Возможности рендера AutoCAD 2007/2008
- Автор темы Nick Nelson
- Дата создания
- Рейтинг
- 115
на самом деле дело сдвинулось и набирает обороты, рендеру в AutoCAD быть!
вот немного плагинов под Акад
http://www.archvision.com/Autodesk_Content/2008.cfm
http://www.bionatics.com/EASYnatAutoCAD/
http://www.simes.it/ita/download/index.html
(Кстати сыылки взял на ОФ сайте Autodesk)
вот немного плагинов под Акад
http://www.archvision.com/Autodesk_Content/2008.cfm
http://www.bionatics.com/EASYnatAutoCAD/
http://www.simes.it/ita/download/index.html
(Кстати сыылки взял на ОФ сайте Autodesk)
- Рейтинг
- 15
Вот установил програмку с одной из ссылок. Чесно сказать поросто шок. Програмка ложится в кад как радная ( при установки просит изменить кадовский экзешный файл). В строке меню появляется закладка . В тулпалет тоже появляется закладка с образцами деревьев и цветов (на сайте много образцов повидимому их можна добавлять в библиотеку) Самое интересное что при установке терева с тулпалет в чертеж оно не повторяется тоисть при установке каждий раз оно изменят свое строение ( очень харашо когда рисуешь парк или лес ) В опциях дерева можна вибрать четыре сезона (весна, лето, осень, зима). В принципе там много чего еще есть но небыло времени разобратся.
Вложения
-
165,5 КБ Просмотров: 711
-
125,6 КБ Просмотров: 552
-
90 КБ Просмотров: 890
- Рейтинг
- 15
Заходишь на ссылку http://www.bionatics.com/EASYnatAutoCAD/ . Копируешь софт который подходит по версии к твоему. устанавливаешь и работаешь....
- Рейтинг
- 115
Немного не в тему но тем не менее вопрос почему в автокаде 3д модель ну слишком чето тормозит, я вот взял модель стула из архикада перегнал в авто, комфортно можно вертеть только в каркасном виде, ну а когда я целый дом сохранил там вообще щи, может есть какието настройки при изменении которых он ускорится? я в 3д моделинге в каде буквально тока начал разбираться, если че у меня коре дуо разогнанный до 3,2ггц и 2гб оперативки.
- Рейтинг
- 115
Немного не в тему но тем не менее вопрос почему в автокаде 3д модель ну слишком чето тормозит, я вот взял модель стула из архикада перегнал в авто, комфортно можно вертеть только в каркасном виде, ну а когда я целый дом сохранил там вообще щи, может есть какието настройки при изменении которых он ускорится? я в 3д моделинге в каде буквально тока начал разбираться, если че у меня коре дуо разогнанный до 3,2ггц и 2гб оперативки.
- [*]Вопервых AutoCAD моделит из солидов, а не сеток, как следствие с сетками всегда были проблемы.
[*]В настройках AutoCAD есть раздел для отображение тонированных объектов (вплоть до теней) [Tools/Options/Sistem/3D Perfomance/Perfomance Settings]
[*]Также ненужно забывать о том что это не программа для моделинга штор, подушек и т.д. Суть моделирования в AutoCAD это получение точных моделей для чертежа и визуалки.
[*]К тому же советую попробывать ликование (3ds max(2008) [file/File Link Manager]), полная связка когда изменения в AutoCAD отражаются в 3ds Max.
Освоил Автокад 2007 достаточно для моей работы, но есть один нюанс - хочется включить "мякгкие" тени, а они начинают отделяться от предмета, который их отбрасывает. На картинке видна щель между полочкой и задней стенкой, а в самом деле её нет. Копаюсь в настройках - пока безрезультатно. Может дело в железе? Подскажите, кто в курсе.
Вложения
-
24,4 КБ Просмотров: 558
- Рейтинг
- 115
Выложи скрин настроек твоих, на пишим что тебе подкорректировать.
Вот по русски часть хелпа о настройках рендера.
Палитра "Дополнительные параметры тонирования" используется для настроек тонирования. Из палитры "Параметры тонирования" возможен также доступ к "Диспетчеру наборов стандартных параметров тонирования".
Список наборов параметров тонирования/Выбрать набор стандартных параметров тонирования
Содержит стандартные наборы параметров тонирования в порядке возрастания качества от наихудших к наилучшим, до четырех пользовательских наборов параметров тонирования; кроме того, обеспечивается доступ к Диспетчеру наборов стандартных параметров тонирования.
Тонировать
Выполняет непосредственное тонирование модели из палитры "Дополнительные параметры тонирования".
Контекстное меню тонирования
Содержит настройки, влияющие на метод тонирования изображения модели пользователем.
Сохранить файл
Определяет, требуется ли запись тонированного изображения в файл.
Процедура тонирования
Определяет содержимое модели, обрабатываемое во время тонирования. Для процедуры тонирования имеются три параметра: "Вид", "Обрезать" и "Выбранные".
Вид. Тонирование текущего видового экрана без вызова диалогового окна "Тонирование".
Обрезать. Предлагает задать область тонирования на экране Если кнопка "Тонирование" нажата при установленном флажке "Задать область тонирования", отобразится запрос на задание области на чертеже перед выполнением тонирования. Данный флажок доступен только в том случае, если в группе опций "Вывод" из списка выбран пункт "Видовой экран".
