Render.ru

Вопросы/ответы

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14

Вложения

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
даже без аррая можно, только надо по правильным осям двигать...кстати, а так же можно довольно точно нацепить на поверхность лепнину
С курвами и арраем разобрался. А вот как без аррая двигать по курве...
 
Рейтинг
28
а по видео, вроде все работает, изгибы, просто кирпич он же довольно плоский и большие углы дают пересечения как на видео, а маленькие ведут себя так как в случае с кубом
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
162
Я открыл доступ к своему. Чертов Ютуб!
Вот скрин как я твое вижу Посмотреть вложение 318557
Нет у меня видео, это скрин что выдаёт ютуб в ответ на попытку посмотреть твоё видео.
Ну да теперь всё в порядке. причём не только с твоим видео но и модификатором изгиба. Он у тебя работает корректно после применения масштаба. Одинаково по всем осям.
На самом деле изогнуть объект вокруг любой оси можно по разному. Например вокруг оси X можно изгибать ось Z а ось Y ,будет с одной стороны сжиматься а с другой растягиваться. Блендер так и делает. Но ты создал горизонтально вытянутый объект и тебе кажется более логичным изгибать ось Y, а ось Z пусть с одной стороны растягивается, а с другой сжимается. Если бы у тебя был вертикально вытянутый объект тебе бы так не казалось.Но блендер не в курсе как тебе хочется. По уму модификатору не плохо бы ещё одну настройку добавить. поэтому либо разворачивай горизонтально вытянутый объект вертикально, в режиме редактирования, либо пустышку в модификатор в качестве точки вращения и верти её.
 
Последнее редактирование:

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
148
но шринкврап же делает плоскость из лепнины..
Не. Лепнину привязываешь к плейну с помощью сурфейсдеформ. А потом уже плейн натягиваешь накривую поверхность с помощью шринкврап или еще как-нибудь.
 

Вложения

Рейтинг
28
ой...я перепутал с симпл деформ во-1х, во 2-х, я пробовал так, но почему -то не получилось....сейчас попробую еще...
вот такая фигня получалась....я и оставил тот вариант....может конечно опять надо правильно ориджинами пользоваться или еще какая хитрость - сам я не додумался....
 
Последнее редактирование:

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
Спасибо ВСЕМ, С Бендом прояснилось. Из-за разных размеров сторон деформация выглядит слишком по-разному.
На картинке я деформирую по короткой оси. Ближней по Y, дальней по Z.
2 Bend.jpg
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
ой...я перепутал с симпл деформ во-1х, во 2-х, я пробовал так, вот такая фигня получалась....я и оставил тот вариант....может конечно опять надо правильно ориджинами пользоваться или еще какая хитрость - сам я не додумался....
Надо было в настройках разобраться. Выбрать Project, потом On Surface и выбрать ось.
 
Последнее редактирование:

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
Растровые файлы можно отмасштабировать один по высоте другого? Или только "на глаз"?
В Фотошопе они одинаковые по высоте, из одного файла сделаны.
 
Рейтинг
262
Растровые файлы можно отмасштабировать один по высоте другого? Или только "на глаз"?
если на плэйн натянуть, так можно наверное.
А если просто как реф во вьюпорт перетащить, так там вообще это какой-то странный объект. На него масштаб вообще как-то по своему работает
 
Рейтинг
262
Обыкновенная пустышка, что в ней странного?
не знаю, у меня в прошлых версиях как-то странно масштаб из правой панели действовал. Щас в 3.3 вроде более похоже на обычный
Хотя я не помню уже, может в режим редактирования пытался перейти и что-то там поделать:p

а, балин, вспомнил. Не мог ориджин переместить
Но это да, для пустышки та же история с ориджином.

ну и да, трансформы относительно курсора для них тоже не робят. Вот это как раз и странно для меня было, что не мог скалировать реф относительно желаемого центра.

можно правда финт ушами сделать - создать любой объект и если его вторым выделить, то будет уже относительно его центра скалироваться, тоже выход. Ну или вообще припарентить к этому объекту.
Но это уже все костыли как бэ.
Ориджин там конечно можно куда-то как-то поставить этими вот элементами по углам, но оно как-то неудобно и я вообще хз, как именно в какое-то конкретное место картинки по обеим координатам загнать. По одно то ладно, понятно. А вот по двум. Может туплю чего-то

ЗЫ. хотя если за боковые двигать, то можно как-то выставить на нужное место. Но все равно через задницу имхо как-то.
Кароче не панимаю чего бы там не сделать обычное выставление ориджина - по курсору, по геометрии, гизмой и т.п.
 
Последнее редактирование:
Сверху