Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
- Рейтинг
- 27
А PolyBevel по поинтам в режиме чамфер делает не тоже самое что и филлет? Я просто не видел как в максе это работает.
Добавлять вершины на поликривые можно PolySplit-ом, нурбсы можно конвертить в поликривые, добавлять вершины и потом обратно в нурбсы.
Добавлять вершины на поликривые можно PolySplit-ом, нурбсы можно конвертить в поликривые, добавлять вершины и потом обратно в нурбсы.
Здравствуйте уважаемые гуру Houdini. Я совершенный новичок и очень нуждаюсь в вашей помощи. Собираю колесо машины по уроку и подошел к моменту когда необходимо применить PolyBridge для полигонов, но у меня вылазит какая то фигня. Полигоны стыкуются вообще не так как это нужно. Подскажите пожалуйста что не так.
Вложения
-
419,2 КБ Просмотров: 364
-
372,4 КБ Просмотров: 352
- Рейтинг
- 27
Коллеги, прошу подсказать... Ситуация следующая: перебираю через ForEach примитивы, они все прямоугольные, но на некоторых встречаются вершины на прямых эджах (результат булина). Как от них избавиться, чтобы остались только 4 угловые? Номера и расположение у всех разные, так что надо процедурно как-то. Есть мысль, что можно задать проверку на дот продукт между эджами, и там где он равен -1, вершина , из которой эти вектора выходят, удаляется... вот вопрос состоит в том, как в вексе составить цикл для такой проверки? На экспрешнах, думаю, это будет что-то неконтролируемое в 8 этажей...
вот такие
Спасибо!

Спасибо!
Последнее редактирование: