Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
может кто сталкивался с таким?
установила houdini 12.5 на Win 7 (64)
запускаю - запускается, проходят считаные секунды и программа перестает подавать признаки жизни, замирает.
в диспетчере задач она "работает", а в окне все глухо как будто на скрин программы смотрю. а если свернуть и развернуть - окно вообще стает черным.
закрывается исключительно завершением процесса через диспетчер.
я уже:
- переустановила по 2 раза на каждый диск
- запускала из под администратора
- запускала с другого пользователя (на всякий случай)
- запускала без антивируса, без брандмауэра ...
- проверила лицензии - там порядок
что еще можно сделать чтобы программу запустить?
ее ровно на 2-3 секунды хватает и всё (
установила houdini 12.5 на Win 7 (64)
запускаю - запускается, проходят считаные секунды и программа перестает подавать признаки жизни, замирает.
в диспетчере задач она "работает", а в окне все глухо как будто на скрин программы смотрю. а если свернуть и развернуть - окно вообще стает черным.
закрывается исключительно завершением процесса через диспетчер.
я уже:
- переустановила по 2 раза на каждый диск
- запускала из под администратора
- запускала с другого пользователя (на всякий случай)
- запускала без антивируса, без брандмауэра ...
- проверила лицензии - там порядок
что еще можно сделать чтобы программу запустить?
ее ровно на 2-3 секунды хватает и всё (
подскажите аналоги refine и chamfer/filled (из макса) для сплайнов в Н?
refine позволяет добавить точку в любом месте на кривой
второй - это фазка (круглая и плоская)
а еще как изменить тип всего одной точки кривой? (в максе выделяем, ПКМ smooth/безье/corner)
я что то вообще не вижу никаких инструментов для работы с кривыми... ищу чтоль не там? привык к философии 3дмакса
refine позволяет добавить точку в любом месте на кривой
второй - это фазка (круглая и плоская)
а еще как изменить тип всего одной точки кривой? (в максе выделяем, ПКМ smooth/безье/corner)
я что то вообще не вижу никаких инструментов для работы с кривыми... ищу чтоль не там? привык к философии 3дмакса
alembic не плохо вроде делает, да еще и по объектам отдельные узлы создает (через file - import)
а вот с кривыми у меня явно проблема
Н не понимает когда две кривые вместе? одна внешний контур, другая внутрений - типа буквы О
вечно какие то перемычки смотрю достраивает
неплохо кривая вставилась из OBJ, но экструд ее не взял - отказался рисовать крышки
а вот с кривыми у меня явно проблема
Н не понимает когда две кривые вместе? одна внешний контур, другая внутрений - типа буквы О
вечно какие то перемычки смотрю достраивает
неплохо кривая вставилась из OBJ, но экструд ее не взял - отказался рисовать крышки
Да
Таким способом можно любой параметр материала вывести в отдельный пасс. С одной стороны можно вывести то, что не предусмотрено разработчиком, а с другой, нужно на каждый материал делать дополнительные ноды.
Точно также сделаны все встроенные пассы, если посмотреть какой-нибудь готовый материал, например mantra surface, то там тоже все эти нужные ноды для пассов выведены в отдельные узлы. Если создать шейдер с нуля, то встроенные пассы работать не будут, так как мантра не будет знать какой параметр выводить.
Таким способом можно любой параметр материала вывести в отдельный пасс. С одной стороны можно вывести то, что не предусмотрено разработчиком, а с другой, нужно на каждый материал делать дополнительные ноды.
Точно также сделаны все встроенные пассы, если посмотреть какой-нибудь готовый материал, например mantra surface, то там тоже все эти нужные ноды для пассов выведены в отдельные узлы. Если создать шейдер с нуля, то встроенные пассы работать не будут, так как мантра не будет знать какой параметр выводить.