Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
т.к. смотрел смотрел это видео

Посмотрел видео...Похвально конечно,что люди что-то делают,пытаются...Но обидно одно--не знают сами каких то фундаментальных,базовых навыков другим голову забивают,поэтому хочется сказать фразой из фильма:"-И не читайте советских газет на ночь...".
Как это не печально,но по разрушениям лучше смотрите буржуинские туторы.Там досконально рассказывают про всё.

Voronoi Dynamic Fracturing in Houdini--один из них.
 

Cinematic

Пользователь сайта
Рейтинг
2
разные солверы ставятся по дейфолту.
Точно, в 11-ой вообще нету bullet

виталий антоновас, спасибо за наводку, просто английский на слух вообще не воспринимаю.
А что можете сказать о книге Houdini On the Spot (Craig Zerouni)?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Честно,ничего не скажу, ибо не читал.
За какую знаю, так вот за эту--Will Cunningham - The Magic Of Houdini. У меня есть в ПДФке. Довольно таки хорошая,рекомендую.

а английский нужно прокачивать,ибо это профессиональный язык,как для медиков--латынь.

В крайнем случае--можно и не слушать,что говорят,и так всё понятно.Я по началу вообще звук выключал--усыпляло))).Сейчас уже даже выхватываю на слух прям целые фразы,многое стало понятно.Читаю уже как бы даже не сильно напрягаюсь.В начале со словариком,а что делать?потом привык,сейчас уже более-менее свободно читаю.
 

Cinematic

Пользователь сайта
Рейтинг
2
The Magic Of Houdini ? Спасибо, взял на заметку

А про Houdini On the Spot я из этого интервью узнал http://nextordergraphics.blogspot.com/2011/04/2.html - думаю начать с нее, т.к. она, единственная из книг по гудини, есть на русском
 

Laz

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день.

При изучении Гудини столкнулся с проблемой. Не могу найти четкого определения Локальных переменных и Атрибутов. Чем все же они различаются и как соотносятся между собой.

Все вопросы касаются пока только POP Network.

1. К какой информации внутри ноды можно получить доступ из другой ноды: к локальным переменным или атрибутам? Например, мне нужно узнать количество частиц в группе. Есть локальная переменные $NPT и $NGRP. Как ни пытался, ничего отличного от 0 не получил. Пробовал с помощью ноды Attribute.
2. Как правильно использовать ноду Attribute (POP)? Нужна ли она мне вообще в данной ситуации? В хелпе был, но там все должно быть ясно для человека, разобравшегося с п.1. Я так и не понимаю что же она в итоге проделывает. Что значит "маппить" атрибут? До этого работал в Майе. Там есть атрибуты для каждой частицы (pp), их можно запрашивать и менять. А тут как?

3. Может, я вообще неверной дорогой пошел. Как в таком случае решить задачу:

Есть некая область в которую могут попадать частицы. Попадая в эту область партиклы группируются (пусть будет light_group). Есть источник света. Нужно регулировать силу света в зависимости от количества частиц в light_group.

Все же очень интересует метод с передачей значения локальной переменной (или атрибута, вот уж не знаю) в параметр SOP ноды.


Скриншот и сцена по ссылке http://rusfolder.com/32988906. Не получается добавть сюда.
 

Vindichi

Активный участник
Рейтинг
5
Laz, как то так? https://docs.google.com/open?id=0B-Sjk6ZAwj7teThQUl9JREM5elk

а вообще очень рекомендую вот этот сет уроков http://www.sidefx.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1500&Itemid=254

они незаменимы...
 

Laz

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Vindichi, sanchoflat, спасибо за оперативные ответы!

Vindichi, уроки эти как раз смотрю, но еще не совсем проникся.

Примеры примерно одинаковы по реализации. Ясно, что я двигался в неверном направлении для решения данной задачи.

И все же пытливый ум не дает покоя, возможно ли как-то обратиться к переменной напрямую? Вот потребуется мне значение другой локальной переменной (например BBX или RESTX) перекинуть в параметр, как быть в таком случае?
 

Laz

Пользователь сайта
Рейтинг
2
хочу понять как будет в этом случае выглядеть строка парметра.

Вот, например, возвращаесь к переменной $NPT.

Могу я вбить в Intensity света point("../fire/popnet1/group2",3, NPT, 0) и получить значение интенсивности равное количеству точек?
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
Нет. point возвращает значение атрибута точки. если у тебя у точки атрибут со значением всех точек - то да.
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
чтобы вернуть количество точек есть операция npoints() и изворачиваться никак не надо.
открываем details view и смотрим на атрибуты. выражением point мы можем вытащить лишь значение из него для точки или группы точек
 

Laz

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Спасибо, понял.
Получается, некоторые локальные переменные можно вытащить только специальной процедурой.
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
читай хелп по экспрешенам. многие очень упрощают жизнь.
и разберись с атрибутами)
 
Рейтинг
357
Привет всем. Делаю урок изи оф тутора, где делают тайник из кирпичиков, Так вот у меня такая вот проблема, когда создаю доску для чайник, на которой должны быть разположены цилиндрики( как Лего), то когда нахожусь в самом ноде, всё выглядит красиво, а вот когда выхожу на общий, то получается вот такая вот штука( смю картинку). Может кто знает как с этим бороться?
 

Вложения

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
1. что лежит в board?
2. попробуй отсоединить от board

а вообще, если бы приложил hip - все быстрее решилось бы
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
так это,у вас наверняка траблы с нодой Board. Вернее не траблы,а посмотрите Scale, вы меняли его наверняка.А так как это Боард является родителем для ваших цилиндриков,то и цилиндрики скейлятся.

пысы
а вообще,как я говорил ранее и как сказали выше--прилагайте хип,это ускорит в разы решение ваших проблем.
 
Сверху