Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
Всем привет! У меня снова проблема с вороным сопом. Есть объект, сделанный в мае, развертка есть. Теперь в этом объекте после воронова, текстура затемняется кое-где, добавляю point sop, убиваю нормали, становится лучше, но артефакты есть. Вообщим, подскажите пожалуйста, как сделать объект с текстурой после voronoi sop, таким же как до него. Спасибо!
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
а тут просто текстура,или дисплейс ещё включен?
я вот недавно тоже тестил объект ломаный вороным,после включения дисплейса вылазят иногда всякие непристойности
 

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
Bump включен. Печально, что глюк такой, нада потом попробовать свой материал собрать, (сейчас mantra surface). Спасибо!
 

igsmitt

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Доброго дня, второй день осваиваю Гудини. При нажатии ПКМ иногда вылетает такое *приветствие* Может кто сталкивался с такой проблемой, заранее спс.







Всё проблема решена.
*Заходим в Edit>Preferences>3D Viewports , меняем параметр SceneRenderer на GL 2.1 (по умолчанию стоит GL 3.2).*
 

Вложения

Доброго всем дня. Неожиданно для себя столкнулся с пустяковым вопросом, как наложить текстуру на просимулированую ткань? при создании UV Texture и UVQuickShade до dopimport при симуляции всё пропадает. Пробовал с Rest Position тоже не помог. При наложении материала из shop текстура ложиться но не поддаёться скалированию. Уверен что решается всё просто, но что то пока не допру сам...
 

x-zay

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет!
Как можно измерить объект в гудини, чтобы его размеры по xyz можно было скопировать и вставить как относительные ссылки в другие поля?
Например, есть bound объект, и хочу, чтобы его division было в зависимости от его размеров.
Или через атрибуты это можно вывести?
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Возник вопрос: Есть модель в одной сцене, на ней есть UV развертка и есть та же модель, но в другой сцене и без развертки. Можно ли скопировать координаты из одной сцены и вставить в другую? Есть ли вариант записать их в какой-то файл?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
атрибут uv ? c использованием Attribute Transfer & Attribute Promote,не поможет?
пысы:
я таким методом с модели руки(с текстурой,развёрткой) переносил на такую же руку,но сделанную во FLIP(что-то типа таяние руки).Я к чему веду,если с объекта на жидкость получилось,я думаю на идентичную модель и подавно прокатит)
 

berkut_

Активный участник
Рейтинг
14
Возник вопрос: Есть модель в одной сцене, на ней есть UV развертка и есть та же модель, но в другой сцене и без развертки. Можно ли скопировать координаты из одной сцены и вставить в другую? Есть ли вариант записать их в какой-то файл?

------------------------------
Наемники W.I.P.
проект анимацонной студии
так а развертку где делали? в гудини?
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Спасибо за подсказку, попробую.
Модель и развертка делалась в браше. Потом модо и через аллембик в гудини.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Вопрос отпал сам собой, т.к. все координаты сохранились на моделях. Я сохранял из файла аллембик геометрию в .bgeo и все UV автоматом перенеслись.
 
Рейтинг
33
не могу найти в smoke solver параметр отвечающий за количество генерируемого дыма... гудини 12, по урокам 11 там была галка smoke amount а в 12 есть только скэйл...
 

kseniy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Помогите решить проблему. делал дорогу вот поэтому уроку "cmiVFX-Houdini Procedural Road Creation". Входе выполнения наткнулся на ошибку
(. В видео уроке такой ошибки нету.
 

Вложения

Сверху