Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

Tolmach12

Активный участник
Рейтинг
9
Если обращаетесь в этой же ноде, то во-первых - это детаил, а не поин врангл, во-вторых(здесь я могу ошибиться) атрибута Р еще не существует, векс его еще не записал, лучше создать еще врангл ноду и там работать
 

форин

Активный участник
Рейтинг
7
Спасибо! пишет вроде что есть такой атрибут, и в табличке показывает(( странно. Ну ладно будем искать))
 

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
Всем добрый день.
Ребята подскажите как избавится от белых точек мигающих (забыл название) в V Ray это решается загрузкой лайт кеша и мапы в кеш а потом подгрузкой в финальный просчет.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Ребята подскажите как избавится от белых точек мигающих
ну тут несколько вариантов. ето может быть просто банальный недостаток семплов (вкладка Sampling B Мантре),если ето со светом связано("светлячки" так называемые), то во вкладке Limits Color Limit уменьшить можно,чтоб избавится.Третий вариант-добавить семплов в светильниках(в env light`e, если он есть Sampling Quality)
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329

форин

Активный участник
Рейтинг
7
видимо потому)

In Houdini13+ versions you can decide group memberships dynamically using this syntax (Bear in mind this works only in Attrib Wranglers) :
@group_foo = 1 ;
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Вопрос по UV. У меня есть модель с разверткой и набор текстур. Текстуры я в материал повставлял, развертку Гуддини видит. Как теперь материал по развертке наложить?
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Никто не знает или никого нету?
Пересмотрел все ноды с названием UV, нигде нету поля, где мою развертку можно загрузить.
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
а если по вопросу,то немного непонятно. если гудини видит развертку,ест текстуры..в чем проблема-то?
Развертку видно в окне UV, а материал по ней не накладывается. Поэтому хочу понять как конкретную развертку применить. Нужно же к модели прицепить ноду UV? Вот я пробую разные ноды, там в настройках всякие проекции, кубические, цилиндрические, еще какие-то, а где настройки проекции по развертке?
 

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
Всем добрый день. Ребята, у меня нубский вопрос, не подскажите как сделать взаимодействие двух источников флюидов. (порылся по своим урокам, но что то такой темы не нашел).
 

Вложения

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Развертку видно в окне UV, а материал по ней не накладывается.
так если видна развертка, значит она УЖЕ есть и заново ее не нужно накладывать. Попробуйте ноду Quick Shade, и в место текстуры по умолчанию укажите свою текстуру. Но как бы не понимаю реально в чем проблема.Вам нужно чтоб в окне проекции видна была текстура? Или на рендере ее тоже нет? Накинте материал, в диффуз киньте свою текстутру и отрендерьте.Если посмотреть, прост посмотреть, попробуйте с Quick Shade
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Всем добрый день. Ребята, у меня нубский вопрос, не подскажите как сделать взаимодействие двух источников флюидов. (порылся по своим урокам, но что то такой темы не нашел).
так это.. вы наверно в разных DOP`ах делаете? делайте в одном все и будет счастье)
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
так если видна развертка, значит она УЖЕ есть и заново ее не нужно накладывать. Попробуйте ноду Quick Shade, и в место текстуры по умолчанию укажите свою текстуру. Но как бы не понимаю реально в чем проблема.Вам нужно чтоб в окне проекции видна была текстура? Или на рендере ее тоже нет? Накинте материал, в диффуз киньте свою текстутру и отрендерьте.Если посмотреть, прост посмотреть, попробуйте с Quick Shade
Ну получилось применить даже без ноды. Типа материал автоматом воспользовался имеющейся разверткой. Но меня просто озадачило что её нигде не обозначено, у неё же название даже есть. А если я захочу на эту же модель не по развертке наложить, а кубически, или цилиндрически? Или у модели несколько разверток и нужно выбрать?
 
Сверху