559 302

Прелоадер — первое, с чем знакомится пользователь при загрузке любой игры. Это своего рода занавес, за которым происходит подготовка декораций к началу спектакля. Каким он будет — статичным, динамичным, лаконичным или эпичным — зависит от видения разработчиков и стилистики самого проекта.

При выборе прелоадера для Vikings: War of Clans мы исходили из его основных функций. В первую очередь это сокрытие процессов обработки данных и подготовка игры к запуску. С технической точки зрения идеальный прелоадер — статичный черный экран, но с увеличением производительности девайсов появилась возможность использовать в прелоадере сложную графику и анимацию. Благодаря этому мы можем задать атмосферу игры уже при ее загрузке. Это вторая функция прелоадера — эмоциональное привлечение игрока и его подготовка к игровому процессу. Также он несет в себе информационную составляющую. Прогресс-бар демонстрирует пользователю, что игра не зависла и скоро появится на экране его устройства.


Как попасть в геймдев и стать востребованным специалистом. Часть 2

3 2581 356

Мы публикуем вторую часть интервью с Михаилом Шеметуном, одним из креативных директоров студии Plarium, в котором он подробно рассказал о требованиях к портфолио и резюме, а также дал рекомендации по успешному выполнению тестового задания.

Если вы еще не читали первую часть, то можете это сделать, перейдя по ссылке.

Как попасть в геймдев и стать востребованным специалистом.Часть 1

14 4390 685
Каждый профессионал, работающий в топовой игровой компании, был когда-то новичком и тоже искал работу, иногда не без трудностей. Считается, что начинающему специалисту очень сложно получить место в солидной студии из-за небольшого опыта, а также высокой конкуренции со стороны матерых профи геймдева. Так ли это на самом деле? Михаил Шеметун, один из креативных директоров студии Plarium, поделился мыслями по этому поводу, рассказал о своем опыте и дал несколько полезных советов молодым специалистам.

Особенности разработки юнитов от концепта до постобработки для проекта Throne: Kingdom at War

2 3018 709

Начиная работу над вселенной игры Throne: Kingdom at War, в первую очередь нам необходимо было выбрать стиль, в котором будет выполнен этот проект. Нас не устраивали в равной степени как исторический реализм, заключенный в жесткие рамки, так и типовой жанр фэнтези, поэтому было решено использовать иной подход к созданию игрового мира и его персонажей. Команде разработчиков предстояло сформировать новый взгляд на средневековый мир и взять лучшее от столь непохожих стилей.

10 советов, которые помогут получить работу в ААА-студии

5 8575 753

Каждый начинающий специалист в сфере компьютерной графики сталкивается с проблемой поиска первой работы. У всех свой неповторимый путь в мир геймдева, однако, чтобы он выдался успешным, стоит прислушаться к рекомендациям опытных коллег. Мы предлагаем ознакомиться с переводом статьи, в которой даются несколько практических советов, как стать частью игровой индустрии.

You're hired: Uncharted 4 developer Naughty Dog provides its tips for artists hoping to work at AAA studios.


Эту страницу просмотрели: 3165 уникальных посетителей