Render.ru

Вопросы/ответы

Miha nik

Мастер
Рейтинг
162
если на плэйн натянуть, так можно наверное.
А если просто как реф во вьюпорт перетащить, так там вообще это какой-то странный объект.
Для меня вообще загадка, зачем он нужен. Как не крути с картинкой на плоскости в любом случае удобнее работать.
 
Рейтинг
261
Для меня вообще загадка, зачем он нужен. Как не крути с картинкой на плоскости в любом случае удобнее работать.
сматря для чего.
Если на плэйн, то он же квадрат изначально. Пропорции надо подгонять или развертку, чтобы выглядело как надо.
А тут перетащил картинку во вьюпорт и она уже как надо там

плюс на плэйне же видно будет в режиме материала. А тут без разницы, хоть режим сеток ключай.

с ориджином единственная небольшая трабла. Но это обычно если надо по картинке пропорции модели выставить по какой-то точке.
Скажем там ориджин на кончик носа надо поставить, или там еще куда
 

L1ns .

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, образовалась проблема.
Решил я в общем найти модель персонажа, она оказалась в .blend, решил экспортировать в FBX, в Path Mode выставил значение Copy, Embed Textures включил, а в результате при импорте в другую сцену получаю такой вот прикол, модель какая-то полу-прозрачная, в общем мало что понятно, научите уж как нормально текстуры в FBX экспортировать.
1682249075792.png
 
Рейтинг
261
а в результате при импорте в другую сцену получаю такой вот прикол
что-то не то с ювихами по моему. Возможно там несколько ювих в Блендере повешено. У меня были проблемы, когда вторая ювишка добавлялась при объединении мешей. Не все софты переваривают и находят их.
К примеру в glb экспортил, так виндовский просмотровщик нормально показывает текстуру, то есть видит вторую ювишку и ее использует, а в движок импортнул, онлайновый впрочем, простой, там уже фигвам.

в общем тут сразу мысля возникает, что не по своей ювихе текстура ложится
 
Рейтинг
261
ну кстате да, бывает похожее в некоторых просмотровщиках. Тот же виндовский системный бывает такую дичь покажет
 

L1ns .

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Снова я, снова с вопросом: Что делать если при настройке Image Texture текстура отображается только в Solid mode, а в Material Preview и Render Display отображается так, как оно в теории должно отображаться в Solid моде?
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
Что делать если при настройке Image Texture текстура отображается только в Solid mode, а в Material Preview и Render Display отображается так, как оно в теории должно отображаться в Solid моде?
Без картинки вообще непонятно, о чем речь.
 

НяН КэТ

Активный участник
Рейтинг
5
Приветствую! Есть проблема с Grid Fill, на уроке использую эту команду что бы закрыть сеткой (1 снимок). А у меня при использовании этой команды выдает (select two edge loops or a single closed edge loop from which two edge loops can be calculated). Не могу понять в чем дело. Кто не будь может просветить!!!
 

Вложения

Рейтинг
261
В замкнутом эджлупе должно быть четное число эджей, а у тебя 15.
вот эттто поворот! Не знал про это дело для этого фила.
Хотя логично. Там же он квады пытается заполнить. Обычный фил треуголами сандалит как попало. Ему по барабану
 

НяН КэТ

Активный участник
Рейтинг
5
Еще один вопрос к знатокам. Почему у меня не получается снять фаску как в уроке (Снимок 1), делаю тоже самое, но фаска идет по направлению вниз (Снимок 2).
 

Вложения

Сверху