Render.ru

Вопросы начинающих

Михаил Огородов

Активный участник
Рейтинг
7
не заморачивайся
Ptex можно сделать, но нельзя отрендерить, просто негде
а если сделаешь то потом вернуть все обратно сложно
На самом деле Ptex можно отрендерить в максе с виреем с помощью карты VrayPtex.
UV текстурирование при запекании на него вектор дисплейсмент вело себя очень плохо в швах мультитайлового uv при рендере в том же максе с вирейдисплейсмендмод, вот мне и понадобилось чтото безшовное, наткнулся на технологию Ptex, а мудбокс нехотит туда запикать, виснет, .....наверно хайполи придется рендерить.
 

Kory

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться в чём проблема. Начал учить мудбокс, после пары часов изучения, методом тыка, программа перестала выдавливать. Т.е. вдавливает он как и раньше, но без зажатого cntrl и кликанья по модели вообще ничего не происходит. Причём товарищ мучается с той же проблемой. Ничего понять не можем. Ни стамп, ни стенсил так же не выдавливают а только вдавливают модель.

Заранее благодарю за ответы.
 

Turbo

Активный участник
Рейтинг
11
Приветствую, у меня тоже вопрос: кисть smooth перестала, собственно, смусить - в чем проблема? Все остальные кисти работают нормально, но смус практически не смусит, т.е эффект есть но настолько слабый, что его практически не видно. Бегунки силы нажатия выкручены в максимум - тот же результат. Причем появляется эта проблема довольно часто, на определнном этапе, но на каком именно - непонятно. Если создать новую модель и пробовать по ней, то на ней работает, если вернуться к прежней - не работает. Прошу помощи, нет сил терпеть уже.

Правка: кажется, нашел причину - кисть смусит обратно пропорционально масштабу. Т.е чем больше модель, тем слабее влияние смуса, несмотря на параметр strenght. Подскажите как с этим бороться?
 

Александр Дэ (Sashga)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Здравствуйте.
Не работате paint brush- просто не рисует и всё. UV загружал, после создания модель черная- назаначаю материал CgFx. Граф. карты нет, работаю через ядро на i5. Заранеее спасибо)))
 

Regina_3DArtist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день всем! Я новичок в Mudbox.
У меня следующий вопрос- каким образом загрузить модель из Maya 11 в Mudbox 11 с назначенным ей в Maya материалом. Хотелось бы текстурировать модель с заданным в Maya материалом.
Или я должна загрузить этот материал отдельно в Mudbox и потом назначить его модели?

Спасибо!
 

DiuS

Активный участник
Рейтинг
8
1) Подскажите, а можно ли как то локально изменять масштаб частей объекта?
К примеру смоделировал человека, перегнал в мудбокс и увидел что кисть руки слишком маленькая. Пытаюсь как то вытянуть Grab-ом но при вытягивании деформируются пальцы (становятся острыми с одной из сторон). Хочу применить scale он применяется ко всему объекту.

2) И ещё один вопрос, можно как то добавить кисти (как в фотошопе;-) ) Может кто-то плагины хорошие сделал.

3) А ещё была проблемка. Тоже редактировал модель, далее подумал что стопу нужно немного изогнуть, решил лучший способ применить Pose. Но после приближения к ноге и изменения положения стопы, пошли какие то баги с масштабированием. Жму A, F кручу колесо, а экран то прыгает то куда то откидывает в сторону, да так что я не могу найти модель. Мучался ещё минут 20 и решил загрузить автосейв. В чем была причина?

