Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Нет,вы выразились правильно,это вы неправильно МЕНЯ поняли.(это ударение типа)) )
повторяю--
новый POP автоматически создаётся в связке с DOP,а старый POP так и называется old POP.Просто новый сразу работает с динамикой,RBD и тд.
посмотрите на свою картинку и на мою,найдите одно отличие))
 

Вложения

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Здравствуйте!
Требуется посчитать взаимодействие ткани со сферами. Делаю Ground Plane, размещаю 3 сферы, делаю их них Static Object, создаю плоскость, из нее ткань. Задаю движение сфер шумом, начинаю считать. Ткань падает, через нее проходят сферы - реакции 0, ткань опускается полностью на землю и вот тут при прохождении на половину сферы появляются некоторые взаимодействия только (сделал вывод, что считается взаимодействие только с объемом около центра сфер). Объем не обрабатывается совершенно. Для сфер задан режим Implicit Sphere, толщина доведена до совпадения с реальным объемом сферы, больше ничего не настраивал и не трогал. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?
Так же не могу понять почему при добавлении к сферам ноды transform и задания движения "ручками" для объектов они вообще как будто выпадают из симуляции. Где надо искать ошибку?
Спасибо!
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Ну,наверняка сферы нужно делать Poligonal, a HE Primitive,во-вторых в DOP в Static объекте нужно включать галку Use Transform ,тогда он будет понимать "внешние" движения,ну визуально коллизии можно посмотреть включив галку Show Collision Guide Geometry, тогда будет понятно,что из себя представляет объект твёрдый,мож сабдивов добавить или ещё чо нить).Это так,навскидку,ибо это первое что можно проверить.Если нет,то будем копать)
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Спасибо, поправил ошибки. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении надо копать чтобы получить подобие полотна обыкновенного хлопка, настройки по умолчанию какое-то чудо дают не похожее вообще ни на что. ПОпробовал менять stiffness и shear, но еще менее естественно стало.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
да тут так и не скажешь,в каком,направлении-то)
в первую очередь--прочесть хелп по теме Cloth Object,чтоб понимать,что за что какой параметр отвечает.Хлопок не растягивается,смотрим в хелп,ага, "растяжение",ок,уменьшаем,дампинг(свойство объекта максимально быстро принимать первоначальную форму),так,увеличиваем,бенд--сам Бог велел сделать максимально гибким...и тд и тп.Кстати,много чего зависит от масштаба.Универсальных настроек нет и не найдёте,говорю сразу.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Подскажите, пожалуйста, как наложить на "ткань" текстуру. Выбираю, для примере, стандартный материал, накладываю на простую поверхность, все отлично работает. Попытка сделать то же самое с такой же поверхностью, но уже участвующей во взаимодействии ничем не оборачивается, рендерится просто серая текстура. В ноде ткани в DOP нет закладок с материалом, получается он должен откуда-то брать.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
да как наложить,просто создаёшь материал в SHOP и кидаешь на объект.Всё работает.В DOP там не найдёте ничего по материалам(шейдерам),это контекст для работы с динамикой.Судя по этому вопросу я сделал второй скрин(откуда брать материал)
 

Вложения

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Очень странно, все так и делаю. Думал, опять чего-то не заметил. Буду искать причину. Спасибо большое.
 

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
Снова привет всем! Посмотрите файл пожалуйста, geo "Example" - это как надо, "My_Test" - это мой корявый тест. Не могу понять как после воронова действовать. Спасибо!
http://f-bit.ru/312200
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
да как наложить,просто создаёшь материал в SHOP и кидаешь на объект.Всё работает.В DOP там не найдёте ничего по материалам(шейдерам),это контекст для работы с динамикой.Судя по этому вопросу я сделал второй скрин(откуда брать материал)
И все-таки что-то происходит при назначении симуляции. Просто выделяю плоскость, которая только что рендерилась с материалом, а после включения ее в симуляцию материал "отпадывает" и просто серая становится.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
хм,странно.сейчас сделал специально,грид,наложил мат,отрендерил,включил в симуляцию.всё работает.давайте сцену
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Снова привет всем! Посмотрите файл пожалуйста, geo "Example" - это как надо, "My_Test" - это мой корявый тест. Не могу понять как после воронова действовать. Спасибо!
http://f-bit.ru/312200
Обратите внимание,в примере ломается грид,потом эктсрудится,делая толщину,у вас изначально ломается бокс(с уже существующей толщиной).Для начала я бы попробовал сделать как в примере,точь-в-точь,а уже потом искать причину боков всяких.Скажу по-другому--нода Primitive работает с поликами,а НЕ с кусками,состоящих из поликов.У вас получается,что вы пытаетесь воздействоать на полики с помощью частиц.Да,но в примере на одну частицу--ОДИН полик,у вас нет. Я такое делал,но без форичей.Проблему тут не в том,что делать ПОСЛЕ вороного,а в том что нужно делать ДО него.
.
 

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
В том-то и проблема, что я не пойму как куски из полигонов объединить так, чтоб, нода примитив думала, что это одно целое(если такое возможно). Группировка не получается.
А например, если сделать RBD fracture из этого, то в допе каждый кусок как отдельный объект, (то что надо), я подумал может как-нибудь из допа вытащить??. Вообщим вроде все просто, а на самом деле...
Виталий, спасибо!
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Немного непонятна сама цель.Рулить кусками именно партиклами,или просто рулить кусками НЕ динамикой?
Если не динамикой,то было выступление Стаса Пологрудова на одном из Эвентов,на эту тему,там VOP Sop. На каждом куске все поинты имеют одинаковый атрибут,и на основании этого атрибута обрабатываются в ВОПе,ротейт,позишн и тд.Немного не так выразился,воп соп работает с поинтами,и дабы кусок подчинялся вращению,нужно это вращение передавать всем поинтам этого куска.В общем,найдите это выступление,там всё досконально рассказано.Если чисто партиклами,то в экзамплах,в хелпе есть примеры на эту тему,что-то вроде RBD+Particles, гляньте,обязательно найдёте.
Третий путь--это вытаскивать инфу не из DOP, а наоборот, затягивать туда инфу о партиклах и считывать всё с них на куски.Это не самый лёгкий путь,но мне кажется самый эффективный будет
 

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
Цель управлять кусками через партиклы, или анимированыые точки, поэтому пытаюсь в for each в transform написать point экспрешн, который бы помещал текущий кусок в точку (партикл) с номером этого куска... Пока не выходит)). Вообщим буду разбираться, спасибо за наводки.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Здравствуйте!
Вопрос следующий: требуется сделать 3d текстуру. В гудини этим не занимался (вообще в материалах не копался), где надо искать? В каком встроенном материале есть возможность ее задать?
 
Сверху