Господа (имеющие опыт в разработке игр)!
Очень нужен ваш совет!
Я понимаю так. Абсолютное большинство современных игр, конечно, сплошные 3d сцены. Для достижения реализма окружающей среды, особенно в квестах, дизайнеры должны её насытить объектами - городской ландшафт, предметы интерьера, модели деревьев и проч не динамические - не анимируемые модели. И объектов таких - туча!
Но вот вопрос - каждый ли раз эти объекты создаются индивидуально? Например бочка на заднем плане - она и в Мисте- бочка, и в Атрантиде - такаяже. Есть ли технические какие-либо тонкости при разработке моделей второго плана для каждой игры.
Вопрос навеян следующим - удасться ли мой проект (www.3dvim.com) распространить и на игровой рынок? (до сих пор мы ориентировалис только на архитектуру)
Например, наша команда делает игрушку, а потом - модели, для неё изготовленные выставляет на продажу. Западные производители, стремящиеся сэкономить на моделлинге второго плана и сроках работ - из преобретают и вставляют в свою...
Я думаю - выгода и нашим и ихним! Но может есть подводные камни у этого бизнеса - в частности - технические?
Есть ли какя нибудь команда игровых разработчиков, которая может попробовать выставить такие свои модели на пробную продажу? Готов рассмотреть партнерство!
Очень нужен ваш совет!
Я понимаю так. Абсолютное большинство современных игр, конечно, сплошные 3d сцены. Для достижения реализма окружающей среды, особенно в квестах, дизайнеры должны её насытить объектами - городской ландшафт, предметы интерьера, модели деревьев и проч не динамические - не анимируемые модели. И объектов таких - туча!
Но вот вопрос - каждый ли раз эти объекты создаются индивидуально? Например бочка на заднем плане - она и в Мисте- бочка, и в Атрантиде - такаяже. Есть ли технические какие-либо тонкости при разработке моделей второго плана для каждой игры.
Вопрос навеян следующим - удасться ли мой проект (www.3dvim.com) распространить и на игровой рынок? (до сих пор мы ориентировалис только на архитектуру)
Например, наша команда делает игрушку, а потом - модели, для неё изготовленные выставляет на продажу. Западные производители, стремящиеся сэкономить на моделлинге второго плана и сроках работ - из преобретают и вставляют в свою...
Я думаю - выгода и нашим и ихним! Но может есть подводные камни у этого бизнеса - в частности - технические?
Есть ли какя нибудь команда игровых разработчиков, которая может попробовать выставить такие свои модели на пробную продажу? Готов рассмотреть партнерство!