Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
2) залочить последнюю ноду(тогда вроде модель будет хранится непосредственно в сцене,как в 3дмаксе) и все что выше--удалить.
И ещё одно - если удалять нужно всё что сверху, то сверху может быть ещё 200 нод, и всё нужно "сливать" ради одного фрагмента.
http://www.sidefx.com/docs/houdini/nodes/shop/principledshader
Subsurface - Gives the appearance of subsurface scattering. This is a fast approximation and doesn’t perform actual SSS.
Прозрачность через текстуру. Преломление - как написал выше.
Получается, с рядом допущений, все это можно попробовать реализовать.
Subsurface - Gives the appearance of subsurface scattering. This is a fast approximation and doesn’t perform actual SSS.
Прозрачность через текстуру. Преломление - как написал выше.
Получается, с рядом допущений, все это можно попробовать реализовать.
Да, интересно, просто в хелпе в сравнительной таблице шейдеров написано, что не поддерживается
http://www.sidefx.com/docs/houdini15.5/shade/basics
Интересно как это будет выглядеть.
http://www.sidefx.com/docs/houdini15.5/shade/basics
Интересно как это будет выглядеть.
Согласно официальной документации, параметр Reflect заменяет в данной шейдере Index of Refraction.
Да, интересно, просто в хелпе в сравнительной таблице шейдеров написано, что не поддерживается
http://www.sidefx.com/docs/houdini15.5/shade/basics
Интересно как это будет выглядеть.
http://www.sidefx.com/docs/houdini15.5/shade/basics
Интересно как это будет выглядеть.
Я уже было обрадовался что такой простой шейдер. Придется все-таки лезть в глубины Mantra Surface, разбираться.