Выбранные. Предлагает выбрать объекты для тонирования.
Назначение
Определяется выходной адрес, используемый системой тонирования для вывода тонированных изображений.
Окно. Выполняет тонирование в Окно тонирования.
Видовой экран. Тонирование на видовой экран.
Имя выходного файла
Следует указать имя файла и адрес, по которому запоминается тонированное изображение. В списке "Тип файла" отображаются следующие форматы:
BMP (*.bmp). Файл растрового неподвижного изображения Windows (формат .bmp).
PCX (*.pcx). Простой формат с минимальным сжатием.
TGA (*.tga). Данный формат файла поддерживает 32-битовый истинный цвет (то есть, 24-битовый цвет и альфа-канал) и используется обычно в качестве формата истинного цвета True Color.
TIF (*.tif). Многоплатформенный формат растрового изображения.
JPEG (*.jpg). Формат, широко используемый для пересылки файлов изображений в Интернет благодаря минимальному размеру файлов и минимальной длительности загрузки.
PNG (*.png). Формат файла неподвижных изображений, разработанный для использования в сети Интернет.
Формат вывода
Отображается текущее значение разрешения на выходе для тонированного изображения. При открытии списка "Размер вывода" отображается следующее:
До четырех пользовательских параметров формата.
ПримечаниеПользовательские параметры формата не запоминаются с чертежом и не сохраняются в промежутках между сеансами.
Четыре из числа наиболее распространенных значений разрешения на выходе.
Доступ в диалоговое окно "Формат вывода".
Тип экспозиции
Управление настройками оператора тонирования. Нет необходимости сохранять это в именованном наборе параметров тонирования. Скорее, это может быть сохраннено в чертеже в контексте тонирования.
Автоматическая Указывает, что должен быть выбран оператор тонирования, используемый для подбора текущей стратегии оператора тонирования видового экрана.
Логарифмическая Указывает, что нужно использовать зарегистрированную установку экспозиции.
Физическая шкала
Задание физической шкалы. Значение по умолчанию = 1500.
Материалы
Содержит настройки, влияющие на способ обработки материалов системой тонирования.
С материалами
Применяет к поверхности материалы, которые пользователь определяет и применяет к объектам на чертеже. Если опция "С материалами" не выбрана, для всех объектов в чертеже предполагаются значения цвета, рассеяния, диффузии, отражения, шероховатости, прозрачности, преломления и текстуры выдавливания, определенные для ГЛОБАЛЬНОГО материала. Подробнее см. МАТЕРИАЛЫ.
Фильтр текстур
Указывает способ фильтрации образцов текстур.
Вынужденное 2-стороннее
Определяет, тонируются ли обе стороны грани.
Взятие образца
Определяет, как система тонирования выполняет взятие образца.
Мин. образцов
Задается минимальная частота взятия образцов. Значение отображает количество проб на пиксел. Значение, равное или большее единицы, указывает на вычисление одного и более образцов на пиксел. Дробная величина означает, что один образец вычисляется на каждые N пикселов (например, 1/4 указывает на вычисление не менее одного образца на каждые четыре пиксела). Значение по умолчанию = 1/4.
Макс. образцов
Задается максимальная частота взятия образцов. Если для соседних образцов обнаруживается разница контрастности, превышающая предел контрастности, то область с этой контрастностью подразделяется до глубины, определяемой параметром "Максимум". Значение по умолчанию=1.
Значения "Мин. образцов" и "Макс. образцов" связаны друг с другом так, что значение "Мин. образцов" не может превысить значения "Макс. образцов". Если значение "Мин. образцов" превышает значение "Макс. образцов", отображается диалоговое окно сообщения об ошибке.
Тип фильтра
Описывается способ комбинирования множества выборок в единое значение пиксела. Типы фильтров следующие:
Прямоугольник. Суммируются все образцы в области фильтрации, имеющие одинаковый вес. Это самый быстрый метод взятия образцов.
По Гауссу. Образцы взвешиваются с использованием гауссовой (колоколообразной) кривой, центрированной по пикселу.
Треугольник. Образцы взвешиваются с использованием пирамиды, центрированной по пикселу.
По Митчелу. Образцы взвешиваются с использованием кривой (большей крутизны по сравнению с гауссовой), центрированной по пикселу.
По Ланчосу. Образцы взвешиваются с использованием кривой (большей крутизны по сравнению с гауссовой), центрированной по пикселу, с уменьшением влияния проб на границе области фильтрации.
Ширина и высота фильтра
Указывается размер области фильтрации. Увеличение значений ширины фильтра и высоты фильтра может понизить контрастность изображения, но при этом увеличивается длительность тонирования.
Контрастность цвета
Нажатие кнопки [...] открывает диалоговое окно "Выбор цвета", в котором пользователь может интерактивно указать пороговые значения красного, зеленого и синего цветов.
Контрастность красного, зеленого и синего цветов
Задает пороговые значения для красной, зеленой и синей составляющей образцов. Эти значения нормализованы и находятся в области от 0,0 до 1,0, где 0,0 указывает на то, что цветовая составляющая совершенно не насыщена (черный цвет или 0 в восьмиразрядной кодировке) а 1,0 указывает на полную насыщенность цветовой составляющей (белый цвет или 255 в восьмиразрядной кодировке).
