Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
в общем если хочешь, чтобы разобрались - файл в студию, тут не клуб анонимных экстрасенсов.
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
вобщем творится у тебя там какаято хренота. проще начни заново. И чтото там авто риг делает...
 

Vindichi

Активный участник
Рейтинг
5
Vindichi, да, а где у меня была ошибка?
Инстанс обьект в гудини предполагает что внутри него должны быть точки, а сам инстанс указан на obj уровне. А Вы сделали работу два раза и объект сначала скопировался на точки в соп уровне а потом на все точки уже раскопированных цилиндров скопировался этот же цилиндр. Такие дела...
 
Рейтинг
357
Привет всем, Хочу сделать анимацию наливающийся воды в стакан, по уроку. И столкнулся вот с такой проблемой. В уроке при помощи команды Emit particle fluid выделяется стакана, и создаются ноды, как на второй картинке, но у меня при таких же действиях создаються совершенно другие ноды( первая картинка), и сам стакан меняе форму.
 

Вложения

Vindichi

Активный участник
Рейтинг
5
Привет всем, Хочу сделать анимацию наливающийся воды в стакан, по уроку. И столкнулся вот с такой проблемой. В уроке при помощи команды Emit particle fluid выделяется стакана, и создаются ноды, как на второй картинке, но у меня при таких же действиях создаються совершенно другие ноды( первая картинка), и сам стакан меняе форму.
Рискну предположить, что уроки вы смотрите не свежие. С 10 версии в гудини FLIP solver ставиться по умолчанию, а до этого был SPH(он же particleFluid solver). Все инструменты с шелфа - это по сути скрипты расставляющие ноды с определенными связями и параметрами. Эти скрипты можно даже редактировать. Кроме того, то же самое вполне можно собрать ручками.

А вообще, файл в студию...

P. S. наливать в стакан воду флип солвером - не лучшая идея кстати. Он для несколько других задач больше подходит. Хотя конечно если хочется то почему бы и нет
 
Рейтинг
357
Ага. У меня весрия 12,1, а там скорей всего 9. А как всё таки, тогда при помощи Emit particle fluid налить воду, пробовал, что то не выходит. Во втором файле, система нодов как и в уроке, но вода у меня не остаёться в стакане, а разлитается, Буду очень благодарен за помощь.
http://depositfiles.com/files/7bhh372w4
 

Vindichi

Активный участник
Рейтинг
5
Ага. У меня весрия 12,1, а там скорей всего 9. А как всё таки, тогда при помощи Emit particle fluid налить воду, пробовал, что то не выходит. Во втором файле, система нодов как и в уроке, но вода у меня не остаёться в стакане, а разлитается, Буду очень благодарен за помощь.
http://depositfiles.com/files/7bhh372w4
С флипом это будет выглядеть как то так - https://docs.google.com/open?id=0B-Sjk6ZAwj7tVG9MSm5vdlNWMzA

Что касается сетапа с партикл солвером, то мне не удалось добиться какой либо стабильности. Хотя я в нем никогда особо не копался. SPH флюиды вообще требуют много сабстепов чтоб быть стабильными, но решение в гудини слишком медленно чтоб выполнять даже 100 сабстепов за вменяемое время. Так что рекомендую воду в стакан, ведро, капельки на листочках и т д делать в риалфлоу. В смысле именно SPH (Smoothed-particle hydrodynamics) - риалфлоу равных нет.
 

berkut_

Активный участник
Рейтинг
14
Всех приветсвую, скажите вот такую штуку.... каким образом в гудини выставить параметр цвета в материале вот таким образом, к примеру 250 180 50, как во всех прогах, а в гудини параметр цвета имеет значение не от нуля до 255, а от нуля до единицы. Получается открыл в фотошопе реф, клацнул пипеткой по цвету, получил 250 180 50, заходишь в параметр цвета в гудини, а там от 0 до 1.
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
в гуди можно брать цвет пипеткой откуда угодно ( не только из гудини) MMB зажми только.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
ну,как вариант можешь пользоваться нехитрым приемом-свое значение делить на 255 и будешь получать значение,которое нужно вбивать в Гуде.например 255 45 100 . 255/255=1, 45/255=0.176, 100/255=0.392,вот эти значения и будут соответствовать,ничего сверхестественного:) .кстати,в максе,в ментале цвета тоже от нуля до единицы

 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Недавно начал изучать гудини. Делаю урок из Digital-Tutorials. Подскажите пожалуйста как установить Houdini Ocean Toolkit
http://code.google.com/p/houdini-ocean-toolkit/
Здесь есть инструкция по установке но я ничего не понял
http://anusf.anu.edu.au/~drw900/houdini/ocean/docs/
Заранее спасибо!
Тоже не мог разобраться. Нашел вот такое пошаговое руководство. Houdini ocean toolkit install
Знаю, что пост древний, но может быть кому-то поможет.
 

Vindichi

Активный участник
Рейтинг
5
Все работает. https://docs.google.com/file/d/0B-Sjk6ZAwj7tcDRaWVN1cnAySzQ/edit

-качаете отсюда http://schnellhammer.net/blog/2012/03/hot12/
-распаковываете в папку с гудиньскими системными файлами (у меня это - C:\Program Files\Side Effects Software\Houdini 12.1.122\houdini)

предварительно рекомендую скопировать VEXdso. ну на всякий случай...



P S это модифицированый для мультитреда hot. Оригинальный надо компилить из сорсов с гитхаба. Для линукса там лежит скрипт на компиляцию.
На винде надо ручками компилить.
 
Сверху