Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
кстати, вот тут немного о постоянных идентификаторах точек - http://forums.odforce.net/index.php?/topic/10106-how-to-make-point-number-constant/.
Может в тему
Может в тему
- Рейтинг
- 329
выдержка из хелпа
This volume is signed and can be summed with those of other polygons to get the actual volume of a 3D object. This summation can be done with an Attribute Promote SOP.
Дословный перевод:
Этот объем (данного полигона)будет выписан и может быть суммирован с другими полигонами, чтобы получить фактический объем 3D-объекта. Это суммирование можно сделать с помощью Attribute Promote SOP
This volume is signed and can be summed with those of other polygons to get the actual volume of a 3D object. This summation can be done with an Attribute Promote SOP.
Дословный перевод:
Этот объем (данного полигона)будет выписан и может быть суммирован с другими полигонами, чтобы получить фактический объем 3D-объекта. Это суммирование можно сделать с помощью Attribute Promote SOP
- Рейтинг
- 11
Point Cloud в гудини это просто имплементация алгоритмов поиска ближайших соседей по типу kd-trees или R-trees например. Pcopen подгружает облако точек в память в виде особой структуры, результатом опроса которой всегда является handle. Handle это по сути массив индексов найденных точек, причем он отсортирован в порядке возрастания расстояния. PC Itеrate это просто метод итерации handle. То же самое можно сделать и через for loop по индексам, но будет медленнее. PC Close удаляет handle из памяти, потому что для следующей точки нужен уже другой handle. В принципе, VEX сам подчищает это дело, но после Iterate бывает не удаляет handle и тогда забивается память. Стоит заметить что pc filter возвращает не просто среднее арифметическое значение найденного атрибута, а дистанционно зависимый результат. То есть более близкие точки "весят" больше. Для средне арифметического используйте pc import.
P.S. pc open может грузить облако точек не целиком. Иногда очень полезно когда памяти не хватает. Хотя поиск в этом случае медленее...
P.S. pc open может грузить облако точек не целиком. Иногда очень полезно когда памяти не хватает. Хотя поиск в этом случае медленее...
Спасибо большое, вроде стало по-понятнее, осталось на практике закрепить))
Еще правда вопрос - volume .... - он так же берет volume на входе и точку ( точки ) и проделывает вычисления уже на основании вольюма и точек?
Еще правда вопрос - volume .... - он так же берет volume на входе и точку ( точки ) и проделывает вычисления уже на основании вольюма и точек?
Не очень понял вопрос. Ты имел в виду, что перебирает в своем цикле volume Vop если не точки?
Volume Sample принимает на вход позицию в пространстве а выдает значение вокселя в этой позиции или -1 (по моему), если вокселя там нет. Volume index to position и обратно выдает номер вокселя по позиции или наоборот. А вот Gradient это интересная штука. Если обьем имеет SDF тип, то в нем записаны ближайшие расстояния до поверхности с которой он сгенерирован. Gradient принимает на вход позицию в пространстве и возвращает на основе SDF значений кратчайший вектор до поверхности. Получается что то навроде нормалей только для volume. Это очень полезно, потому что на основе таких нормалей можно дисплейсить volume через CVEX прямо во время рендера. То есть можно получить очень большую детализацию из обьемов в очень низкими разрешениями. Так делают облака в гудини...