Нужно раздуть объект командой sculpt >> flood. В обучалке он раздувается как надо(немножко). У меня он чуть ли не круглым становится, т.е. раздувает слишком сильно. Как уменьшить величину раздувания?
Это зависит от силы кисти и ее типа, обычно используется sculpt tool и настраивается ее сила, смысл этой операции в том что инструмент применяется ко всей поверхности целиком.
Как снять выделение с конкретного объекта? Например чтоб ни 1 объект на сцене не был выделен.
Либо в списке объектов нажать на материал, либо на v и щелкнуть на пустом месте, потом снова нажать на кисть.
При переходе на другой полигональный уровень(например с нулевого на первый и наоборот), отказывается выполнять команду undo по тем действиям что модифицировали объект на предыдущем этапе. Т.е. после перехода с 0 на 1, не дает вернуть обратно гладкую поверхность маски. Как-то можно заставить mudbox использовать команду undo?
По ходу добавление сабдивов необратимая операция, поэтому никак.
На встроенной видеокарте далеко не уедешь мудбокс это не браш он сильно жрет видеопамять.
Случайно сохранил файл во время своих тестов этого глюка, с тех пор попрощался морально с часами того рисования, ибо текстуры не отражаются.
http://img267.imageshack.us/i/34274284.jpg/ - первый слой выключен
http://img708.imageshack.us/i/50666004.jpg/ - оба слоя выключены
http://img21.imageshack.us/i/79096003.jpg/ - оба слоя включены
Как видишь, проге неважно, включил ли я хоть 1 слой. Кстати остальные части работы отображаются корректно(с текстурами полноценно и многослойно), глючит лишь та, с которой я работал в последнюю очередь перед закрытием mudbox.
Включил старый файл, в котором рисовал лезвия. В этот раз обе текстуры отразились.
Проверь папку куда мудбокс сохранил текстуры если там все в порядке попробуй нажми правой на слой > import layer и перезагрузи их вручную, если не поможет значит не хватает видеопамяти,
мудбокс очень чувствителен к этому, я недавно чуть не потерял проект над которым работал очень долго, сохранить то сохранил, а вот открыть не хватило оперативы, так что аккуратно с этим не стоит работать на пределе возможностей компа, иначе нервный срыв обеспечен
