Вопросы начинающих
- Автор темы Постоялец ЛоуПриорити
- Дата создания
Непонятная какая то ситуация, не могу разобраться. Импортирую в Mudbox модельку, накидываю 4 уровня сабдивов и экспортирую обратно в 3d Max без всяких манипуляций с ней. Получается непонятно что, хотя раньще, до установки 2012 коробки, такого не было. Ситуация одинакова что в 2011 что в 2012 Mudbox'е.
ЗЫ. Вверху модель после экспорта из Mudbox, внизу оригинальный меш.
ЗЫ. Вверху модель после экспорта из Mudbox, внизу оригинальный меш.
Вложения
-
39,7 КБ Просмотров: 274
1. Постоянно просит указать директорию темпа? можно ли где в программе указать чтобы это окно больше не всплывало (рис 1)
2 Экспортирую из макса в obj для mudbox (рис 2)
3. При импорте obj файла в mudbox получаю след сообщение (см рис 3) не открывается, только серый фон
Что неправильно делаю?
2 Экспортирую из макса в obj для mudbox (рис 2)
3. При импорте obj файла в mudbox получаю след сообщение (см рис 3) не открывается, только серый фон
Что неправильно делаю?
Вложения
-
111,4 КБ Просмотров: 286
-
73,5 КБ Просмотров: 284
-
46,6 КБ Просмотров: 266
Ну во первых учи английский.На рис 3 подробно расписано что ему не нравится.Судя по написаному жалуется на развертку,у меня такое вылезает обычно при плохой сетке.Например при использовании n-угольников(в идеале должны быть 4-х угольники)
Обычно я просто нажимаю keep all и все нормально работает.Но всеж лучше перестраховаться и посмотреть,может одинокая вершина осталась или еще че.
Обычно я просто нажимаю keep all и все нормально работает.Но всеж лучше перестраховаться и посмотреть,может одинокая вершина осталась или еще че.
На рис 3 подробно расписано что ему не нравится.Судя по написаному жалуется на развертку,у меня такое вылезает обычно при плохой сетке.Например при использовании n-угольников(в идеале должны быть 4-х угольники)
Обычно я просто нажимаю keep all и все нормально работает.Но всеж лучше перестраховаться и посмотреть,может одинокая вершина осталась или еще че.
Обычно я просто нажимаю keep all и все нормально работает.Но всеж лучше перестраховаться и посмотреть,может одинокая вершина осталась или еще че.
Там же ясно написано что развертка пересекает координаты 0-1, сделай нормальную развертку чтоб запас от краев и между кусками развертки был мин 4 пикселя( в зависимости от размера текстуры), каждый лоскут должен находится в пределах своих координат. С настроек что ты выложил толку нет лучше саму развертку выложи.
Даже не знаю как спросить....
можно как нибудь настроить кисточку чтоб можно было рисовать все время с одинаковой силой?вот например,беру я кисточку sculpt,один раз провел,выдавил немного,теперь если отпустить мышку и еще раз на том месте провести он опять выдавит,а мне надо как бы продолжить выдавливать на таком же уровне в других местах.Яж не могу за один раз со всех сторон выдавить.
можно как нибудь настроить кисточку чтоб можно было рисовать все время с одинаковой силой?вот например,беру я кисточку sculpt,один раз провел,выдавил немного,теперь если отпустить мышку и еще раз на том месте провести он опять выдавит,а мне надо как бы продолжить выдавливать на таком же уровне в других местах.Яж не могу за один раз со всех сторон выдавить.