Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
Подскажите пожалуйста, как к одному проходу рендера (PBR, GI, Light Temlate), добавить отдельный AO pass для композа? Обязательно чтоб считалось все вместе, так как динамика. Знаю, что можно геометрию в bGeo, а потом по отдельности, все понятно. А как за один раз все сделать? Спасибо!
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
в общем так.
в стандартных пассах нет окклюжена,его нужно выгонять отдельно.тут есть нехитрая операция. с помощью неё можно выгнать любой пасс,которго нет в стандартных настройках который только взбредёт в голову.

в материале создаём две ноды.Occlusion , Parameters. настройки на картинках.в ноде PArameter в Export ставим Always, то есть говорим,чтоб этот параметр был всегда на выходе,как бы включаем его в набор стандартных пассов.
в ноде Mantra там просто пишем ао.Во время рендера можно попереключать между С и ао.там кстати будут указаны все пассы,которые вы в данный момент выгоняете.
единственный минус этого,что нужно эти две ноды вставить в каждый материал.но тут просто ctrl+C, ctrl+V. я на этот недостаток пока не заморачивался,просто с рендерингом пока не спешу и мне пока хвататет и этого)))кто знает как упростить эту операцию,пишите!
 

Вложения

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
да,упустил из виду.в настройках окклюжена не забудь переставить цвет в Background Color на белый(по умолчанию чёрный стоит).
 

berkut_

Активный участник
Рейтинг
14
Подскажите пожалуйста каким образом остановить particlefluids в определенный момент. Т.е у меня есть стакан, он должен наполниться снизу (эммитер лежит на дне стакана) и до середины к примеру и на этом уровне жидкость осталась, такие параметры как activation, scale source volume, даже если сам сорс волум вырубить ото они все равно продолжают движение вверх т.е стакан наполняется
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
странно.помучал твой пример,чего-то как-то странно...собрал с нуля новый,прописал экспрешн(на картинке ниже)--всё работвет,в 20-м кадре прекращает испускать.в принципе то же самое,что и ключами сделать,как у тебя в сцене.но именно в твоей сцене не работает((.вроде всё перерыл,но боюсь,что может где-то какую то галку пропустил.
 

Вложения

berkut_

Активный участник
Рейтинг
14
Он та может (эмиттер) и прекращает генерировать партиклы, но они почему продолжают движение вверх...вот в чем трабл
 

talash

Активный участник
Рейтинг
5
но они почему продолжают движение вверх
Может сгенерировать наполненный стакан? Или задача именно наполнить? Если второе, то партиклы могут двигаться с ускорением и будут болтаться некоторое время. Если первый вариант, то попроще. Возможно стоит поиграть параметром разделения частиц в том и в том случае.
 

vinnypix

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В погоне за универсальностью сайды сделали инструмент curve не слишком удобным возникает вопрос: а есть ли возможность в Гудини рисовать кривые так же как например в максе, а еще лучше как в нюке.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Наверно,нет.Во всяком случае,мне неизвестно такое.Мож кто более знающий подскажет.И что вы имеете в виду под "в Гудини рисовать кривые так же как например в максе" ?
 

vinnypix

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Я имел ввиду навигацию мышкой: один клик это точка, кликнули и зажали кнопку - кривая безье и все это в пределах одной кривой.
 

Юрий Сметанин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вопрос наверняка не сложный, но гудини пользуюсь "три с половиной дня".
Мантрой отвизуализировать более-менее качественно я еще не могу, поэтому поставил для себя задачу попробовать рендерить дым в гудини и композить на виз с вирея. Для это мне нужно выгнать альфа-канал дыма, без авто, но при этом чтобы авто вычитало нужные части дыма.

Вот что есть, камеры не совпадают, но сейчас это не важно:

V-Ray


Дым


Альфа


Нужно что-то такое. Но конечно это дорисовано кисточкой в фотошопе)



Бонус трек
 

berkut_

Активный участник
Рейтинг
14
Вопрос наверняка не сложный, но гудини пользуюсь "три с половиной дня".
Мантрой отвизуализировать более-менее качественно я еще не могу, поэтому поставил для себя задачу попробовать рендерить дым в гудини и композить на виз с вирея. Для это мне нужно выгнать альфа-канал дыма, без авто, но при этом чтобы авто вычитало нужные части дыма.

Вот что есть, камеры не совпадают, но сейчас это не важно:

V-Ray


Дым


Альфа


Нужно что-то такое. Но конечно это дорисовано кисточкой в фотошопе)



Бонус трек
в ноде с авто, во вкладке рендер, поставь phantom. Тогда не будет альфы авто. Хотя по идее с этой галкой ты можешь спокойно рендерить дым без всяких альф
 

berkut_

Активный участник
Рейтинг
14
Подскажите пожалуйста, как создать двухсторонний материал, или как правильно выразиться. В общем есть плейн, нужно чтоб с одной стороны был один материал, а с другой, другой. На диджитал туторс есть такой урок, раньше он был халявный, а теперь за деньги, может кто подскажет (((
 

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
Не подскажите как, отцентровать пивот, трехмерной линии, по всем осям? Мой експрешн в последнем xform не точно работает или я чет напутал (ребро между 2-й и 0-й точками). Спасибо!
 
Сверху