4) Незнаю на сколько это правильно применять большое кол-во слоев, может из за этого и глюки пошли. Сначала инструмент смуз разглаживал не все трещины, а только те которые ты зделал в этом слое (наверно это и правильно) а второе момент это если вначале можно было силу кистей ставить около единицы или меньше (сотые и десятые единицы) То слое на четвертом что бы хоть как то smooth работал выставлял strenght на 50 и более. Удивило как то.
 

hiddenvinnyp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день!
Подскажите, можно ли в мудбоксе разрезать уже готовую хайполи модель на несколько частей и придать им толщину(сделать стенки)? Если да, то как?
Спасибо:)
 

Epic_mouse

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Сделал болванку первой работы в 3ds max, делал ее под модификатором Symmetry, вроде, все хорошо. Но при начале работы с ней в Мадбоксе и переходе на более высокополигональный уровень, появляется не сшитый шов по центру, которого по идее быть не должно. Слышал что-то про сшивание половинок в максе, после симметрии, но найти что-то понятное увы не смог. Помогите пожалуйста, очень расстроила эта штука.
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
30
Перед отправкой в mudbox сначала сконвертируй модель в editable poly. Так же можешь проверить соединен ли шеф в максе, возможно половинки не касаются друг друга, поэтому и не обьединяются.
 

Сутей

Знаток
Рейтинг
32
по поводу первого можно использовать инструменты выделения, а затем маштабировать. если ты хочешь деформировать кистями не забывай фризить, иначе можешь нечайно деформировать не нужные части.
второе плагин тут не нужен, у тебя и так есть инструменты штампа и трафаренты (stencil) нажимаешь на маленькую стрелочку и в выпадающей менюшке жмешь add stencil или add stamp, в зависимости от того,что нужно добавить. или проходишь edit - new stencil и настраеваешь по необходимости.
третье. баги возможно появидись из за не хватки полигонов и слишком сильной деформации.
четвертое. смуз не работал потому что в слое не было информации для редактирования. Это тоже самое, что в фотошопе пытаться блюрить пустой слой.
а сила кисти изменилась потому что уровень полиганизации был повышен. чем больше полигонов, тем мягче работает кисть. По этому не льзя говорить о каких то постоянных настройках, все делается методом проб и ошибок. Когда будешь чувствовать как работает какой инструмент, тогда будет легче. А вообще купи планшет если собираешься серьезно этим заниматься. Планшет считывает силу нажатия и вообще на много удобней чем мышью работать.
 

Сутей

Знаток
Рейтинг
32
Добрый день!
Подскажите, можно ли в мудбоксе разрезать уже готовую хайполи модель на несколько частей и придать им толщину(сделать стенки)? Если да, то как?
Спасибо:)
если я тебя провильно понял,то тебе необходимо сделать развертку, тебе нужно спуститься на нижни уровень полигонизации, закинуть модель в майку или в макс, там сделать развертку и закинуть uv обратно. усли тебе необходими сделать развертку высокополигональной модели, то кидай ее. стандартными средствами сделать развертку в боксе не получится. либо это будет бардак.
 

Сергей Гарамян

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день.
Вопрос нубский, возможно даже не приличный.
(подразумевается что гугл мне не помог): помогите, подскажите туториал по экспорту текстур diffuce, specular, bump.
Я не смог разобратся самостоятельно как это делать, через "Extract Texture Maps".
К normal & AO maps etc это не относится, но когда выбираю diffuce, вылезает ошибка
Код:
[b]one of the target models is the same as the source model[/b]
Я не понимаю чего он хочет, по конкретной проблеме не нашел решения, кроме совета найденного на форуме Autodesc
Save your scene file and a directory will be created for you with all the texture maps there
ничего более...
Перелопатил сайт Digital Tutors, Youtube, Lindacom...сложилось впечатление что это какой то супер-секрет, все возможности софта рассматриваю, а конкретно экспорт диффузных карт нет.
У меня уже сомнения, может я не адекватно воспринимаю возможности софта, или ни туда копаю...
Вобщем помогите мне решить вопрос, который для меня не понятен.
Спасибо.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
Сергей Гарамян, я, может, не шибко разбираюсь в мадбоксе, но может правой кнопкой по Paint слоям, и там и импорт и експорт...в послойный псд и как хош.
 

БикСтаре

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Помогите разобраться, импортирует файл png. в мудбокс, но почему-то др. не отображается как в уроке, дальше захожу в import layer и выбираю файл tga., почему-то ничего не меняется. Наверное я что-то не то нащелкали, по своему неизвестные мудбокс
 

Вложения

Сверху