Render.ru

Вопросы/ответы

Святослав Чернов 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день! Как привязать кости к телу? Создал человека с костями в Makehuman, импортировал в blender в формате dae. Кости почему-то уменьшились и отвязались от тела. И вообще их структура (визуальная) пропала.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Добрый день! Как привязать кости к телу? Создал человека с костями в Makehuman, импортировал в blender в формате dae. Кости почему-то уменьшились и отвязались от тела. И вообще их структура (визуальная) пропала.
ну если нет желания разбираться что там не так с импортом и прочим, попробуйте штатный блендеровский метариг поставить
 

L1ns .

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем здрасте, возник вопрос, у меня есть проект с персонажем, у которого rigify риг, а при экспорте риг становится стандартным костяным, не подскажете что делать? Экспортировал через FBX.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Всем здрасте, возник вопрос, у меня есть проект с персонажем, у которого rigify риг, а при экспорте риг становится стандартным костяным, не подскажете что делать? Экспортировал через FBX.
а какой он по вашему должен быть? Оснастка вся работает в пределах конкретной программы. Будь то Майка, Блендер или Макс.

все, что делает экспорт, это сохраняет кости с ключами анимации. Для передачи анимации в движок этого достаточно.
Блендшейпы тоже передаются в принципе.
А передавать ригифай со всеми его свистоперделками через FBX никто не обещал:p
 
Рейтинг
273
Здравствуйте, есть вопрос с моделями. Хочу наклонить плоскости с совмещённой моделью, но никак. модель поварачивается в сторону, а не вперёд, вместе с плоскостью. Модель
ну у вас там наворочено конечно. Если сами делали, то странно, что не знаете решения задачки.
Там исходный объект повернут на 90 градусов. От это и все приколы с его вращением. Оси X и Y по факту местами поменялись. Надо либо применить все модификаторы на исходном и сбросить в ноль углы. Либо сбросить углы меша с этой кучей модификаторов и заново их перенастраивать, иба там конечно собьются и отражения и деформации. Ну как-то так

ЗЫ. впрочем если надо просто покрутить, то можно просто вместо оси Х выбирать Y и наоборот. по Z вращение и так работает нормально
 

Вложения

Рейтинг
30
я вчера скачал файл и честно говоря ничего не понял...там плоскость с лепниной имеет модификатор аррай, если применить ctrl+А, куда-то все улетает, лепнину никак не могу отредактировать в режиме редактирования.....хз
 
Рейтинг
273
А какая разница? Он-то поворачивает в координатах нормали.
да там помойму без разницы в чем поворачивать. Если надо чтобы фигура с плоскостью вместе крутилась, надо модификаторы применять или там оси перестраивать.
С примененными модификаторами и сброшенными поворотами все крутится как надо
 
Рейтинг
273
я вчера скачал файл и честно говоря ничего не понял...там плоскость с лепниной имеет модификатор аррай, если применить ctrl+А, куда-то все улетает, лепнину никак не могу отредактировать в режиме редактирования.....хз
там исходный образец со скрытой видимостью. На нем все эти модификаторы висят и повернута в целом на 90 по z. От этого потом все так и крутится не туда

если там четыре первых применить, обнулить углы, то все нормально поворачивается
 

Вложения

Рейтинг
30
там исходный образец со скрытой видимостью. На нем все эти модификаторы висят и повернута в целом на 90 по z. От этого потом все так и крутится не туда

если там четыре первых применить, обнулить углы, то все нормально поворачивается
спасибо конечно, но как это - скрытая видимость.....3 модификатора не видны, а четвертый виден???
 

