Представлен D5 Render 2.7

Впервые выпущенный в 2021 году, D5 Render представляет собой всё более мощный архитектурный рендер с подключаемыми плагинами для целого ряда инструментов DCC и CAD, включая 3ds Max, Blender и Cinema 4D. Помимо рендеринга сцен непосредственно из связанного приложения DCC, пользователи могут импортировать модели в форматах FBX, Alembic или SketchUp SKP, применять материалы PBR, назначать HDRI, освещение и LUTs.

Среди других возможностей можно отметить инструменты для распределения объектов и обработки кадров, поддержку объемных эффектов и эффектов на основе частиц, а также инструменты анимации на основе траектории для персонажей массовки или транспортных средств. Программа поддерживает аппаратное ускорение трассировки лучей на основе DXR на современных графических процессорах NVIDIA, AMD и Intel и способна рендерить 16-килобайтные снимки и панорамы, а также видео в разрешении 4K.

Версия для сообщества бесплатна для коммерческого использования и является полнофункциональной, а коммерческая подписка Pro открывает доступ к расширенным функциям и дополнительным ресурсам.


В релизе D5 Render 2.7 продолжается внедрение в программу функций искусственного интеллекта, начатое в D5 Render 2.6. Самой привлекательной из них является функция Text to 3D, которая генерирует 3D-модели из простых текстовых описаний «за одну минуту».

FIGURE.gif

Несмотря на то, что эта функция описывается как способная создавать как «реалистичные», так и стилизованные или низкополигональные объекты, большинство современных алгоритмов Text to 3D, которые мы видели, относятся к низкополигональной части этого спектра. Демонстрация выше показывает использование Text to 3D для создания фигурки для декорации, а не основного компонента сцены. В настоящее время функция находится в бета-версии и, похоже, зависит от кредитов, поэтому пользователям рекомендуется подать заявку на бесплатную пробную версию, чтобы получить кредиты, необходимые для ее тестирования.

txtr.png

Среди других новых инструментов ИИ - функция Make Seamless, которая автоматически накладывает текстуры на плитку, и Ultra HD Texture, система повышения разрешения текстуры с помощью ИИ, которая удваивает разрешение текстуры, вплоть до максимального 4K. Другая важная новая функция - D5 Scatter - это новый процедурный инструмент рассеивания. В настоящее время он предназначен для наполнения сцен 3D-растениями, а не другими типами 3D-моделей, и работает как с пользовательскими растениями, так и со стоковым контентом из библиотеки ассетов D5 Render. Пользователи могут создавать области рассеивания, выбирая материалы или модели в сцене, с возможностью установки опорных точек для создания областей, из которых нужно исключить растительность. Результат можно настроить с помощью параметров для управления размером, плотностью, расстоянием между растениями и их группировкой, с возможностью рандомизации настроек или редактирования отдельных растений.

Система глобального освещения в реальном времени в D5 Render была обновлена и теперь генерирует результаты, более близкие к рендерам, полученным в автономном режиме. В частности, была улучшена точность отражений, а точечные светильники, проекторы, сценические и масштабные источники освещения теперь вносят более точный вклад в GI.

AI.gif

Материалы в видеорендерах теперь «правильно отражают мягкие края теней». Была улучшена скорость рендеринга: Dimension 5 заявляет о повышении скорости на 45 % при работе с неподвижными изображениями и на 100% при работе с видео. Программное обеспечение также лучше использует графические процессоры AMD и Intel, при этом частота кадров увеличилась более чем на 60%. Для пользователей с графическими процессорами NVIDIA в D5 Render 2.7 добавлена поддержка генерации кадров AI через DLSS 3, что также должно повысить частоту кадров во вьюпорте.

5c8809a88863199d7250ebe22ed59b4f92cf009a.gif

Улучшения рабочего процесса включают новые элементы управления вьюпортом для настройки ориентации света, а также возможность переключения одного типа света на другой без необходимости сбрасывать его положение или параметры. Обновление также добавляет бета-версию поддержки линейки 3D-устройств управления SpaceMouse от 3Dconnexion и новое издание на испанском языке, а также большое количество более мелких новых функций. В сопутствующую библиотеку активов добавлены новые низкополигональные персонажи, растения и модели транспортных средств, а также 133 сгруппированные модели персонажей и 19 новых моделей ходячих персонажей.

D5 Render 2.7 доступен для Windows 10 и выше. Для его работы требуется совместимый графический процессор: Dimension 5 рекомендует Nvidia GeForce GTX 1060 и выше, AMD Radeon RX 6700 XT и выше или Intel Arc A3 и выше. Интеграционные плагины доступны для 3ds Max 2014-2016 и 2018, ArchiCAD 21, Blender 2.93, Cinema 4D R20, Revit 2018.3, Rhino 6.1 и SketchUp 2017 и более новых версий пересичленного п.о. Редакция Community бесплатна; подписка на редакцию Pro, включающую расширенные возможности, доступ к полной библиотеке ассетов и рендеринг последовательностей, стоит 38$ в месяц или 360$ в год.

711 0 850 4
11
2024-04-29
Китайские товарищи не отстают :)
2024-04-29
интересно
2024-04-30
Борис Кулагин (Boris Kulagin)Китайские товарищи не отстают :)
А что, они в самом деле китайские? Я чего-то думал, что они российские...
2024-04-30
Алек сандр (aler) Я чего-то думал, что они российские...
На основании чего?
2024-05-01
Kirill none На основании чего?
На основании обрывков информации (думал, что товарищи российские), потому что внятной инфы, чьих они, не нашёл.
2024-05-02
Алек сандр (aler) На основании обрывков информации (думал, что товарищи российские), потому что внятной инфы, чьих они, не нашёл.
Когда поставил одну из первых версий, увидел одних азиатов в ассетах и только 2 языка (англ + китайский).
Кстати, эта прога на основе движка Анрил. Эпики после ее выхода увидели нишу и запилили свой Твинмоушн.

2024-05-02
Kirill none Кстати, эта прога на основе движка Анрил. Эпики после ее выхода увидели нишу и запилили свой Твинмоушн.
Всё ровно наоборот :) Твинмоушену уже больше десяти лет. Причем изначально он был на Unigine :) Его купили Немечики для Архикада, но поскольку у них и так для Архикада два рилтайм рендерера (встроенный и Artlantis), то от TW они избавились. Теперь жалеют, наверное :)
А D5 молодой, но резвый :)
2024-05-02
Kirill none Кстати, эта прога на основе движка Анрил.
Я это уже понял :) Сперва думал, что D5 - это какой-то новый фотореал на подобии Octane, но позже увидел инфу, что этот рендер для архитекторов - то есть типа Твинмоушена и Люмиона.
2024-05-06
Борис Кулагин (Boris Kulagin)Китайские товарищи не отстают :)

не отстают?)), вообще то уже дааавно д5 рендер для архвиза самый лучший вариант, это очевидно если попробовать все его аналоги
2024-05-06
Алек сандр (aler) На основании обрывков информации (думал, что товарищи российские), потому что внятной инфы, чьих они, не нашёл.

плохо ищите, на первых же ссылках в соц. сети можно найти и имена разработчиков и штаб квартиру в Гонконге на карте. славянами там не пахнет)))
2024-05-06
Kirill none Когда поставил одну из первых версий, увидел одних азиатов в ассетах и только 2 языка (англ + китайский).
Кстати, эта прога на основе движка Анрил. Эпики после ее выхода увидели нишу и запилили свой Твинмоушн.

Не "запилили свой Твинмоушн", а купили его
RENDER.RU