Коэффициент контрастности (Альфа)
Указывается пороговое значение составляющей альфа-канала для образцов. Данное значение нормализовано и находится в области от 0,0 (полностью прозрачный или 0 в восьмиразрядной кодировке) до 1,0 (совершенно непрозрачный или 255 в восьмиразрядной кодировке).
С тенями
Содержит настройки, влияющие на метод представления теней в тонированном изображении.
Включить
Указывает на то, вычисляются ли тени во время тонирования.
Режим
Возможными режимами теней являются "простой", "с сортировкой" или "сегменты".
Простой Располагает модули построения теней в случайном порядке.
Отсортировано. Последовательно формирует модули построения теней от объекта до источника освещения.
Сегмент. Последовательно формирует модули построения теней в порядке их расположения вдоль светового луча от модулей тонирования по объему к сегментам светового луча между объектом и источником света.
Карта теней
Определяет, будет ли использовано наложение теней при их тонировании. Во включенном состоянии система тонирования выполняет раскрашивание с наложением теней. В отключенном состоянии все тени отслеживаются по лучам.
Коэффициент выборки
Глобальные ограничения выборки тени для источников света. Это часть данных набора параметров тонирования. Это позволяет использовать набор параметров чернового или низкого качества для уменьшения выборки источников света. Этот эффект предназначен для модулирования внутренней частоты выборки, указанной для каждого источника.\\ Значение по умолчанию = 1 для новых наборов. Значения 0, 1/8, 1/4, 1/2, 1, 2. Черновое: 0; Низкое:1/4; Среднее:1/2; Высокое: 1; Презентационное:1.
Отслеживание лучей
Содержит настройки, влияющие на метод представления теней в тонированном изображении.
Включить
Определяет, следует ли выполнять при раскрашивании отслеживание лучей.
Макс. глубина
Ограничивается комбинация отражений и преломлений. Трассировка луча прекращается при достижении суммой чисел отражения и преломления значения максимальной глубины. Например, если максимальная глубина равняется 3 и каждое из двух значений глубины отслеживания по умолчанию равно 2, возможно двукратное отражение и однократное преломление луча и наоборот, но четырехкратное отражение и преломление луча невозможно.
Максимум отражений
Задается число возможных отражений луча. При значении, равном 0, отражения отсутствуют. При значении, равном 1, допускается однократное отражение луча. При значении, равном 2, допускается двукратное отражение луча и т.д.
Максимум преломлений
Задается число возможных преломлений луча. При значении, равном 0, преломления отсутствуют. При значении, равном 1, допускается однократное преломление луча. При значении, равном 2, допускается двукратное преломление луча и т.д.
Общее освещение
Влияет на способ освещения сцены.
Включить
Определяет, требуется ли освещение сцены отраженным светом от источников.
Фотоны/образцы
Определяется количество фотонов, используемое для вычисления интенсивности общего освещения. При увеличении данного значения общее освещение становится менее ярким, но при этом более размытым. При уменьшении данного значения общее освещение становится более ярким, но при этом менее однородным. Чем выше значение "Образцы", тем больше длительность тонирования.
Использовать радиус
Определяет размер фотонов. Во включенном состоянии размер фотонов определяется значением наборного счетчика. В отключенном состоянии каждый фотон считается равным 1/10 радиуса полной сцены.
Радиус
Обозначается область, внутри которой используются фотоны при вычислении освещенности.
Макс. глубина
Ограничивается комбинация отражений и преломлений. Отражения и преломления фотона прекращаются, когда суммарное число отражений и преломлений достигает значения максимальной глубины. Например, если максимальная глубина равняется 3, и каждое из двух значений глубины отслеживания по умолчанию равно 2, возможно двукратное отражение и однократное преломление фотона и наоборот, но четырехкратное отражение и преломление фотона невозможно.
Максимум отражений
Задается число возможных отражений фотона. При значении, равном 0, отражения отсутствуют. При значение, равном 1, возможно только однократное отражение фотона. При значение, равном 2, возможно двукратное отражение фотона и т.д.
Максимум преломлений
Задается число возможных преломлений фотона. При значении, равном 0, преломления отсутствуют. При значении, равном 1, возможно только однократное преломление фотона. При значении, равном 2, возможно двукратное преломление фотона и т.д.
Чистовые пробы
Рассчитывает общее освещение.
Режим
Управляет динамическими параметрами чистовой пробы.
Вкл. Включает общее освещение в чистовой пробе.
Откл. Выключает вычисление общего освещения в чистовой пробе.
Авто. Указывает, нужно ли динамически разрешить или запретить чистовую пробу за время тонирования на основании состояния верхнего света.
Лучи
Определяется количество лучей, используемое для вычисления отраженного освещения в чистовой пробе. При увеличении данного значения общее освещение становится менее ярким, но одновременно возрастает длительность тонирования.
Режим радиуса
Определяет режим радиуса для обработки чистовых проб Параметры: "Вкл", "Откл" или "Вид"
Вкл. Указывает на то, что для обработки чистовых проб используется значение максимального радиуса. Радиус указывается в единицах мировой системы и по умолчанию равняется 10 процентам максимальной длины окружности модели.