Kotofey Frolov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
там исходный образец со скрытой видимостью. На нем все эти модификаторы висят и повернута в целом на 90 по z. От этого потом все так и крутится не туда

если там четыре первых применить, обнулить углы, то все нормально поворачивается
Извините, можете подробно сказать план действий. Я 3 дня пытался это исправить, но не мог
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
195
Извините, можете подробно сказать план действий. Я 3 дня пытался это исправить, но не мог
Объект ТраекторияNurbs.002 (который у тебя в файле скрыт, но с которого берутся дубли) повёрнут по оси Z на 90 градусов и по Y на-0.231164d градусов. Этого не должно быть. Вдели этот объект и Ctrl A=>вращение. После этого перенастрой все модификаторы что на нём висят. Либо сначала примени все эти модификатора а потом примени вращение,Ctrl A=>вращение.
 

Kotofey Frolov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Объект ТраекторияNurbs.002 (который у тебя в файле скрыт, но с которого берутся дубли) повёрнут по оси Z на 90 градусов и по Y на-0.231164d градусов. Этого не должно быть. Вдели этот объект и Ctrl A=>вращение. После этого перенастрой все модификаторы что на нём висят. Либо сначала примени все эти модификатора а потом примени вращение,Ctrl A=>вращение.
Попробую
 
Рейтинг
273
После этого перенастрой все модификаторы что на нём висят.
ой, шота мне подсказывает, что после этого мы получим в десять раз больше вопросов уже по этим модификаторам:D

там эти деформы крутить с учетом осей тот еще квест бывает
 

Kotofey Frolov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
ой, шота мне подсказывает, что после этого мы получим в десять раз больше вопросов уже по этим модификаторам:D

там эти деформы крутить с учетом осей тот еще квест бывает
Ну если хотите, могу устроить
ой, шота мне подсказывает, что после этого мы получим в десять раз больше вопросов уже по этим модификаторам:D

там эти деформы крутить с учетом осей тот еще квест бывает
А мне получается полностью их сносить ?
 
Рейтинг
273
А мне получается полностью их сносить ?
можно их все применить в принципе. Ну или частично применить, кроме последних двух. Последние два с углами мало связаны.

после применения модификаторов нужно через контрл -А сбросить деформы, чтобы углы до нуля сбросились. Ну и все, должно работать
 

Kotofey Frolov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
можно их все применить в принципе. Ну или частично применить, кроме последних двух. Последние два с углами мало связаны.

после применения модификаторов нужно через контрл -А сбросить деформы, чтобы углы до нуля сбросились. Ну и все, должно работать
Попробую, но модификатор на отзеркальность (извините забыл название) тоже должен быть применён?
 

Kotofey Frolov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Попробую, но модификатор на отзеркальность (извините забыл название) тоже должен быть применён?
Объект ТраекторияNurbs.002 (который у тебя в файле скрыт, но с которого берутся дубли) повёрнут по оси Z на 90 градусов и по Y на-0.231164d градусов. Этого не должно быть. Вдели этот объект и Ctrl A=>вращение. После этого перенастрой все модификаторы что на нём висят. Либо сначала примени все эти модификатора а потом примени вращение,Ctrl A=>вращение.
Получилось наклонить, спасибо, но я сейчас попробовал вторым способом и пытался восстановить модификации, но я потом не могу вернуть фигуре модификатор сетки. То есть модель не встаёт на прежнее место в сетке
 

Kotofey Frolov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Попробую, но модификатор на отзеркальность (извините забыл название) тоже должен быть применён?
Объект ТраекторияNurbs.002 (который у тебя в файле скрыт, но с которого берутся дубли) повёрнут по оси Z на 90 градусов и по Y на-0.231164d градусов. Этого не должно быть. Вдели этот объект и Ctrl A=>вращение. После этого перенастрой все модификаторы что на нём висят. Либо сначала примени все эти модификатора а потом примени вращение,Ctrl A=>вращение.
Получилось наклонить, спасибо, но я сейчас попробовал вторым способом и пытался восстановить модификации, но я потом не могу вернуть фигуре модификатор сетки. То есть модель не встаёт на прежнее место в сетке. Я может быть могу это решить, но мне надо отъехать до вечера, хочу спросить у вас что делать. Просто подвигать сетку?
 
Сверху