Ммм... тут даже если логически подумать станет понятно что такое не возможно, откуда программа знает где нужно выдавливать где нет, я не совсем понял конечно чего ты пытаешься добиться, но например flood выдавливает модель со всех сторон, и сила выдавливания зависит от силы кисти которая выбрана в данный момент, замораживаешь нужные участки потом применяешь flood если это то что нужно.
Вопросы начинающих
- Автор темы Постоялец ЛоуПриорити
- Дата создания
flood это что?среди кисточек такого у меня нету.Может гдето можно скачать дополнительные кисти?
Заморозить не пойдет.
Мне надо штаны выдавить с одинаковой толщиной относительно тела.Но если sculpt-ом два раза провести по одному месту то он выдавливает соответственно два раза.Но мне то надо равномерно выдавить вокруг всего таза.За один раз это не получается.Приходится замазывать эти неровности с помощью flatten и smooth,но это не качественно и долго.
Попытаюсь объяснить на картинках.
Заморозить не пойдет.
Мне надо штаны выдавить с одинаковой толщиной относительно тела.Но если sculpt-ом два раза провести по одному месту то он выдавливает соответственно два раза.Но мне то надо равномерно выдавить вокруг всего таза.За один раз это не получается.Приходится замазывать эти неровности с помощью flatten и smooth,но это не качественно и долго.
Попытаюсь объяснить на картинках.
Вложения
-
834 КБ Просмотров: 309
-
812,2 КБ Просмотров: 322
-
815,4 КБ Просмотров: 351
Чтоб сбросить настройки нужно папку удалить с моих документов, кстати они очень плохо сделали что когда создаешь новую кисть с определенными настройками а потом удаляешь ее то после перезапуска она снова появляется пока настройки не сбросишь, очень сильно раздражает постоянно интерфейс перенастраивать.
- Рейтинг
- 2
Сегодня скачал и установил Mudbox 2012 x64. Начал изучать программу и тут же возникла следующая проблема: перо планшета практически со всеми кисточками работает не адекватно, как бы со смещением. К примеру крашу левую часть объекта, а рисует в правой. Самое интересное то, что если рисовать мышкой - то все работает просто отлично!
Комп нормальный. Винда семерка х64 бит. Планшет конечно самый простой Genius EasyPen i405, но в фотошопе или флеше все работает на ура. Раньше текстурил в DeepPaint-е - подобных глюков не было. Что это может быть и как с этим бороться?
З.Ы. Перо работает нормально только с двумя кистями - это Imprint из скульптинга и Airbrush из паинт тул.
Комп нормальный. Винда семерка х64 бит. Планшет конечно самый простой Genius EasyPen i405, но в фотошопе или флеше все работает на ура. Раньше текстурил в DeepPaint-е - подобных глюков не было. Что это может быть и как с этим бороться?
З.Ы. Перо работает нормально только с двумя кистями - это Imprint из скульптинга и Airbrush из паинт тул.
Вложения
-
191,7 КБ Просмотров: 331
- Рейтинг
- 2
Не, у меня таких настроек нету, печально. Нач пока без планшета посижу, а дальше глядишь и на новый раскошелюсь.
Возник еще такой вопрос, а может ли быть, что у меня какой нить обрезанный mudbox что ли? или может я что то не правильно делаю?
Дело в том, что в хелпе вот пишут: To duplicate a model do either of the following: "Select Edit > Duplicate." "Right-click a model and select Duplicate Object."
а у меня же подобных опций и в помине нету.
Или вот еще тоже: "To flip a model Do any of the following: Select Mesh > Flip Mesh..." "Right-click a model, select Flip Mesh..."
И вот: "To create a tiling plane Select Create > Tiling Plane from the main menu bar."
Возник еще такой вопрос, а может ли быть, что у меня какой нить обрезанный mudbox что ли? или может я что то не правильно делаю?
Дело в том, что в хелпе вот пишут: To duplicate a model do either of the following: "Select Edit > Duplicate." "Right-click a model and select Duplicate Object."
а у меня же подобных опций и в помине нету.
Или вот еще тоже: "To flip a model Do any of the following: Select Mesh > Flip Mesh..." "Right-click a model, select Flip Mesh..."
И вот: "To create a tiling plane Select Create > Tiling Plane from the main menu bar."
Вложения
-
261,8 КБ Просмотров: 313
- Рейтинг
- 2
Ребята подскажите, как быть с лоуполи моделями где все на группах сглаживания и с трегольниками. Ведь когда перекидываю через obj в мадбокс, то в самом мадбоксе вроде нет такого понятия "группы сглаживания" и когда добавляю сабдивов то вся модель сглаживается равномерно. то есть если снять потом нормал и кинуть его в максе на лоуполи, то что в итоге будет?
И еще, рисовать текстуру надо ж на "highest subdive level" или на нулевом?
И еще, рисовать текстуру надо ж на "highest subdive level" или на нулевом?