Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
- Рейтинг
- 4
отдельная функция в вексе на ето есть
addvariablename(geoself(),"oldname","NEWNAME")
addvariablename(geoself(),"oldname","NEWNAME")
addvariablename(@fuel, "fuel", "FUEL"); Всё работает , каким то чудесным образом . Просто функция addvariablename должна работать с geoself(), как мне объяснил товарищ. Но ясности мало. Хотелось бы понять , как правильно делается. Конкретно, что должно быть на месте geoself ?
- Рейтинг
- 329
Здрасте! Снова я)) вот как ситуевина. Сделал объекты, потом в точки, симуляция, точки через вдб в меш, в итоге 1меш из 4 геометрии, теперь пытаюсь покрасить в разный цвет/материал, неполучацца как собстно сгрупить и тд ибо номерация полигонов меняется. Что посоветуете?
Вложения
-
94,6 КБ Просмотров: 218
Вот это и есть задача в начале анимации этот грид состоит из 4 кроликов а потом превращается в единую лепешку, вопрос как сделать так чтобы каждый кролик имел свой цвет (если это вообще возможно в данном случае). Или нужно позаботится о разделении на более раннем этапе при запекании симуляции (до того как это стало единым мешем)
Повторю еще раз на всяк случай
Было 4 кролика, из них я сделал точки, с точками сделал симуляцию, симуляцию с помощью ВДБ сконвертил в меш, соответственно 4 кролика стали единым мешем, теперь я хотел бы назначить кроликам разный материал, но разделить их не получается (так как это единый меш), то есть я выделил все полигоны 1 кролика создал из них группу (или просто убил), но в процессе проигрывания анимации номерация полигонов меняется соответственно часть кролика становится одного цвета а часть другого. Вопрос в том возможноли этого както избежать (например в майке я выделилбы то что хочу убить, убил, убил историю и все)
Спасибо за терпение! ))
Повторю еще раз на всяк случай
Было 4 кролика, из них я сделал точки, с точками сделал симуляцию, симуляцию с помощью ВДБ сконвертил в меш, соответственно 4 кролика стали единым мешем, теперь я хотел бы назначить кроликам разный материал, но разделить их не получается (так как это единый меш), то есть я выделил все полигоны 1 кролика создал из них группу (или просто убил), но в процессе проигрывания анимации номерация полигонов меняется соответственно часть кролика становится одного цвета а часть другого. Вопрос в том возможноли этого както избежать (например в майке я выделилбы то что хочу убить, убил, убил историю и все)
Спасибо за терпение! ))
Парни, нужна помощь. Задолбался уже. Постоянно падает Гудя. Неделю гуглю, испробывал всё что нарыл. Не помогает. Есть подозрения на рендер вьюпорта. Вопрос собственно таков... как в гуде 14 сменить рендер вьюпорта ? ЗЫ: в 12 и 13 настройка рендера была доступна в Преференсах 3D вьюпорта... в 14 отсутствует Кое где, нарыл инфу что в houdini.env можно принудительно назначить сие чудо... но как выглядит эта запись - без понятия... Хелп ми