Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
- Рейтинг
- 329
А мне например надо разные величины viscosity? Если меняю значение атрибута то полностью прменяется ко всем Flip -ам.
ps
а!да! еше вариант,практически идентичный первому--ето назначать в SOP Солвере, внутри DOP`а. Ето если на случай вдруг захотите варьировать от кадра к кадру значение атрибута.
- Рейтинг
- 15
Вот в этой сцене у меня получилось один раз сделать что бы жидкость была с разной вязкостью, а вот решил собрать второй .hip но в нем повторить не смог.
Я как предполагал сделать, создать два эммитера, с активным viscosity, далее по дереву создать pointvop в нем создать Bind export и переписать значение вязкости в атрибут например vis.
В финальной симуляции включить галочку в solver viscosity и туда прописать vis. Создать popvop в нем вариовать значение vis.
Что то не так делаю а вот что понять не могу.
В Attribute name в солвере нельзя прописывать несколько аттрибутов?
И почему вторая переменная (vis_2 ) обнуляется, вроде везде идет с 1.
Я как предполагал сделать, создать два эммитера, с активным viscosity, далее по дереву создать pointvop в нем создать Bind export и переписать значение вязкости в атрибут например vis.
В финальной симуляции включить галочку в solver viscosity и туда прописать vis. Создать popvop в нем вариовать значение vis.
Что то не так делаю а вот что понять не могу.
В Attribute name в солвере нельзя прописывать несколько аттрибутов?
И почему вторая переменная (vis_2 ) обнуляется, вроде везде идет с 1.
Вложения
-
634,3 КБ Просмотров: 275
-
164,9 КБ Просмотров: 303
-
419,1 КБ Просмотров: 293
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 15
Странно как то почему то при увеличение параметра temp увеличивается вязкость у этой же жидкости.
думаю надо трансферить атрибут @Temp на другой эммитер
думаю надо трансферить атрибут @Temp на другой эммитер
Вложения
-
609,8 КБ Просмотров: 213
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 15