Render.ru

WIP model by Mistick

Mistick

Знаток
Рейтинг
57
#22
Хрен от вас уважаемые дождешься помощи, пришлось разбираться методом научного тыка
 

Вложения

Mistick

Знаток
Рейтинг
57
#23
Начал моделить футуристическую винтовку по скетчу
Хочу попробовать освоить hard surface в Zbrush
выслушаю любые идеи и предложения.
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#26
Так это не хардсурфейс. Это ты деталек в браше прилепишь и все. К тому же основные формы проще в самом браше и делать.
 

Mistick

Знаток
Рейтинг
57
#27
Так это не хардсурфейс. Это ты деталек в браше прилепишь и все. К тому же основные формы проще в самом браше и делать.
Ну руководствовался я тем что браш я не знаю а майку знаю. Соответственоо в браше добавлю детализации и поправлю форму, если разберусь конечно)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#28
Ну так ты же хочешь браш узнать. И Делаешь для себя. То есть нет над головой заказчика и сроков. Я бы вышел из зоны комфорта и сразу лепил в браше.
Тем более как показывает мой опыт болванку в браше делать гораздо проще и быстрее чем в любой другой проге.
 

Mistick

Знаток
Рейтинг
57
#31
Понемногу разбираюсь с зеброй, вот что наколдовал.
Приветствуются любые идеи
 

Вложения

  • 627,2 КБ Просмотров: 391
  • 679,2 КБ Просмотров: 700

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#32
1 имелся ввиду ровный шов с выемкой
2 Мне кажется эта темная область не тень. А рельеф. Прикинул в разрезе. Заштрихованное это темная область.
3 Эти 3 штуки по идее должны быть одинаковыми. Автор скеча выстраивает их соответственно направляющим. У тебя как то совсем в разнобой.
4 На скече в этом месте более четкие ровные формы. У тебя форма гуляет.
 

Вложения

  • 575,5 КБ Просмотров: 388

Mistick

Знаток
Рейтинг
57
#33
1 имелся ввиду ровный шов с выемкой
2 Мне кажется эта темная область не тень. А рельеф. Прикинул в разрезе. Заштрихованное это темная область.
3 Эти 3 штуки по идее должны быть одинаковыми. Автор скеча выстраивает их соответственно направляющим. У тебя как то совсем в разнобой.
4 На скече в этом месте более четкие ровные формы. У тебя форма гуляет.
по поводу второго пункта не соглашусь, это тень)
п.с. спасибо за коментарии - жду еще
Очень интересуют идеи по детализации. нужно всяких винтиков шпунтиков добавить)
 

Вложения

  • 673,1 КБ Просмотров: 378

Mistick

Знаток
Рейтинг
57
#37
Сделал ретоп, получилось 3.5к полигонов. решил немного добавить на радиусах, чтоб избавится от квадратистой геометрии.
 

Вложения

  • 732,1 КБ Просмотров: 580

Mistick

Знаток
Рейтинг
57
#38
добавил немного деталицазии. 6500 поликов получил
замапил и спек нормал.
 

Вложения

  • 695,9 КБ Просмотров: 500
  • 782 КБ Просмотров: 502

Mistick

Знаток
Рейтинг
57
#39
Закончил текстуринг.
Выслушаю любые замечания, очень хочется довести ее до состояния "торт" )
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#40
Выслушаю любые замечания, очень хочется довести ее до состояния "торт"
Что бы был "торт" сама вещь должна быть изначально "тортом". А если изначально эта вещь не пойми чего, то в итоге и получится не пойми чего, чего с ней не делай.
Мне вот просто любопытно, как вы выбирали объект для моделирования? Вы его хоть как то анализировали? Вот,к примеру, зачем там эти светящиеся части? Что бы в темноте противнику было лучше вас видно? Или этот рог сверху - что бы глаз себе выколоть? И как эту винтовку вообще держать? Спусковой крючок видно, но как на него нажимать то и одновременно держать винтовку? Попробуйте приставить к ней модельку кисти правой руки так что бы эта рука одновременно держала винтовку и могла указательным пальцем нажать на спусковой крючок. У вас ничего не выйдет.
Данная штука могла бы сойти за детскую игрушку для самых маленьких- огонечки светятся, цвета веселенькие. Но невозможность держать эту штуку именно как игрушечную винтовку и опасный для глаз рог наверху закрывает возможность быть даже игрушкой.
Вот это и странно - потратить столько сил ,что бы сделать не пойми чего.
Футуризм ведь не означает - лепи первое чего в голову придет. Хоть какая то самая минимальная логика и здравый смысл все равно должны быть.
З.Ы. Заранее прошу прощения если чем обидел...
 
Сверху