Render.ru

UVW развертка праблема з неправильними полигонами ?

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#21

KVV

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Ви советуете мне зделать адну бальшую развертку ?

Паповоду пропорции што развертки далжни бить адинакави я понял но ана видь далжна бить неразтянута.

Вот у меня праблема сошвами можна их будет патом стиковать или всьоже луче безшвов делать , тобто зделатьих но в менее заметних местах?

А паповоду можна зделать пол развертки а патом Mirror или Symmetry зеркальную копию , но видь апять шов будет притом через всю модель посередине?
 

Вложения

KVV

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Ищо хател спрасить как вращать в юпорте плоскасть на каторой праизходет резвертка
 

Вложения

KVV

Активный участник
Рейтинг
5
#27
Падскажите пажадаста как правильно текстурировать UVW развертку
 

Вложения

KVV

Активный участник
Рейтинг
5
#28
Или з чиво начать есть фотошоп СS 3
Вопщем фотошоп я знаю ищо хуже чем макс
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#29
Это нерациональный подход - слишком много оставлено пустого места на развертке.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#31
как вариант-импортируй в mudbox свою модель и нарисуй текстуру там.Удобство заключается в том,что текстуру ты рисуешь на модели,а не на развертке.Но конечно нужна качественная развертка.Интерфейс там интуитивно понятный,если его не осилишь-3d графика не для тебя на данный момент.Ну и конечно нужны навыки рисования,не зависомо от программы,ведь это всего лишь инструмент.
 
Сверху