Откл. Максимальный радиус по умолчанию равняется 10 процентам максимального радиуса модели в единицах мировой системы.
Вид. Для обработки чистовых проб используется значение максимального радиуса в пикселах, а не в единицах мировой системы.
Максимальный радиус
Задается максимальный радиус, в пределах которого используются чистовые пробы. Уменьшая данное значение, можно повысить качество ценой увеличения длительности тонирования.
Использовать минимум
Определяет, будет ли использован при обработке чистовых проб параметр "Минимальный радиус". "Вкл" - Значение минимального радиуса используется для обработки чистовых проб. "Откл" - Значение минимального радиуса не используется для обработки окончательной сборки.
Минимальный радиус
Задается минимальный радиус, в пределах которого используются чистовые пробы. Увеличивая данное значение, можно повысить качество, но с увеличением длительности тонирования.
Свойства источника света
Влияют на режим расчета отраженного освещения. По умолчанию настройки энергии и фотонов применяются ко всем источникам света в сцене.
Фотоны/Источник света
Задается количество фотонов, испускаемых каждым источником света для использования в общем освещении. При увеличении данного значения повышается точность действия общего освещения, но одновременно увеличивается используемый объем памяти и возрастает длительность тонирования. Уменьшение данного значения приводит к сокращению объема используемой памяти и понижению длительности тонирования и может быть полезным при просмотре эффектов от общего освещения.
Энергетический множитель
Умножается на общее освещение, отраженное освещение и яркость тонированного изображения.
Визуальный
Помогает пользователю понять причину конкретного поведения системы тонирования.
Сетка
Тонируется изображение, представленное в координатном пространстве объектов, в координатах мировой системы или координатах камеры.
Объект. Отображение в локальных координатах (UVW). Каждый объект имеет свой собственное координатное пространство.
МСК. Отображение в координатах мировой системы (XYZ). Ко всем объектам применяется одна и та же система координат.
Камера. Отображение в координатах камеры, представляемых в виде прямоугольной сетки, накладываемой на вид.
Размер сетки
Указывается размер сетки.
Фотон
Тонирование эффекта фотонов. Для этого требуется наличие фотонной схемы. Если фотонная схема отсутствует, то тонирование фотонов напоминает недиагностическое тонирование сцены: система тонирования вначале тонирует раскрашенную сцену, а затем заменяет ее псевдоцветным изображением.
Плотность. Тонирует фотонную схему так, как она проецируется на сцену. Высокая плотность отображается красным цветом, при понижении значений тонирование выполняется более холодными цветами.
Освещенность. Тонируется аналогично тонированию плотности, однако фотоны раскрашиваются согласно их освещенности. Максимальная освещенность тонируется красным цветом, при понижении значений тонирование выполняется более холодными цветами
БРП
Тонируется визуальное представление параметров, используемых иерархической структурой в методе ускорения отслеживания лучей с БРП. Если в сообщении от системы тонирования указаны слишком большие значения глубины или размера либо если скорость тонирования представляется недостаточной, это может помочь обнаружить проблему.
Глубина. Отображается глубина дерева с представлением верхних граней ярко-красным цветом и использованием все более холодных цветов по мере увеличения глубины расположения граней.
Формат. Отображается размер листьев дерева с обозначением листьев разного размера различающимися цветами.
Обработка
Размер фрагментов мозаики
Определяет размер фрагментов мозаики для тонирования. Для тонирования сцены изображение разделяют на мозаичные плитки. Чем меньше фрагмент, тем чаще обновляется изображение во время тонирования. При уменьшении размера мозаичной плитки увеличивается количество обновлений изображения, т.е. тонирование занимает больше времени. Если размер мозаичной плитки увеличивается, число обновлений изображения сокращается, и тонирование занимает меньше времени.
Порядок мозаики
Указывает используемый метод (порядок тонирования) обработки мозаичных плиток при тонировании изображения. Можно также выбрать метод в соответствии с тем, как должно выглядеть изображение при его тонировании в окне тонирования.
По Гильберту. Следующая тонируемая мозаичная плитка выбирается на основе стоимости переключения к следующей.
Спираль. Тонирование мозаичных плиток начинается в центре изображения и развивается по спирали наружу.
Слева направо. Мозаичные плитки тонируются столбцами снизу вверх, слева направо.
Справа налево. Мозаичные плитки тонируются столбцами снизу вверх, справа налево.
Сверху вниз. Мозаичные плитки тонируются рядами справа налево, сверху вниз.
Снизу вверх. Мозаичные плитки тонируются рядами справа налево, снизу вверх.
Ограничение по памяти
Определяет предел памяти для тонирования. Система тонирования ведет учет объема памяти, использованного во время тонирования. Если достигнут предел памяти, геометрия некоторых объектов не отображается, чтобы освободить память для других объектов.
Вот по русски часть хелпа о настройках рендера.
Палитра "Дополнительные параметры тонирования" используется для настроек тонирования. Из палитры "Параметры тонирования" возможен также доступ к "Диспетчеру наборов стандартных параметров тонирования".
Список наборов параметров тонирования/Выбрать набор стандартных параметров тонирования
Содержит стандартные наборы параметров тонирования в порядке возрастания качества от наихудших к наилучшим, до четырех пользовательских наборов параметров тонирования; кроме того, обеспечивается доступ к Диспетчеру наборов стандартных параметров тонирования.
