Render.ru

Вопросы начинающих

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#61
Ммм... тут даже если логически подумать станет понятно что такое не возможно, откуда программа знает где нужно выдавливать где нет, я не совсем понял конечно чего ты пытаешься добиться, но например flood выдавливает модель со всех сторон, и сила выдавливания зависит от силы кисти которая выбрана в данный момент, замораживаешь нужные участки потом применяешь flood если это то что нужно.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#62
flood это что?среди кисточек такого у меня нету.Может гдето можно скачать дополнительные кисти?
Заморозить не пойдет.
Мне надо штаны выдавить с одинаковой толщиной относительно тела.Но если sculpt-ом два раза провести по одному месту то он выдавливает соответственно два раза.Но мне то надо равномерно выдавить вокруг всего таза.За один раз это не получается.Приходится замазывать эти неровности с помощью flatten и smooth,но это не качественно и долго.
Попытаюсь объяснить на картинках.
 

Вложения

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#63
Ну все верно замораживаешь все лишнее а потом флудом выдавливаешь, это не кисть, он находится в настройках почти каждой кисти.
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#65
кстати, есть ли в mudboxe функции reset settings . пытался настроить функцию по аналогии с маей near clip plane, ато приближаю и ниче не видно да и к тому же моделить нельзя. чето покрутил, так камера ваще перестала крутиться и куда то объект пропал, чет все облазил, не нашел
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#66
Чтоб сбросить настройки нужно папку удалить с моих документов, кстати они очень плохо сделали что когда создаешь новую кисть с определенными настройками а потом удаляешь ее то после перезапуска она снова появляется пока настройки не сбросишь, очень сильно раздражает постоянно интерфейс перенастраивать.
 

KVV

Активный участник
Рейтинг
5
#67
Падскажите пажаласта краткое видео или пасобие как пользоваца мудбоксом стандартние клавиши . Главним образом интересует как правильно наложить текстуру на модель . Создал в 3д максе модель пасаветовали што проще зделать в мудбоксе но просто незнаю з чиво начать.
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#69
Начинать надо с грамотного построения вопроса,и правильно писать слова(в конце концов тут встроенная проверка орфографии)
Если имелись в виду горячие клавиши то посмотреть их ты можешь в windows -> hotkeys
куча видеоуроков есть в разделе mudbox community(искать верху слево)
 

KVV

Активный участник
Рейтинг
5
#70
я уже нашол клавиши и как примерно пользоваться программой но вижу для меня 3д пака ещё очень сложно в учебе.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#71
mudbox простейший пакет для обучения.Буквально,есть готовые модели для лепки(в начале окошко вылезает),при запуске сразу окошечко с кисточками.Пару раз провел ими по модели и сразу понятно что они делают....куда проще не знаю.
 

RichieRich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#72
Сегодня скачал и установил Mudbox 2012 x64. Начал изучать программу и тут же возникла следующая проблема: перо планшета практически со всеми кисточками работает не адекватно, как бы со смещением. К примеру крашу левую часть объекта, а рисует в правой. Самое интересное то, что если рисовать мышкой - то все работает просто отлично!
Комп нормальный. Винда семерка х64 бит. Планшет конечно самый простой Genius EasyPen i405, но в фотошопе или флеше все работает на ура. Раньше текстурил в DeepPaint-е - подобных глюков не было. Что это может быть и как с этим бороться?
З.Ы. Перо работает нормально только с двумя кистями - это Imprint из скульптинга и Airbrush из паинт тул.
 

Вложения

RichieRich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#75
Не знаю верное ли это решение, но моя проблема решается отключением Stamp Spacing в окне Properties активной кисточки.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#76
А где переключатель режимов, а то я даже с хелпом найти не могу?
В драйверах планшета, отключение стамп спэйсинга это не решение, без него на сложных сценах тормозить будет, есть риск что бокс просто не поддерживает данный планшет.
 

RichieRich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#77
Не, у меня таких настроек нету, печально. Нач пока без планшета посижу, а дальше глядишь и на новый раскошелюсь.

Возник еще такой вопрос, а может ли быть, что у меня какой нить обрезанный mudbox что ли? или может я что то не правильно делаю?
Дело в том, что в хелпе вот пишут: To duplicate a model do either of the following: "Select Edit > Duplicate." "Right-click a model and select Duplicate Object."
а у меня же подобных опций и в помине нету.
Или вот еще тоже: "To flip a model Do any of the following: Select Mesh > Flip Mesh..." "Right-click a model, select Flip Mesh..."
И вот: "To create a tiling plane Select Create > Tiling Plane from the main menu bar."
 

Вложения

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#78
Эти функции вроде в сабскрипшион паке добавили а у тебя просто сервис пак3.
 

Андрей Батманов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#80
Ребята подскажите, как быть с лоуполи моделями где все на группах сглаживания и с трегольниками. Ведь когда перекидываю через obj в мадбокс, то в самом мадбоксе вроде нет такого понятия "группы сглаживания" и когда добавляю сабдивов то вся модель сглаживается равномерно. то есть если снять потом нормал и кинуть его в максе на лоуполи, то что в итоге будет?
И еще, рисовать текстуру надо ж на "highest subdive level" или на нулевом?
 
Сверху