Render.ru

Хочу научиться делать голову человека.

Andrey14

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Хочу научиться делать голову человека. Подскажите пожалуйста, может кто видел где описание как это сделать. Сам я уже пробовал, но результат пока не впечатляет. Может у кого есть опыт в этом деле поделитесь опытом.
 
#2
Для чего бошка то нужна?
Келовек конкретный?
Фото фас и профиль е?
 

Andrey14

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Человек конкретный, фото есть, но в результате получается не похоже на оригинал, отдаленное сходство есть но не более. А хотелось бы чтобы было как можно больше похоже. Самя большая проблема с глазами никак не получается сделать похоже.
 
#4
М.... То, что я когда-то делал скорее для создания мультяшного персонажа, имеющего сходство с реальным человеком. Всё равно поделюсь страданиями :)

Короче, как я делал:
1. Брал два фото: фас и профиль, подкладывал их под соответствующие проекции.

2. Делал низкополигональную модель по соответствующим точкам.(занятие преотвратительное, у меня ушло больше двух недель).

3. Накладывал на модель заранее подготовленную текстуру морды лица. (ушло 20 минут)

4. Сглаживал модель, смотрел на результат и снова редактировал низкополигональную модель.... (ушло еще две недели)

Результат получился средненький, но заказчику понравилось.

Извиняюсь за терминологию, академий мы не кончали.
 

Druid 8333

Активный участник
Рейтинг
5
#5
мда... я вот такую http://www.avstudio.spb.ru/node/view/45
просто по приколу сделал за 40 мин
каркас из сплайнов -> editable patch -> mesh smosh
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#6
могу книгу те попробывать выслать, хотя связьу меня лажовая. Именно по моделингу башки
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#7
Друиду - не слабо за 40 минут...

Андрею - процесс создания головы, с моей точки зрения, делится на 2 части.
1. Чисто техническое знание инструментария 3д.
2. Хорошее знание анатомии (умение рисовать, навыки скульптуры).
"Волшебные" варианты по двум проекциям помогут только людям, которые уже имеют хорошее представление о том, как человек устроен. Кости, мышцы и т. д.
Но, конечно же, говорить о том, что типа не берись за такое сложное дело, потому что оно шибко трудное и только для избранных - это совсем неверно. Все с чего-то начинают учиться... Я бы посоветовал раздобыть какой-нибудь учебник по анатомии или что-нить в инете поискать. Если моделирование голов не основная твоя специализация, то лучше ограничиться поверхностной информацией. Посмотри основную топологию головы... Когда человека изображаешь, главное не СРИСОВЫВАТЬ (2д, 3д - все равно), а правильно СТРОИТЬ. Тогда в результате ты получишь по крайней мере правдоподобного человека. Пусть и без портретного сходства. А то народ начинает гнаться за похожестью и иногда такой фуфел получается - просто кошмар... Плосколицые гуманоиды не внушают никаких положительных эмоций.
Хороших тебе результатов!
 

Andrey14

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Всем спасибо за советы.
Я делаю примерно по той же схеме что и kozma, времени уходит много, но как сделаю пришлю в галерею на обсуждение.

morzh-у. Если сможешь вышли книгу на bmail20@yahoo.com буду очень благодарен.
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Андрей, купи череп в магазине медицинских прибамбасов. Ты не раз скажешь ему спасибо. Добудь книжку по анатомии.
Когда моделишь, иди от грубой формы к деталям. Не принимайся за складки и бородавки, пока не добьёшься правильной общей формы. И смотри на людей повнимательнее.
 
#10
Если умеешь моделить в MODO то вот ссылочка на видио тутореалы:
http://www.vertexmonkey.com/tutorials_character.php
Правдо здоровенные они, но зато бесплатные.
А вообще-то полазей по интернету, здесь найдешь и по анотомии сайты
и кучу туториалов по моделингу всего, чего душа пожелает.
"Кто хочет - тот ищит способы, кто не хочет - отискивает причины"
Так что полазь по инету и найдешь все, что тебе нужно.
Удачи!!!
 
Сверху