Render.ru

В какой последовательности стоит изучать 3D

offimpulse

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Привет, у меня есть определенный опыт в афтере и фотошопе, немного разбираюсь в правилах монтажа, света, цвета и т.д. Но понял что душа больше лежит к 3д, не дизайн интерьеров а именно скульпт персонажей, энвира, возможно. Но материала для изучения очень много, глаза разбегаются, но время ограничено). Из софта нравится зебра, но везде как я смотрю требуют макс или маю, а не зебру. Из курсов смотрю пока павловича intro to zbrush, но там базовые принципы работы с зеброй.
Хотел бы узнать у опытных людей как оптимизировать свой процесс обучения, с чего полезнее всего начать и какая последовательность изучения, а куда раньше времени не лезть. Направление планировал дженерал(то есть и скульпт и анимация и uv и т.д. всего понемножку), пока не определюсь на сто процентов на что делать упор.
Цель как можно быстрее попасть на работу в студию или быть в состоянии выполнять заказы на фри лансе. И дальше уже параллельно продолжать повышать скилл)
 

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#2
я не опытный;) но отвечу. Во-первых изучи пару книг. Тока досконально, от корки до. Вот недавно мы про учебники речь завели: https://render.ru/xen/threads/otvjaznye-kosti.177018/post-1267824
Всё по 3Д-Максу. Выучи сначала его, это азы. Потом видно будет;)
 

max thompson

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Всем привет. Интересный вопрос, я так же изучаю 3д сейчас. Спасибо, обязательно гляну на статью.
 

Вложения

  • 36,6 КБ Просмотров: 839

Андрей Барн

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Доброго вечера, Задался вопросом, о изучении 3д анимации. Какая программа для этого самая востребованная? Слышал что Маya самая популярная для анимации. Стоит ли начинать с него или есть более простые 3д программы с которых лучше начинать изучение анимации.
 
Сверху