Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

Андрей Юдин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
С экспортом разобрался. надо просто экспортировать с группой сглаживания а потом ее отключить) а вот как в гудини убрать группу сглаживания? и еще вопрос как perspective отцентровать на каком либо объекте?
 

mikefx

Пользователь сайта
Рейтинг
2
facetSop посмотри по поводу сглаживания, центрировать камеру на объекте "пробел"+g
 
Возник такой вопрос...как связать два объекта, анимированный и статичный, что бы статичный приклеился к анимированному и двигался вместе с ним? как то выполняя уроки вроде делал такое через VEX но не уверен...
 
Точнее хочу уточнить. Есть анимированный персонаж, и нужно к его спине прикрепить некий объект. подозреваю что всё это делается через занесение части спины в группу и припэринтивания объекта к ней.
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
можно сделать так - создать точку на спине, там где должен быть центр рюкзака и выражением centroid присобачить. хотя если для персонажа - есть наверно что получше)
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
есть замечательный експешн который считывает не только местоположение точки в пространстве,но и её нормаль. Я так подозреваю,что вам не только нужно "прикрепить" рюкзак к некоей точке,но так же чтоб он и поворачивался вместе с ней.

point("/obj/geo1/facet1", 3, "P", 0)--в этом случае експрешн выдаёт местоположение точки номер "три" в объекте ГЕО1, по оси Х.

point("/obj/geo1/facet1", 3, "N", 2)--здесь с этой же точки берётся инфа о нормали по оси Z.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
если вы в координаты рюкзака вобъёте этот експрешн(только не забывайте менять цифры в осях 0-x,1-y,2-z)то ваш "рюкзак" будет постоянно находится на "спине".
это как вариант. либо может его заскинить к той же кости на спине?
 
Спасибо, я то всё не мог до конца понять что он делает) А разве TX TY TZ не тоже самое делают? да там даже не рюкзак, а некий объект который прикреплён к персонажу и до определённого момента выключен, потом в каком то кадре он включается и свичер переключается на ветку с cookie где этот объект (к примеру шар) уничтожает перса.
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
tx по оси x, ty по y, ну и так далее) у каждой координаты свои значения могут быть)
 

Cinematic

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, помогите разобраться в чем проблема. (С гудини только знакомлюсь): ставлю бокс - CY ставлю в 2 раза меньше SY, применяю к боксу RBD Objects и MakeBreakable, но при нажатии play, бокс сразу начинает разбиваться; версия 12.0.683
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
в поле Impact Group можешь вообще вписать объект, при взаимодействии с которым будет разбиваться,только с ним.

По умолчанию там стоит * , что означает--"всё", то есть разбивается при соприкосновении с ЛЮБЫМ объектом
 

Cinematic

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Спасибо большое, помогли оба способа; стоило такое простое решение поискать самому :)

Но я спросил здесь только потому что думал, что это глюк моей версии, т.к. смотрел смотрел это видео и в нем без проблем сразу, при выставлении ch("sizey")/2, бокс не разбивается
 

Cinematic

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Хм, видимо действительно есть какой-то глюк в моей версии, т.к. открыл сцену в 11-ой версии (без выше указанных советов, просто поставил ch("sizey")/2) - и там бокс нормально стоит
 
Сверху