Workplace - Stylized corridor
Тип галереи:
Дата публикации:
24 апр. 2024 г. 6:13:42
Комментарий автора:
Представляю вам свою первую работу по окружению - Рабочее место 3D художника.
⠀
На создание этой работы меня вдохновил челендж от университета Кайно. Темой челенджа был "Коридор". По условиям, все просто, поликаунт не более 150k треугольников, четыре набора текстур по 4k (можно было разбить на меньшие), и на все это давался месяц.
⠀
Моделировал в Blender, и чтобы не терять времени, я работал только в lowpoly и midpoly пайплайне, что исключает highpoly с запеканием. Текстурировал в Substance, финальная сборка была сделана на Unreall Engine 5, там же создал синиматик.
⠀
Весь проект занял чуть меньше месяца.
Общее количество треугольников всех активов - 144k, большую часть из них заняли листва.
Шесть наборов текстур:
3 x 4k
3 x 2k
Софт:
Blender Substance Painter Unreal Engine