Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

Экват Терд

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем доброго дня. Вопрос возник такой, по поводу импорта из реалфлоу в гудини мешев. знаю что вопрос лишен смысла, но ради интереса решил пробнуть позаниматься. ни как не могу импортировать, sd нет вопросов, видит, но вот как меши я в тупике. прошу помочь
 

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
Всем привет! Я читаю книжку (Magic Houdini), и у меня не получается сделать smooth, как в книжке((.
Вобщим автор выдавил extrude, несколько раз, потом в режиме Wire, нажал Page Up, потом что то еще (тут я не понял), и у него все сгладилось, плюс остался виден каркас не сглаженный. Не подскажите как так сделать?? Спасибо!
 

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
А вот еще хотел спросить, как выщитывается функция fit(num, oldmin, oldmax, newmin, newmax)?
В хелпе написано -(Возвращает число между newmin и newmax, которое является относительно цифры в диапазоне между oldmin и oldmax. Если значение будет вне old диапазона, то она будет зажата к новому диапазону)
Результат у меня непонятный получается, может кто-нибуть расписать ее, ну чтоб понять. Спасибо!
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Кстати да, очень хороший вопрос, мы не так давно как раз с товарищем это обсуждали, но как-то сейчас расплылось все в голове. Попробую объяснить. Но могу ошибаться.
На самом деле тут добавить то и нечего к переводу, это чисто математическая операция. Думаю, тут удобнее разбираться на примерах. Чисто математически выглядит так: берем (oldmin+oldmax)/num, и если полученное число разделить на newmin+newmax мы получим так называемое "возвращаемое число". Думаю, что смысла делать это с простыми числами нет (опять же могу ошибаться), есть смысл применять к выражениям. Однако очень часто используются родственные fit функции, fit01, fit10, fit11. Было бы конечно здорово если бы разбирающиеся люди чаще здесь появлялись.
Могу посоветовать другой ресурс на котором сообщество гудинистов более развито. Но по правилам, думаю это нельзя, так что в личку могу написать, если потребуется.
 

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
Спасибо, разобрался. Не могу понять зачем она нужна..., хотя, если есть - значит нужна ))). Еще раз спасибо!
 

MemoratoR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите пожалуйста как можно задать ограничение области действия ноды Twist на обьект, т.е. есть некий обьект на который действует Twist но действует он по всей оси. В Майке например деформатор Twist имеет некую длинну области влияния, задаваемую верхней и нижней границей (Low и High Bound). Ни имею ни какого понятия, что имено и как к нему это аттачить чтобы работало? заранее спасибо.
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
всем приве, открыл для себя сие чудо только вчера, решил месяц поработать, если не понравится - на маю обратно, но чувствую мне понравится) вот первый вопрос - смотрю естественно урок, без него сложно ка кто разобраться, так там парень в библеотеке материалов находит кучу всякой всячины и stone и cloth, у меня же 2-3 вкладки и все, а не целый список как у него, где мне их взять? может в меню каком отключено?
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Всем привет, взываю к помощи бывалых гаудиньщиков?! Я пытаюсь сделать симуляцию волос в Houdini спомощью Wire солвера, приэтом персонаж у меня в Maya и так пока я смог вот что:
1) Я из Maya экспортирую FBXом сплайны гайдов волос, и анимированные модели для коллизий и гроу меш (у них анимация запечена в кеш)
2) Коллижн меш я делаю RBD Static Obj создается Dop network тут все понятно
3) Выделяю все сплайны (которых ~600) из FBX и делаю Wire obj
4) А вот тут я ни как не могу ничего сделать по идее мне надо как то всем этим ~600 Wire Obj`ам прикрутить Wire Glue чтобы они корнями прикрутились к гроу мешу и гроу меш как то поместить в DOP
.......
n) Когда солв будет сделан я Fbx`ом экспортну уже анимированные сплайны в Maya и прикручу к ним гайды волос.
PROFIT

заранее спасибо.
 

Tohan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В гудини есть стандартный персонаж Cartoon Character, как вложить ему в руку какой-нибудь объект, или как прикрепить его руки к какому-то другому объекту?
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
В гудини есть стандартный персонаж Cartoon Character, как вложить ему в руку какой-нибудь объект, или как прикрепить его руки к какому-то другому объекту?
там во вкладке Animation есть кнопка Parent. я думаю надо припарентить объект к кости ладони.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
1-й и главный вопрос - подскажите хороший тутор, желательно читабельный, чтоб просто вьехать, а то последовательно изучать по хэлпу пункты меню скучновато, справочник по нодам, имеющийся где то у меня, для продвинутых, на персии лежат довольно много видео, но качать и просматривать все подряд нет времени, что то такое. чтоб понять workflow
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
to Lopa

в хелпе есть именно такой пример,какой тебе нужен,врать не буду на счёт названия экзампла,но разбирал его лично.(просто на CG Talk) была схожая тема,там это посоветовали...
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
всем приве, открыл для себя сие чудо только вчера, решил месяц поработать, если не понравится - на маю обратно, но чувствую мне понравится) вот первый вопрос - смотрю естественно урок, без него сложно ка кто разобраться, так там парень в библеотеке материалов находит кучу всякой всячины и stone и cloth, у меня же 2-3 вкладки и все, а не целый список как у него, где мне их взять? может в меню каком отключено?

если через Tab нету,то посмотри вот тут,stone точно есть,но остальное скорей всего,это собственные его наработки,которые,поверь несложно сделать самому и "запхать" их туда)
 
Сверху