Тонировать
Выполняет непосредственное тонирование модели из палитры "Дополнительные параметры тонирования".
Контекстное меню тонирования
Содержит настройки, влияющие на метод тонирования изображения модели пользователем.
Сохранить файл
Определяет, требуется ли запись тонированного изображения в файл.
Процедура тонирования
Определяет содержимое модели, обрабатываемое во время тонирования. Для процедуры тонирования имеются три параметра: "Вид", "Обрезать" и "Выбранные".
Вид. Тонирование текущего видового экрана без вызова диалогового окна "Тонирование".
Обрезать. Предлагает задать область тонирования на экране Если кнопка "Тонирование" нажата при установленном флажке "Задать область тонирования", отобразится запрос на задание области на чертеже перед выполнением тонирования. Данный флажок доступен только в том случае, если в группе опций "Вывод" из списка выбран пункт "Видовой экран".
Выбранные. Предлагает выбрать объекты для тонирования.
Назначение
Определяется выходной адрес, используемый системой тонирования для вывода тонированных изображений.
Окно. Выполняет тонирование в Окно тонирования.
Видовой экран. Тонирование на видовой экран.
Имя выходного файла
Следует указать имя файла и адрес, по которому запоминается тонированное изображение. В списке "Тип файла" отображаются следующие форматы:
BMP (*.bmp). Файл растрового неподвижного изображения Windows (формат .bmp).
PCX (*.pcx). Простой формат с минимальным сжатием.
TGA (*.tga). Данный формат файла поддерживает 32-битовый истинный цвет (то есть, 24-битовый цвет и альфа-канал) и используется обычно в качестве формата истинного цвета True Color.
TIF (*.tif). Многоплатформенный формат растрового изображения.
JPEG (*.jpg). Формат, широко используемый для пересылки файлов изображений в Интернет благодаря минимальному размеру файлов и минимальной длительности загрузки.
PNG (*.png). Формат файла неподвижных изображений, разработанный для использования в сети Интернет.
Формат вывода
Отображается текущее значение разрешения на выходе для тонированного изображения. При открытии списка "Размер вывода" отображается следующее:
До четырех пользовательских параметров формата.
ПримечаниеПользовательские параметры формата не запоминаются с чертежом и не сохраняются в промежутках между сеансами.
Четыре из числа наиболее распространенных значений разрешения на выходе.
Доступ в диалоговое окно "Формат вывода".
Тип экспозиции
Управление настройками оператора тонирования. Нет необходимости сохранять это в именованном наборе параметров тонирования. Скорее, это может быть сохраннено в чертеже в контексте тонирования.
Автоматическая Указывает, что должен быть выбран оператор тонирования, используемый для подбора текущей стратегии оператора тонирования видового экрана.
Логарифмическая Указывает, что нужно использовать зарегистрированную установку экспозиции.
Физическая шкала
Задание физической шкалы. Значение по умолчанию = 1500.
Материалы
Содержит настройки, влияющие на способ обработки материалов системой тонирования.
С материалами
Применяет к поверхности материалы, которые пользователь определяет и применяет к объектам на чертеже. Если опция "С материалами" не выбрана, для всех объектов в чертеже предполагаются значения цвета, рассеяния, диффузии, отражения, шероховатости, прозрачности, преломления и текстуры выдавливания, определенные для ГЛОБАЛЬНОГО материала. Подробнее см. МАТЕРИАЛЫ.
Фильтр текстур
Указывает способ фильтрации образцов текстур.
Вынужденное 2-стороннее
Определяет, тонируются ли обе стороны грани.
Взятие образца
Определяет, как система тонирования выполняет взятие образца.
Мин. образцов
Задается минимальная частота взятия образцов. Значение отображает количество проб на пиксел. Значение, равное или большее единицы, указывает на вычисление одного и более образцов на пиксел. Дробная величина означает, что один образец вычисляется на каждые N пикселов (например, 1/4 указывает на вычисление не менее одного образца на каждые четыре пиксела). Значение по умолчанию = 1/4.
Макс. образцов
Задается максимальная частота взятия образцов. Если для соседних образцов обнаруживается разница контрастности, превышающая предел контрастности, то область с этой контрастностью подразделяется до глубины, определяемой параметром "Максимум". Значение по умолчанию=1.
Значения "Мин. образцов" и "Макс. образцов" связаны друг с другом так, что значение "Мин. образцов" не может превысить значения "Макс. образцов". Если значение "Мин. образцов" превышает значение "Макс. образцов", отображается диалоговое окно сообщения об ошибке.
Тип фильтра
Описывается способ комбинирования множества выборок в единое значение пиксела. Типы фильтров следующие:
Прямоугольник. Суммируются все образцы в области фильтрации, имеющие одинаковый вес. Это самый быстрый метод взятия образцов.
По Гауссу. Образцы взвешиваются с использованием гауссовой (колоколообразной) кривой, центрированной по пикселу.
Треугольник. Образцы взвешиваются с использованием пирамиды, центрированной по пикселу.
По Митчелу. Образцы взвешиваются с использованием кривой (большей крутизны по сравнению с гауссовой), центрированной по пикселу.
