Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
- Рейтинг
- 329
есть замечательный експешн который считывает не только местоположение точки в пространстве,но и её нормаль. Я так подозреваю,что вам не только нужно "прикрепить" рюкзак к некоей точке,но так же чтоб он и поворачивался вместе с ней.
point("/obj/geo1/facet1", 3, "P", 0)--в этом случае експрешн выдаёт местоположение точки номер "три" в объекте ГЕО1, по оси Х.
point("/obj/geo1/facet1", 3, "N", 2)--здесь с этой же точки берётся инфа о нормали по оси Z.
point("/obj/geo1/facet1", 3, "P", 0)--в этом случае експрешн выдаёт местоположение точки номер "три" в объекте ГЕО1, по оси Х.
point("/obj/geo1/facet1", 3, "N", 2)--здесь с этой же точки берётся инфа о нормали по оси Z.
- Рейтинг
- 45
Спасибо, я то всё не мог до конца понять что он делает) А разве TX TY TZ не тоже самое делают? да там даже не рюкзак, а некий объект который прикреплён к персонажу и до определённого момента выключен, потом в каком то кадре он включается и свичер переключается на ветку с cookie где этот объект (к примеру шар) уничтожает перса.