Render.ru

Требуется совет серьезных людей, имеющих опыт в ра

#1
Господа (имеющие опыт в разработке игр)!

Очень нужен ваш совет!

Я понимаю так. Абсолютное большинство современных игр, конечно, сплошные 3d сцены. Для достижения реализма окружающей среды, особенно в квестах, дизайнеры должны её насытить объектами - городской ландшафт, предметы интерьера, модели деревьев и проч не динамические - не анимируемые модели. И объектов таких - туча!

Но вот вопрос - каждый ли раз эти объекты создаются индивидуально? Например бочка на заднем плане - она и в Мисте- бочка, и в Атрантиде - такаяже. Есть ли технические какие-либо тонкости при разработке моделей второго плана для каждой игры.

Вопрос навеян следующим - удасться ли мой проект (www.3dvim.com) распространить и на игровой рынок? (до сих пор мы ориентировалис только на архитектуру)

Например, наша команда делает игрушку, а потом - модели, для неё изготовленные выставляет на продажу. Западные производители, стремящиеся сэкономить на моделлинге второго плана и сроках работ - из преобретают и вставляют в свою...

Я думаю - выгода и нашим и ихним! Но может есть подводные камни у этого бизнеса - в частности - технические?

Есть ли какя нибудь команда игровых разработчиков, которая может попробовать выставить такие свои модели на пробную продажу? Готов рассмотреть партнерство!
 
#2
Почитай
http://www.digitalvideo.ru/archiv/001/00150.htm
http://www.digitalvideo.ru/archiv/002/00214.htm
Может, что-то интересное там будет для тебя.
 

sfp

Активный участник
#3
Даже бочка хороша тем, что она уникальна, тем более что делать её быстро.
Реализация деревьев вобще штука сложная, слабо связанная именно с моделированием. Сидя в офисе, с игрой на компе и то приходится часто такие штуки доделывать/переделывать, мотаться по окрестностям с фотоаппаратом.
На объекты заднего плана проще нанять неких пионеров, к которым можно подойти и сказать здесь так, здесь не так, постоянно видя что они делают. Платить им выйдет все равно дешевле, чем покупать модели. Как говориться - и тебе хорошо и они чему-то научаться.
К тому же, моделировать такие вещи крайне просто. Основное это текстуры. Вот нужна мне для проекта бочка, ко-во полигонов примерно подходит. Вот только текстуры у тебя 512, а у меня по стандарту 256 или 1024. Увеличенные\уменьшенные в фотошопе я не куплю. А просто модели - смысла не имеет.
Ограниечения на каждый игровой проект очнь различны.
И потом, права на модели могут принадлежать не разработчикам, а издателю.
 

sfp

Активный участник
#4
Кстати, вот это

>>Моделирование карты уровней - $200-300
>>Персонажное моделирование - $400-800
>>Анимация - $800-1300
>>Текстуринг - $400-600
>>Заставки - $1200-8000 за ролик (в зависимости от продолжительности)

Не обращая внимания суммы, а просто в процентном отношении - полная лажа.
 
#5
то бишь не советуете переносить систему распространения моделей на игровой рынок?
 

sfp

Активный участник
#6
Смотри сам. Я высказал свое мнение.
Одно хочу повторить - модели простые и самое главное в них правильный меппинг и хорошие тектстуры. А в этом, имхо, угодить очень сложно.

Хотя.....
Попытка не пытка (как говорил товарищ Берия)
 
#7
А цены, что приведены - задешние, тамошние али оффшорные (то есть наши делают - оттуда платят )?
 