По Ланчосу. Образцы взвешиваются с использованием кривой (большей крутизны по сравнению с гауссовой), центрированной по пикселу, с уменьшением влияния проб на границе области фильтрации.
Ширина и высота фильтра
Указывается размер области фильтрации. Увеличение значений ширины фильтра и высоты фильтра может понизить контрастность изображения, но при этом увеличивается длительность тонирования.
Контрастность цвета
Нажатие кнопки [...] открывает диалоговое окно "Выбор цвета", в котором пользователь может интерактивно указать пороговые значения красного, зеленого и синего цветов.
Контрастность красного, зеленого и синего цветов
Задает пороговые значения для красной, зеленой и синей составляющей образцов. Эти значения нормализованы и находятся в области от 0,0 до 1,0, где 0,0 указывает на то, что цветовая составляющая совершенно не насыщена (черный цвет или 0 в восьмиразрядной кодировке) а 1,0 указывает на полную насыщенность цветовой составляющей (белый цвет или 255 в восьмиразрядной кодировке).
Коэффициент контрастности (Альфа)
Указывается пороговое значение составляющей альфа-канала для образцов. Данное значение нормализовано и находится в области от 0,0 (полностью прозрачный или 0 в восьмиразрядной кодировке) до 1,0 (совершенно непрозрачный или 255 в восьмиразрядной кодировке).
С тенями
Содержит настройки, влияющие на метод представления теней в тонированном изображении.
Включить
Указывает на то, вычисляются ли тени во время тонирования.
Режим
Возможными режимами теней являются "простой", "с сортировкой" или "сегменты".
Простой Располагает модули построения теней в случайном порядке.
Отсортировано. Последовательно формирует модули построения теней от объекта до источника освещения.
Сегмент. Последовательно формирует модули построения теней в порядке их расположения вдоль светового луча от модулей тонирования по объему к сегментам светового луча между объектом и источником света.
Карта теней
Определяет, будет ли использовано наложение теней при их тонировании. Во включенном состоянии система тонирования выполняет раскрашивание с наложением теней. В отключенном состоянии все тени отслеживаются по лучам.
Коэффициент выборки
Глобальные ограничения выборки тени для источников света. Это часть данных набора параметров тонирования. Это позволяет использовать набор параметров чернового или низкого качества для уменьшения выборки источников света. Этот эффект предназначен для модулирования внутренней частоты выборки, указанной для каждого источника.\\ Значение по умолчанию = 1 для новых наборов. Значения 0, 1/8, 1/4, 1/2, 1, 2. Черновое: 0; Низкое:1/4; Среднее:1/2; Высокое: 1; Презентационное:1.
Отслеживание лучей
Содержит настройки, влияющие на метод представления теней в тонированном изображении.
Включить
Определяет, следует ли выполнять при раскрашивании отслеживание лучей.
Макс. глубина
Ограничивается комбинация отражений и преломлений. Трассировка луча прекращается при достижении суммой чисел отражения и преломления значения максимальной глубины. Например, если максимальная глубина равняется 3 и каждое из двух значений глубины отслеживания по умолчанию равно 2, возможно двукратное отражение и однократное преломление луча и наоборот, но четырехкратное отражение и преломление луча невозможно.
Максимум отражений
Задается число возможных отражений луча. При значении, равном 0, отражения отсутствуют. При значении, равном 1, допускается однократное отражение луча. При значении, равном 2, допускается двукратное отражение луча и т.д.
Максимум преломлений
Задается число возможных преломлений луча. При значении, равном 0, преломления отсутствуют. При значении, равном 1, допускается однократное преломление луча. При значении, равном 2, допускается двукратное преломление луча и т.д.
Общее освещение
Влияет на способ освещения сцены.
Включить
Определяет, требуется ли освещение сцены отраженным светом от источников.
Фотоны/образцы
Определяется количество фотонов, используемое для вычисления интенсивности общего освещения. При увеличении данного значения общее освещение становится менее ярким, но при этом более размытым. При уменьшении данного значения общее освещение становится более ярким, но при этом менее однородным. Чем выше значение "Образцы", тем больше длительность тонирования.
Использовать радиус
Определяет размер фотонов. Во включенном состоянии размер фотонов определяется значением наборного счетчика. В отключенном состоянии каждый фотон считается равным 1/10 радиуса полной сцены.
Радиус
Обозначается область, внутри которой используются фотоны при вычислении освещенности.
Макс. глубина
Ограничивается комбинация отражений и преломлений. Отражения и преломления фотона прекращаются, когда суммарное число отражений и преломлений достигает значения максимальной глубины. Например, если максимальная глубина равняется 3, и каждое из двух значений глубины отслеживания по умолчанию равно 2, возможно двукратное отражение и однократное преломление фотона и наоборот, но четырехкратное отражение и преломление фотона невозможно.
Максимум отражений
Задается число возможных отражений фотона. При значении, равном 0, отражения отсутствуют. При значение, равном 1, возможно только однократное отражение фотона. При значение, равном 2, возможно двукратное отражение фотона и т.д.
Максимум преломлений
Задается число возможных преломлений фотона. При значении, равном 0, преломления отсутствуют. При значении, равном 1, возможно только однократное преломление фотона. При значении, равном 2, возможно двукратное преломление фотона и т.д.
