Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
- Рейтинг
- 357
Vindichi, да, а где у меня была ошибка?
- Рейтинг
- 357
Привет всем, Хочу сделать анимацию наливающийся воды в стакан, по уроку. И столкнулся вот с такой проблемой. В уроке при помощи команды Emit particle fluid выделяется стакана, и создаются ноды, как на второй картинке, но у меня при таких же действиях создаються совершенно другие ноды( первая картинка), и сам стакан меняе форму.
Вложения
-
155,9 КБ Просмотров: 248
-
170,9 КБ Просмотров: 235
Привет всем, Хочу сделать анимацию наливающийся воды в стакан, по уроку. И столкнулся вот с такой проблемой. В уроке при помощи команды Emit particle fluid выделяется стакана, и создаются ноды, как на второй картинке, но у меня при таких же действиях создаються совершенно другие ноды( первая картинка), и сам стакан меняе форму.
А вообще, файл в студию...
P. S. наливать в стакан воду флип солвером - не лучшая идея кстати. Он для несколько других задач больше подходит. Хотя конечно если хочется то почему бы и нет
- Рейтинг
- 357
Ага. У меня весрия 12,1, а там скорей всего 9. А как всё таки, тогда при помощи Emit particle fluid налить воду, пробовал, что то не выходит. Во втором файле, система нодов как и в уроке, но вода у меня не остаёться в стакане, а разлитается, Буду очень благодарен за помощь.
http://depositfiles.com/files/7bhh372w4
http://depositfiles.com/files/7bhh372w4
Ага. У меня весрия 12,1, а там скорей всего 9. А как всё таки, тогда при помощи Emit particle fluid налить воду, пробовал, что то не выходит. Во втором файле, система нодов как и в уроке, но вода у меня не остаёться в стакане, а разлитается, Буду очень благодарен за помощь.
http://depositfiles.com/files/7bhh372w4
http://depositfiles.com/files/7bhh372w4
Что касается сетапа с партикл солвером, то мне не удалось добиться какой либо стабильности. Хотя я в нем никогда особо не копался. SPH флюиды вообще требуют много сабстепов чтоб быть стабильными, но решение в гудини слишком медленно чтоб выполнять даже 100 сабстепов за вменяемое время. Так что рекомендую воду в стакан, ведро, капельки на листочках и т д делать в риалфлоу. В смысле именно SPH (Smoothed-particle hydrodynamics) - риалфлоу равных нет.
- Рейтинг
- 329
не стесняемся,заходим на офсайт))
http://www.sidefx.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1540&Itemid=132
http://www.sidefx.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1540&Itemid=132
Всех приветсвую, скажите вот такую штуку.... каким образом в гудини выставить параметр цвета в материале вот таким образом, к примеру 250 180 50, как во всех прогах, а в гудини параметр цвета имеет значение не от нуля до 255, а от нуля до единицы. Получается открыл в фотошопе реф, клацнул пипеткой по цвету, получил 250 180 50, заходишь в параметр цвета в гудини, а там от 0 до 1.
- Рейтинг
- 329
ну,как вариант можешь пользоваться нехитрым приемом-свое значение делить на 255 и будешь получать значение,которое нужно вбивать в Гуде.например 255 45 100 . 255/255=1, 45/255=0.176, 100/255=0.392,вот эти значения и будут соответствовать,ничего сверхестественного .кстати,в максе,в ментале цвета тоже от нуля до единицы
Недавно начал изучать гудини. Делаю урок из Digital-Tutorials. Подскажите пожалуйста как установить Houdini Ocean Toolkit
http://code.google.com/p/houdini-ocean-toolkit/
Здесь есть инструкция по установке но я ничего не понял
http://anusf.anu.edu.au/~drw900/houdini/ocean/docs/
Заранее спасибо!
http://code.google.com/p/houdini-ocean-toolkit/
Здесь есть инструкция по установке но я ничего не понял
http://anusf.anu.edu.au/~drw900/houdini/ocean/docs/
Заранее спасибо!
Знаю, что пост древний, но может быть кому-то поможет.
Все работает. https://docs.google.com/file/d/0B-Sjk6ZAwj7tcDRaWVN1cnAySzQ/edit
-качаете отсюда http://schnellhammer.net/blog/2012/03/hot12/
-распаковываете в папку с гудиньскими системными файлами (у меня это - C:\Program Files\Side Effects Software\Houdini 12.1.122\houdini)
предварительно рекомендую скопировать VEXdso. ну на всякий случай...
P S это модифицированый для мультитреда hot. Оригинальный надо компилить из сорсов с гитхаба. Для линукса там лежит скрипт на компиляцию.
На винде надо ручками компилить.
-качаете отсюда http://schnellhammer.net/blog/2012/03/hot12/
-распаковываете в папку с гудиньскими системными файлами (у меня это - C:\Program Files\Side Effects Software\Houdini 12.1.122\houdini)
предварительно рекомендую скопировать VEXdso. ну на всякий случай...
P S это модифицированый для мультитреда hot. Оригинальный надо компилить из сорсов с гитхаба. Для линукса там лежит скрипт на компиляцию.
На винде надо ручками компилить.