Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

форин

Активный участник
Рейтинг
7
питаюсь сделать теущий шоколад, все вроде нормально одна беда, когда леплю ВДБ сетку получается нечто "бугристое", начинаешь его смягчать плывут другие детали (когда шоколад так красиво "слоится" соприкосаясь с поверхностью). в общем и так и сяк но гладенькая красивая поверхность не получается((( увеличение количества точек не помогает(( может кто знает как это бороть?
morjoTest.jpg
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
увеличение количества точек не помогает(( может кто знает как это бороть?
когда-то листал по VDB всякие материалы,наткнулся на картинку.Там последовательность нод была.Поексперементировал,получилось вот так у меня.

сам документ:
http://www.openvdb.org/download/openvdb_production_2015.pdf
 

Вложения

  • 192,1 КБ Просмотров: 303

форин

Активный участник
Рейтинг
7

форин

Активный участник
Рейтинг
7
вот еще вопросик, например нужно сделать ленту летящую спиралью вокруг коробки(например), в майке это просто - объект + путь нажимаем одну кнопку и сетап готов, путь + объект + латис. А как бы вы делали нечто подобное в гудке?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
вот еще вопросик, например нужно сделать ленту летящую спиралью вокруг коробки(например), в майке это просто - объект + путь нажимаем одну кнопку и сетап готов, путь + объект + латис. А как бы вы делали нечто подобное в гудке?
ну навскидку тут сделал кой чего,в перекуре на работе.Способ наложения UV конечно грубый,но тут не суть важно,можно немного по другому сделать,процедурно, но я здесь сделал так,руками.Просто выбрал удачное положение ленты и зафризил ее в геометрию,наложил UV и странсферил потом. делал наподобие когда-то takoe ,я делал UV уже процедурно,без етих танцев с "замораживанием")))
 

Вложения

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
кстати,есть еще вариант,вспомнил,разбирался в туторе от cmiFVX, называется Procedural Animation Techniques, в районе 01час 56минут. с нодой Creep
 

форин

Активный участник
Рейтинг
7
ну навскидку тут сделал кой чего,в перекуре на работе.Способ наложения UV конечно грубый,но тут не суть важно,можно немного по другому сделать,процедурно, но я здесь сделал так,руками.Просто выбрал удачное положение ленты и зафризил ее в геометрию,наложил UV и странсферил потом. делал наподобие когда-то takoe ,я делал UV уже процедурно,без етих танцев с "замораживанием")))
Спасибо, интересный вариант. Я только не понял зачем атрибут uv копирровать c ribbon? что это дает?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Спасибо, интересный вариант. Я только не понял зачем атрибут uv копирровать c ribbon? что это дает?
ммм...ну как это? а если не копировать, наложИте текстуру (надпись на ленточку например,еще чо нить), и проиграйте анимацию...
 

kRaw

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Извините за вопрос, который может показаться совсем уж нубским, но все же:

за что отвечает эта кнопка, following_selection?

following_selection.png

Поиск по гуглю конкретно по этим словам ничего не дает, на англоязычных форумах обсуждают "follow selection", по-видимому, это эта кнопка и есть, но из обсуждений ее значение от меня ускользает.
Смотрю уроки по Гудини уже пару месяцев, лишь сейчас лектор в одном из них ее задействовал, а я не понимаю, для чего конкретно.
Объясните, плиз.

P.S. Все, уже разобрался, кажется, спасибо.
 
Последнее редактирование:

r_flash

Активный участник
Рейтинг
13
Извините за вопрос, который может показаться совсем уж нубским, но все же:

за что отвечает эта кнопка, following_selection?

Посмотреть вложение 214984
Поиск по гуглю конкретно по этим словам ничего не дает, на англоязычных форумах обсуждают "follow selection", по-видимому, это эта кнопка и есть, но из обсуждений ее значение от меня ускользает.
Смотрю уроки по Гудини уже пару месяцев, лишь сейчас лектор в одном из них ее задействовал, а я не понимаю, для чего конкретно.
Объясните, плиз.

P.S. Все, уже разобрался, кажется, спасибо.
Эта кнопка, так же в некоторых источника может называться "pin" отвечает за обновление окна и информации в нём. Если её нажать, то содержимое этого окна не будет реагировать на другие действия и в нём заморозится его содержимое. В основном она используется для создания несвязанных окон, в которых всегда отображались параметры одной ноды независимо от выделения.
 

форин

Активный участник
Рейтинг
7
Добрый день! опять я со своими вязкостями)) в общем поигрался с ВДБ и не только, но добиться желаемого так и не удалось, собсно проблема таже, начинаешь смазывать съедаются детали(((( а очень хотелось бы получить нечто подобное приложенным картинкам. и собственно все проблемы начинаются на этапе создания поверхности((( вот така печаль
 

Вложения

форин

Активный участник
Рейтинг
7
и еще маленький вопросик, по Вашей рекомендации просмотрел на досуге cmiFX ProcedAnim, оч познавательно, спасибо. Но вот столкнулся с нюасом, попытался застампить свитч, получилась какаято ерунда. Посмотрев хипку наверное будет понятнее))
 

Вложения

форин

Активный участник
Рейтинг
7
Вот такой вопросик, в sweep $PCT, а для polyWire есть нечто подобное?
суть в том чтобы в polyWire управлять толщиной с помощью рампа, проще говоря создать атрибут в котором длинна кривой представлена как проценты.
 
Последнее редактирование:

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Вот такой вопросик, в sweep $PCT, а для polyWire есть нечто подобное?
суть в том чтобы в polyWire управлять толщиной с помощью рампа, проще говоря создать атрибут в котором длинна кривой представлена как проценты.
$NPT, esli pamjat ne izmenjaet
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Вот такой вопросик, в sweep $PCT, а для polyWire есть нечто подобное?
суть в том чтобы в polyWire управлять толщиной с помощью рампа, проще говоря создать атрибут в котором длинна кривой представлена как проценты.
если проще,то вот сценка.
 

Вложения

Сверху