Render.ru

В какой последовательности стоит изучать 3D

offimpulse

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Привет, у меня есть определенный опыт в афтере и фотошопе, немного разбираюсь в правилах монтажа, света, цвета и т.д. Но понял что душа больше лежит к 3д, не дизайн интерьеров а именно скульпт персонажей, энвира, возможно. Но материала для изучения очень много, глаза разбегаются, но время ограничено). Из софта нравится зебра, но везде как я смотрю требуют макс или маю, а не зебру. Из курсов смотрю пока павловича intro to zbrush, но там базовые принципы работы с зеброй.
Хотел бы узнать у опытных людей как оптимизировать свой процесс обучения, с чего полезнее всего начать и какая последовательность изучения, а куда раньше времени не лезть. Направление планировал дженерал(то есть и скульпт и анимация и uv и т.д. всего понемножку), пока не определюсь на сто процентов на что делать упор.
Цель как можно быстрее попасть на работу в студию или быть в состоянии выполнять заказы на фри лансе. И дальше уже параллельно продолжать повышать скилл)
 
Сверху