Render.ru

Вступление

logosman

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
316
#25
Посмотри какие форматы есть в экспорте Rhino и соответственно в импорте Blender'a и для себя выбери подходящий. Если нужен какой-то специфический формат, то ищи через google или на форуме Blender'a. Есть также программы для конвертирования в разные форматы, вариантов уйма.
 

Proboinik

Активный участник
Рейтинг
7
#26
Это понятно.
Может какой то формат предпочтительнее, кто-нибудь пробовал?
 

ColT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
Здравствуйте!

Есть желание поставить blender 2.44 под linux.Зная какое нужно ядро, какими критериями руководствоваться в выборе дистрибутива?

Спасибо.
 

logosman

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
316
#28
Единственно, могут понадобиться недостающие пакеты при сборке.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#29
Народ. Если хотите чтобы блендер работал нормально - ставьте Линукс.
По поводу плохой физики в блендере зря, нормальная физика. И, это конечно дело каждого, но мне в нем с физикой работать гораздо удобней, нежели в Максе.
 

logosman

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
316
#30
Всё отлично работает под Windows, не нужно запугивать людей. :)
 

UFOa

Активный участник
Рейтинг
15
#31
Действительно все работает отлично. Сам лично проверял под Windows и MacOS. И там, и там – без сучка без задоринки, при условии, что установлены все свежие обновления. Хотя под Windows проверял не у себя, а у знакомых (а там, сам черт ногу сломит). Так что, всем сомневающимся, устанавливайте и пробуйте. Не пугайтесь замысловатого интерфейса. Это лишь еще одна точка зрения на пользовательский интерфейс. Все дело привычки. Приятного блендинга!
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#32
Народ! Извиняюсь за дизинформацию по поводу глюкавости блендера в Винде и Маке. Просто блендер под виндой и маком видел и юзал не у себя. Как оказалось глючил он только на тех машинах. Специально поставил винду чтоб проверить - все сработало нормально.
 

Lurkid

Активный участник
Рейтинг
7
#33
огромным минусом считаю неподдержку многоугольных полигонов. так же как невозможность спекать радиосити от yafray или другого рендерера в текстуру (а еще лучше сохранять в файл), плюс эти дискретные полосы от источников света (хотя надо какой-то там threshold выставить но все же).
 

Lurkid

Активный участник
Рейтинг
7
#35
это имитация; F-Gons лишь облегчают работу с 3-4-угольниками по части их выделения как одно целое, что очень хорошо, но то что они не многоугольники - сразу обнаруживается при снятии "фасок" (bevel center) или сглаживании (?). Будем ждать, вот тогда-то будет счастье... (в 2.46 вроде не ожидается).
 

Lurkid

Активный участник
Рейтинг
7
#38
ну по сути строго говоря для компа всё треугольники так, но... как бы объяснить, другое дело как программа с ними орудует...
Не! По мне так блендер просто вещь уникальная и выдающаяся: столько возможностей задаром, к тому же много того не у всех есть (удобно например edge slide), плюс sculpting и 3d painting. Так что вобщем на эти многогоны можно закрыть глаза до поры - все дело в потребностях.
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#39
Макс свои треугольники просто скрывает. Но они есть. Бленд честнее поступает.
 

Proboinik

Активный участник
Рейтинг
7
#40
что тут, вы про макс?
огромным минусом макса считаю неподдержку степени сглаживания граней
 
Сверху