Друиду - не слабо за 40 минут...
Андрею - процесс создания головы, с моей точки зрения, делится на 2 части.
1. Чисто техническое знание инструментария 3д.
2. Хорошее знание анатомии (умение рисовать, навыки скульптуры).
"Волшебные" варианты по двум проекциям помогут только людям, которые уже имеют хорошее представление о том, как человек устроен. Кости, мышцы и т. д.
Но, конечно же, говорить о том, что типа не берись за такое сложное дело, потому что оно шибко трудное и только для избранных - это совсем неверно. Все с чего-то начинают учиться... Я бы посоветовал раздобыть какой-нибудь учебник по анатомии или что-нить в инете поискать. Если моделирование голов не основная твоя специализация, то лучше ограничиться поверхностной информацией. Посмотри основную топологию головы... Когда человека изображаешь, главное не СРИСОВЫВАТЬ (2д, 3д - все равно), а правильно СТРОИТЬ. Тогда в результате ты получишь по крайней мере правдоподобного человека. Пусть и без портретного сходства. А то народ начинает гнаться за похожестью и иногда такой фуфел получается - просто кошмар... Плосколицые гуманоиды не внушают никаких положительных эмоций.
Хороших тебе результатов!