Чистовые пробы
Рассчитывает общее освещение.
Режим
Управляет динамическими параметрами чистовой пробы.
Вкл. Включает общее освещение в чистовой пробе.
Откл. Выключает вычисление общего освещения в чистовой пробе.
Авто. Указывает, нужно ли динамически разрешить или запретить чистовую пробу за время тонирования на основании состояния верхнего света.
Лучи
Определяется количество лучей, используемое для вычисления отраженного освещения в чистовой пробе. При увеличении данного значения общее освещение становится менее ярким, но одновременно возрастает длительность тонирования.
Режим радиуса
Определяет режим радиуса для обработки чистовых проб Параметры: "Вкл", "Откл" или "Вид"
Вкл. Указывает на то, что для обработки чистовых проб используется значение максимального радиуса. Радиус указывается в единицах мировой системы и по умолчанию равняется 10 процентам максимальной длины окружности модели.
Откл. Максимальный радиус по умолчанию равняется 10 процентам максимального радиуса модели в единицах мировой системы.
Вид. Для обработки чистовых проб используется значение максимального радиуса в пикселах, а не в единицах мировой системы.
Максимальный радиус
Задается максимальный радиус, в пределах которого используются чистовые пробы. Уменьшая данное значение, можно повысить качество ценой увеличения длительности тонирования.
Использовать минимум
Определяет, будет ли использован при обработке чистовых проб параметр "Минимальный радиус". "Вкл" - Значение минимального радиуса используется для обработки чистовых проб. "Откл" - Значение минимального радиуса не используется для обработки окончательной сборки.
Минимальный радиус
Задается минимальный радиус, в пределах которого используются чистовые пробы. Увеличивая данное значение, можно повысить качество, но с увеличением длительности тонирования.
Свойства источника света
Влияют на режим расчета отраженного освещения. По умолчанию настройки энергии и фотонов применяются ко всем источникам света в сцене.
Фотоны/Источник света
Задается количество фотонов, испускаемых каждым источником света для использования в общем освещении. При увеличении данного значения повышается точность действия общего освещения, но одновременно увеличивается используемый объем памяти и возрастает длительность тонирования. Уменьшение данного значения приводит к сокращению объема используемой памяти и понижению длительности тонирования и может быть полезным при просмотре эффектов от общего освещения.
Энергетический множитель
Умножается на общее освещение, отраженное освещение и яркость тонированного изображения.
Визуальный
Помогает пользователю понять причину конкретного поведения системы тонирования.
Сетка
Тонируется изображение, представленное в координатном пространстве объектов, в координатах мировой системы или координатах камеры.
Объект. Отображение в локальных координатах (UVW). Каждый объект имеет свой собственное координатное пространство.
МСК. Отображение в координатах мировой системы (XYZ). Ко всем объектам применяется одна и та же система координат.
Камера. Отображение в координатах камеры, представляемых в виде прямоугольной сетки, накладываемой на вид.
Размер сетки
Указывается размер сетки.
Фотон
Тонирование эффекта фотонов. Для этого требуется наличие фотонной схемы. Если фотонная схема отсутствует, то тонирование фотонов напоминает недиагностическое тонирование сцены: система тонирования вначале тонирует раскрашенную сцену, а затем заменяет ее псевдоцветным изображением.
Плотность. Тонирует фотонную схему так, как она проецируется на сцену. Высокая плотность отображается красным цветом, при понижении значений тонирование выполняется более холодными цветами.
Освещенность. Тонируется аналогично тонированию плотности, однако фотоны раскрашиваются согласно их освещенности. Максимальная освещенность тонируется красным цветом, при понижении значений тонирование выполняется более холодными цветами
БРП
Тонируется визуальное представление параметров, используемых иерархической структурой в методе ускорения отслеживания лучей с БРП. Если в сообщении от системы тонирования указаны слишком большие значения глубины или размера либо если скорость тонирования представляется недостаточной, это может помочь обнаружить проблему.
Глубина. Отображается глубина дерева с представлением верхних граней ярко-красным цветом и использованием все более холодных цветов по мере увеличения глубины расположения граней.
Формат. Отображается размер листьев дерева с обозначением листьев разного размера различающимися цветами.
Обработка
Размер фрагментов мозаики
Определяет размер фрагментов мозаики для тонирования. Для тонирования сцены изображение разделяют на мозаичные плитки. Чем меньше фрагмент, тем чаще обновляется изображение во время тонирования. При уменьшении размера мозаичной плитки увеличивается количество обновлений изображения, т.е. тонирование занимает больше времени. Если размер мозаичной плитки увеличивается, число обновлений изображения сокращается, и тонирование занимает меньше времени.
Порядок мозаики
Указывает используемый метод (порядок тонирования) обработки мозаичных плиток при тонировании изображения. Можно также выбрать метод в соответствии с тем, как должно выглядеть изображение при его тонировании в окне тонирования.
По Гильберту. Следующая тонируемая мозаичная плитка выбирается на основе стоимости переключения к следующей.
Спираль. Тонирование мозаичных плиток начинается в центре изображения и развивается по спирали наружу.
Слева направо. Мозаичные плитки тонируются столбцами снизу вверх, слева направо.
