Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
- Рейтинг
- 329
в общем так.
в стандартных пассах нет окклюжена,его нужно выгонять отдельно.тут есть нехитрая операция. с помощью неё можно выгнать любой пасс,которго нет в стандартных настройках который только взбредёт в голову.
в материале создаём две ноды.Occlusion , Parameters. настройки на картинках.в ноде PArameter в Export ставим Always, то есть говорим,чтоб этот параметр был всегда на выходе,как бы включаем его в набор стандартных пассов.
в ноде Mantra там просто пишем ао.Во время рендера можно попереключать между С и ао.там кстати будут указаны все пассы,которые вы в данный момент выгоняете.
единственный минус этого,что нужно эти две ноды вставить в каждый материал.но тут просто ctrl+C, ctrl+V. я на этот недостаток пока не заморачивался,просто с рендерингом пока не спешу и мне пока хвататет и этого)))кто знает как упростить эту операцию,пишите!
в стандартных пассах нет окклюжена,его нужно выгонять отдельно.тут есть нехитрая операция. с помощью неё можно выгнать любой пасс,которго нет в стандартных настройках который только взбредёт в голову.
в материале создаём две ноды.Occlusion , Parameters. настройки на картинках.в ноде PArameter в Export ставим Always, то есть говорим,чтоб этот параметр был всегда на выходе,как бы включаем его в набор стандартных пассов.
в ноде Mantra там просто пишем ао.Во время рендера можно попереключать между С и ао.там кстати будут указаны все пассы,которые вы в данный момент выгоняете.
единственный минус этого,что нужно эти две ноды вставить в каждый материал.но тут просто ctrl+C, ctrl+V. я на этот недостаток пока не заморачивался,просто с рендерингом пока не спешу и мне пока хвататет и этого)))кто знает как упростить эту операцию,пишите!
Вложения
-
452,4 КБ Просмотров: 289
-
503,4 КБ Просмотров: 282
Подскажите пожалуйста каким образом остановить particlefluids в определенный момент. Т.е у меня есть стакан, он должен наполниться снизу (эммитер лежит на дне стакана) и до середины к примеру и на этом уровне жидкость осталась, такие параметры как activation, scale source volume, даже если сам сорс волум вырубить ото они все равно продолжают движение вверх т.е стакан наполняется
- Рейтинг
- 329
странно.помучал твой пример,чего-то как-то странно...собрал с нуля новый,прописал экспрешн(на картинке ниже)--всё работвет,в 20-м кадре прекращает испускать.в принципе то же самое,что и ключами сделать,как у тебя в сцене.но именно в твоей сцене не работает((.вроде всё перерыл,но боюсь,что может где-то какую то галку пропустил.
Вложения
-
272,1 КБ Просмотров: 336
но они почему продолжают движение вверх
- Рейтинг
- 2
Вопрос наверняка не сложный, но гудини пользуюсь "три с половиной дня".
Мантрой отвизуализировать более-менее качественно я еще не могу, поэтому поставил для себя задачу попробовать рендерить дым в гудини и композить на виз с вирея. Для это мне нужно выгнать альфа-канал дыма, без авто, но при этом чтобы авто вычитало нужные части дыма.
Вот что есть, камеры не совпадают, но сейчас это не важно:
V-Ray
Дым
Альфа
Нужно что-то такое. Но конечно это дорисовано кисточкой в фотошопе)
Бонус трек
Мантрой отвизуализировать более-менее качественно я еще не могу, поэтому поставил для себя задачу попробовать рендерить дым в гудини и композить на виз с вирея. Для это мне нужно выгнать альфа-канал дыма, без авто, но при этом чтобы авто вычитало нужные части дыма.
Вот что есть, камеры не совпадают, но сейчас это не важно:
V-Ray
Дым
Альфа
Нужно что-то такое. Но конечно это дорисовано кисточкой в фотошопе)
Бонус трек
Вопрос наверняка не сложный, но гудини пользуюсь "три с половиной дня".
Мантрой отвизуализировать более-менее качественно я еще не могу, поэтому поставил для себя задачу попробовать рендерить дым в гудини и композить на виз с вирея. Для это мне нужно выгнать альфа-канал дыма, без авто, но при этом чтобы авто вычитало нужные части дыма.
Вот что есть, камеры не совпадают, но сейчас это не важно:
V-Ray
Дым
Альфа
Нужно что-то такое. Но конечно это дорисовано кисточкой в фотошопе)
Бонус трек
Мантрой отвизуализировать более-менее качественно я еще не могу, поэтому поставил для себя задачу попробовать рендерить дым в гудини и композить на виз с вирея. Для это мне нужно выгнать альфа-канал дыма, без авто, но при этом чтобы авто вычитало нужные части дыма.
Вот что есть, камеры не совпадают, но сейчас это не важно:
V-Ray
Дым
Альфа
Нужно что-то такое. Но конечно это дорисовано кисточкой в фотошопе)
Бонус трек