Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
На этот вопрос я нашел решение, но тут одна проблема, значение атрибутов у них общее, А мне например надо разные величины viscosity? Если меняю значение атрибута то полностью прменяется ко всем Flip -ам.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
А мне например надо разные величины viscosity? Если меняю значение атрибута то полностью прменяется ко всем Flip -ам.
тут только один вариант, и он как бы самый правильный. Назначаете атрибут вязкости в SOP`е, на соурсе, а вDOP`е, на FLIP солвере--ето только как множитель использовать.

ps
а!да! еше вариант,практически идентичный первому--ето назначать в SOP Солвере, внутри DOP`а. Ето если на случай вдруг захотите варьировать от кадра к кадру значение атрибута.
 

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
Вот в этой сцене у меня получилось один раз сделать что бы жидкость была с разной вязкостью, а вот решил собрать второй .hip но в нем повторить не смог.
Я как предполагал сделать, создать два эммитера, с активным viscosity, далее по дереву создать pointvop в нем создать Bind export и переписать значение вязкости в атрибут например vis.
В финальной симуляции включить галочку в solver viscosity и туда прописать vis. Создать popvop в нем вариовать значение vis.
Что то не так делаю а вот что понять не могу.
В Attribute name в солвере нельзя прописывать несколько аттрибутов?
И почему вторая переменная (vis_2 ) обнуляется, вроде везде идет с 1.
 

Вложения

Последнее редактирование:

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
кстати,забыл сказать, в екзамплах к хелпу есть сцены всякие, и там вроде была сцена по смешиванию жидкостей и по их покраске.
 

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
Странно как то почему то при увеличение параметра temp увеличивается вязкость у этой же жидкости.

думаю надо трансферить атрибут @Temp на другой эммитер
 

Вложения

Последнее редактирование:

форин

Активный участник
Рейтинг
7
Здравствуйте! вот такой вопрос, пытаюсь втащить дерево из speedtree дерево втаскивает а группы нет(( , а очень хотелось бы)) на сайте СТ пишут про какой то чудо отл но где его брать я так и не понял(( так как "жмите тут " нет никакой ссылки
 

Вложения

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
Добрый день.
Ребята, подскажите пожалуйста, как сделать что-бы две точки соединялись между собой узлом «add» при определенном расстояний друг от друга. Например два «Grid» при расстоянии 5 линии не соединяются при расстоянии 4 точки соединяются линией.
 

форин

Активный участник
Рейтинг
7
Наверное померять это расстояние записать его в атрибут а потом Compare и свитчем (например)
 

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
А как сказать программе что если длина такая то то соединять или не соединять? Уроков по этой теме я ни нашел.
 

Вложения

  • 201,8 КБ Просмотров: 240

Igor Kochergin

Активный участник
Рейтинг
8
Есть нода "connect adjacent pieces" работает по принципу как описано, если внутрь залезть там всё отчётливо и ясно описано, проще уже некуда ;))))
 
Сверху