Справа налево. Мозаичные плитки тонируются столбцами снизу вверх, справа налево.
Сверху вниз. Мозаичные плитки тонируются рядами справа налево, сверху вниз.
Снизу вверх. Мозаичные плитки тонируются рядами справа налево, снизу вверх.
Ограничение по памяти
Определяет предел памяти для тонирования. Система тонирования ведет учет объема памяти, использованного во время тонирования. Если достигнут предел памяти, геометрия некоторых объектов не отображается, чтобы освободить память для других объектов.
Вложения
-
15,1 КБ Просмотров: 563
-
16,3 КБ Просмотров: 686
- Рейтинг
- 115
У меня вопрос! Какое количество лучей в чистовых пробах оптимальное если цель качественная картинка?
И какие основыне параметры влияющие на реалистичность рендера в настройках?
И какие основыне параметры влияющие на реалистичность рендера в настройках?
Хочу отметить что в AutoCAD 2009 рендер стал намного лучше и быстрее без видимыс изменений в настройках.
Вложения
-
134,6 КБ Просмотров: 546
Привет всем))) Хотел бы выложить работки, проделаные в акаде 2000-ом, толи в 2004-ом, было давно еще 3-4 года назад, уже не помню какая версия стояля, хотя в принципе в обоих версиях рендер тот же) Смоделено тоже в тогдашнем автокаде (обратите внимание, что тогда в акаде вопрос получения 3д спирали стоял РЕБРОМ!!!), деревца на последней пикче (разрезе) симпортированы из макса в 3ds формате).
Вот тогда бы сегодняшние возможности акада))) точно бы на Вирей да Ментал не перешел бы)))
Кстати как я понял, нынешний рендер акада сходен во многом с Менталом, скорее выглядит на первый ЮЗ как упрощеный ментал (поправьте если не прав), а так-как с твоей легкой руки Паша я все больше привязываюсь к Менталу (кстати мой тебе респект!!! КЛАССНАЯ ПРОГА!), думаю при наличии свободного времени можно поюзать и акадовский)))) Просто очень долго я ждал сегодняшних изменений, да не дождался)))) Сначала перешел на Artlantis 4.5 (в него из акада перетаскивать через 3дс было довольно-таки геморойно!!!) и наконец спас File Link Manager в Максе ))) И все-таки Акад - очень мощная и удобная штука!!! Мне всегда было интересно, как моделящие в Максе потом делают чертежи? Если моделить в акаде точно, то потом легким движением руки у тебя будут и болванки фасадов, и планов, и разрезов, все продумано (ну или почти все))) для всей цепочки проекта, начиная с эскизной 3д + рендер стадии до конечных кладочных чертежей))
Так что я двумя руками за акад, будь в нем хоть допотопный рендер, не говоря уже об этом!!!))) ВСЕМ УДАЧИ
Вот тогда бы сегодняшние возможности акада))) точно бы на Вирей да Ментал не перешел бы)))
Кстати как я понял, нынешний рендер акада сходен во многом с Менталом, скорее выглядит на первый ЮЗ как упрощеный ментал (поправьте если не прав), а так-как с твоей легкой руки Паша я все больше привязываюсь к Менталу (кстати мой тебе респект!!! КЛАССНАЯ ПРОГА!), думаю при наличии свободного времени можно поюзать и акадовский)))) Просто очень долго я ждал сегодняшних изменений, да не дождался)))) Сначала перешел на Artlantis 4.5 (в него из акада перетаскивать через 3дс было довольно-таки геморойно!!!) и наконец спас File Link Manager в Максе ))) И все-таки Акад - очень мощная и удобная штука!!! Мне всегда было интересно, как моделящие в Максе потом делают чертежи? Если моделить в акаде точно, то потом легким движением руки у тебя будут и болванки фасадов, и планов, и разрезов, все продумано (ну или почти все))) для всей цепочки проекта, начиная с эскизной 3д + рендер стадии до конечных кладочных чертежей))
Так что я двумя руками за акад, будь в нем хоть допотопный рендер, не говоря уже об этом!!!))) ВСЕМ УДАЧИ
Вложения
-
30,7 КБ Просмотров: 517
-
55,7 КБ Просмотров: 566
-
91,9 КБ Просмотров: 542
-
110,6 КБ Просмотров: 551
-
99,4 КБ Просмотров: 524
- Рейтинг
- 115
Если покопаться в закромах родины можно найти работы которые делал когдато аж в AutoCAD 2000i, без использования 3ds Max.
При этом хочу отметить что на мой вгляд работы были и есть привлекательны, и вкладывать недели в V-ray нет никакого смысла. Мне например очень понравились интерьеры ArLi, вних видно суть идею чувствуется объем. А смоделированная винтовая лестница вообще шедевр, вот только ракурс не выигрышный.
При этом хочу отметить что на мой вгляд работы были и есть привлекательны, и вкладывать недели в V-ray нет никакого смысла. Мне например очень понравились интерьеры ArLi, вних видно суть идею чувствуется объем. А смоделированная винтовая лестница вообще шедевр, вот только ракурс не выигрышный.
Вложения
-
146,2 КБ Просмотров: 556
-
115,7 КБ Просмотров: 574
-
73,1 КБ Просмотров: 575
-
163,8 КБ Просмотров: 512