Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
319
Я так понимаю, что параметр Center в контексте Geometry у базовых объектов лучше не трогать,
ну как бы да,лучще етот параметр не трогать,не проще ли все сделав,потом просто трансформом подвинуть куда надо обьект?а двигая его до всех етих делов получаете в дальнейшем кучу проблем не только с моделингом,но и по анимации,например,решите привязать к партиклам свои самолеты(ну,если например эскадру делать каку-нить) то из-за смещенного центра будете иметь пивот в стороне от модели и при перемещении,а особенно поворотах будет вылрезать неадекватности всякие
 

Илья Барабаш

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем привет . Помогите новый созданый атрибут превратить в переменную , то есть в поин врангл создаю атрибут fuel и его значение приравниваю к значению красного цвета. @fuel = @Cd.r; Теперь надо сделать чтоб была создана переменная $FUEL. Где то было видео , и всё просто делалось, не могу вспомнить.
 

Илья Барабаш

Пользователь сайта
Рейтинг
4
отдельная функция в вексе на ето есть
addvariablename(geoself(),"oldname","NEWNAME")
В общем сделал так @fuel = @Cd.r;
addvariablename(@fuel, "fuel", "FUEL"); Всё работает , каким то чудесным образом . Просто функция addvariablename должна работать с geoself(), как мне объяснил товарищ. Но ясности мало. Хотелось бы понять , как правильно делается. Конкретно, что должно быть на месте geoself ?
 

форин

Активный участник
Рейтинг
7
Здрасте! Снова я)) вот как ситуевина. Сделал объекты, потом в точки, симуляция, точки через вдб в меш, в итоге 1меш из 4 геометрии, теперь пытаюсь покрасить в разный цвет/материал, неполучацца как собстно сгрупить и тд ибо номерация полигонов меняется. Что посоветуете?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
319
Здрасте! Снова я)) вот как ситуевина. Сделал объекты, потом в точки, симуляция, точки через вдб в меш, в итоге 1меш из 4 геометрии, теперь пытаюсь покрасить в разный цвет/материал, неполучацца как собстно сгрупить и тд ибо номерация полигонов меняется. Что посоветуете?
если я правильно понял из всего етого потока сознания)))))), то надо чтоб каждый источник был своего цвета? я давно делал,еще без вдб,вот,по памяти накидал сценку
 

Вложения

форин

Активный участник
Рейтинг
7
А что с этим *.cpgz делать? ))) наверное глупый вопрос, но все же)) смысл прост есть геометрия состоящая из 4 объектов (но это одна сетка) каждому хочу назначить цвет, но в процессе анимации номера полигонов меняются результат соответственно ((
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
319
Асмысл прост есть геометрия состоящая из 4 объектов (но это одна сетка) каждому хочу назначить цвет, но в процессе анимации номера полигонов меняются результат соответственно ((
я так и понял,там в примере ето и реализовано))
 

форин

Активный участник
Рейтинг
7
я разархивировал от туда вывалилось вот такое color_source.zip.cpgz гугл говорит что так бывает когда с архивом траблы при выгрузке или загрузке. можно повторить пожалуйста
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
319
я разархивировал от туда вывалилось вот такое color_source.zip.cpgz гугл говорит что так бывает когда с архивом траблы при выгрузке или загрузке. можно повторить пожалуйста
а,понял,попробуй удалить расширение и дописать ".7z "
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
319

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
319
исходя из задачи я сделал источник,из двух частей, каждый разным цветом.что не так?или задачу как то опишите по-другому значит)
 

форин

Активный участник
Рейтинг
7
Вот это и есть задача в начале анимации этот грид состоит из 4 кроликов а потом превращается в единую лепешку, вопрос как сделать так чтобы каждый кролик имел свой цвет (если это вообще возможно в данном случае). Или нужно позаботится о разделении на более раннем этапе при запекании симуляции (до того как это стало единым мешем)

Повторю еще раз на всяк случай
Было 4 кролика, из них я сделал точки, с точками сделал симуляцию, симуляцию с помощью ВДБ сконвертил в меш, соответственно 4 кролика стали единым мешем, теперь я хотел бы назначить кроликам разный материал, но разделить их не получается (так как это единый меш), то есть я выделил все полигоны 1 кролика создал из них группу (или просто убил), но в процессе проигрывания анимации номерация полигонов меняется соответственно часть кролика становится одного цвета а часть другого. Вопрос в том возможноли этого както избежать (например в майке я выделилбы то что хочу убить, убил, убил историю и все)

Спасибо за терпение! ))
 

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
Добрый вечер. Скажите, что делать если 90% иконок программы превратились в квадрат малевича? То-есть они стали бесконечно черными…..
 
Сверху