#8
Беседуй с sfp. Он тебе проценты посчитает - они в Самаре самые крутые. Посмотрел их команду - обалдел...
А мне надоело. Были в других темах ссылки на расценки - сам ищи.
 

sfp

Активный участник
#9
А в чем проблема с нашей командой?
Если вас задело насчет цен, то я вобще-то имел ввиду довольно странный порядок отличия приведенных цифр. Похоже на курсовую в институте, сделанную для отмазки - надо вставить какие-нибудь цифры чтобы как-то подходило?
>>Моделирование карты уровней - $200-300
Каких уровней? Внутри зданий аля квака? Больших уровней с ландшафтами, зонами и кучей зданий?
>>Анимация - $800-1300
Чего? Вертолета? Персонажей? Хорошо, персонажей. Прыгающих маленьких зверушек для детализации? Человека? Восьминогой твари с двумя хвостами и головой, вываливающейся одна из другой аля Чужие?
И кстати, кол-во фаз анимации может отличаться раз в 10.
>>Текстуринг - $400-600
Текстуринг чего? Объекта детализации? Персонажа? Техники? Здания на пол уровня?
>>Заставки - $1200-8000 за ролик (в зависимости от продолжительности)
Какие? На движке ......(много пропущено) .......или как в варкрафте 3-м?
Это действительно зависит в основном от продолжительности?

P.S. Фильм сделать стоит .............. (по вкусу). А какой? Неудача Пуаро или Титаник?
 
#11
С Соколовым В. вообще трудно разговаривать... Можно погладеть в форуме про кино как его собеседники страдают... Мы для него - не бойцы!
 

sfp

Активный участник
#12
Насчет цен - посмотри уровень зарплат в отечественных игровых конторах - и будет понятно почему покупать модели не выгодно.
Так что если что-то и мутить, то только с буржуями. Но тут такой казус - игровой проект, в отличии от , скажем, многих архитектурных - штука здоровая и долговременная. Поэтому дело придется иметь скорее всего не с разработчиками, а с издателями - а это обеспеченный геморрой.

>>С Соколовым В. вообще трудно разговаривать... Можно погладеть в форуме про кино как его собеседники страдают... Мы для него - не бойцы!
Хех.....
просто тут он немного не в теме...
про ХД вроде вставить некуда.....
отправить заниматься реальной работой - тоже стремно....
забубенить чо-нить про незнание технологий - можно не попасть....
Так что ответ <<А мне надоело<< - самое то ;)

P.S. А Самару Владимир любит - тут один хороший чел есть - он Владимиру, походу, даже по ночам снится :)
 
#13
Конечно про забугорный проект я и думал... "От сюда - туда" - только такая схема у моего сайта... Но почему с издателями - они покупают - готовый продукт. Взять например "красявый" квест - тыщщщщщи моделей. Если треть "второго плана" - купиться, то сокращение сроков - значительное. Издатель - в восторге! Утрирую, конечно...
 
#15
ну в смысле: результат работы, а бабосики - сюда, конеееееееееееечччнннннооооо, нам, нам...

Да жаль Владимиру слишком рано надоело... Отвлекся бы от "бессоных ночей"...
 

sfp

Активный участник
#16
я имел ввиду, что наши издатели работают только у нас.....
если игра издается и за рубежом, то издатели там буржуйские....
 
#17
а, пардон, гм... гм... продолжаю беседу в серьезном режиме... гм.. извините...


Вообще-то слышал, что тамошние издатели чатенько не брезгуют оффшором.
Ведь это в принципе - норма...


А есть наши команды - офшорные? как часто работа на зарубежных издателей случается, например, у вашей команды? И ставят ли они ограничения по происхождению и авторству моделей...


(или я опять не в тему...)
 

sfp

Активный участник
#18
Работа на зарубежных издателей случится у любой команды, которая захочет издать за рубежом....
Не в тему по-моему я что-то :)
Я говорю не о тех кто покупает, а кто продает.
>>>Есть ли какя нибудь команда игровых разработчиков, которая может попробовать выставить такие свои модели на пробную продажу?
Т.е. вместо них будет издатель. И дело может быть не в правах, а втом что ему это не надо (не хочет), у него другой бизнес......
Хотя может я гоню...
Пусть кто-нибудь ещё напишет...
А то судя по конфе о вакансиях - у нас пол страны играми занимается....
 
Сверху