Вопросы начинающих
- Автор темы Постоялец ЛоуПриорити
- Дата создания
- Рейтинг
- 47
Lenna возможно при экспорте в модели в максовском файле включаются 2 источника света, потому и ярко выраженная односторонняя тень.
Kukart у меня было то же самое с 2009, 10, 11, не знаю в чем проблема. Поставил 2012 – заработало без проблем. Начинаю изучать.
Вопрос: Как сохранять и загружать файл с собственными настройками Hotkeys? В окне нет кнопок Load, Save (рис).
Kukart у меня было то же самое с 2009, 10, 11, не знаю в чем проблема. Поставил 2012 – заработало без проблем. Начинаю изучать.
Вопрос: Как сохранять и загружать файл с собственными настройками Hotkeys? В окне нет кнопок Load, Save (рис).
Вложения
-
302,8 КБ Просмотров: 289
- Рейтинг
- 47
Fly Ant спасибо за ответ, но это не совсем то.
Я понял, что при изменении клавиш и нажатии на Done, программа автоматически куда то сохраняет какой то файл. Вопрос в том, какой файл и куда. Нужен он именно для того, что бы в случае слета клавиш, переустановки виндовса, перехода на другую машину, быстро выставить нужные мне хоткеи
По поводу изначального удобства не спорю. Дело в том, что у меня есть десяток хоткеев, которые в Фотошопе, Иллюстраторе, Индизаине, 3Дмаксе настроены одинаково. Резонно что бы они и в Мудбоксе выполняли ту же функцию.
Я понял, что при изменении клавиш и нажатии на Done, программа автоматически куда то сохраняет какой то файл. Вопрос в том, какой файл и куда. Нужен он именно для того, что бы в случае слета клавиш, переустановки виндовса, перехода на другую машину, быстро выставить нужные мне хоткеи
По поводу изначального удобства не спорю. Дело в том, что у меня есть десяток хоткеев, которые в Фотошопе, Иллюстраторе, Индизаине, 3Дмаксе настроены одинаково. Резонно что бы они и в Мудбоксе выполняли ту же функцию.
Доброго времени суток, расскажите пожайлуста, зачем нужна правильная UV карта?
Раньше я думал что бы удобно было текстурирование в фотошопе, но открыв Mudbox и увидев как там классно всё текстурируется, сразу задался вопросом, может хватит какой то автоматической UV карты которая сделает Maya?
Или это потом где то может вылезти мне боком?
Раньше я думал что бы удобно было текстурирование в фотошопе, но открыв Mudbox и увидев как там классно всё текстурируется, сразу задался вопросом, может хватит какой то автоматической UV карты которая сделает Maya?
Или это потом где то может вылезти мне боком?
Подскажите пожалуйста, что это за фигня? Создал какой никакой череп в Maya 2012 и с помощь внутреннего экпортера перекинул в Mudbox 2012, ставлю самую минимальную интенсивность кисти, а она вытягивает меш как будто сила интенсивности 100500. Экпортировал через .obj та же фигня.
Вложения
-
104,9 КБ Просмотров: 329